Re: Вопросик по ремонту ДВС
Сколько тему не бьют она всплывает заного=). Поищи в теме тюнинг, были терки по ковке.
Сток сти поршня идеальны до 400 сил, но всех жаба давит, ковка то дешевле в разы. По зазорам- хоть и тепловое расширение ниже, если дуть хорошо то и зазоры будут все равно больше чем на стоке, соответсвенно гремит на холодную. Ковка легче, это плюс. Бывает брак, рассыпаются, тут лотерея. Ну и еще плюс что ковка выдержит сил больше стока. Хотя не каждая ковка и 400 держит, так же разваливается от кривых настройщиков.. Ну и тебе в 0,25 как минимум брать пора и точить блок, полюбому эллипс.
Re: Вопросик по ремонту ДВС
чего то не нарыл такова обсуждения,пересмотрел и тех.вопросы и тюн.
вот и спрашиваю кто сталкивался с расточкой,хочу взять92.5 а в хакасии с расточкой ежей тяжко
токоря есть хорошие,но под ковку надо свои зазоры,а они не в зуб ногой....
Re: Вопросик по ремонту ДВС
92,5 не стоит, последний ремонтный размер, потом блок уже только гильзовать. Я думаю первого ремонтного тебе будет за глаза. Точить стоит уже когда поршневая на руках, с ними идет бумажка какие зазоры нужно делать. У каждого производителя и под разную модель ковки свои зазоры, стандартных нет.
Re: Вопросик по ремонту ДВС
в Атомике только либо СТД либо+0.5 и комплект.а на Екзисте вродь и есть но все по отдельности,поршень без пальца и тд
Re: Вопросик по ремонту ДВС
В Крае в паре контор точно есть в наличии ковка, уточню какая, отпишусь. Ковка разная бывает, можешь в спешке строкерную (дестрокерную) ковку купить.. Почитай конфиги на sti-club.su в разделе "гараж", там уже готовые боевые машины, заодно увидишь что и как едет, поломки и тд. Так же раздел "тюнинг" про опыт на ковке и зазорам.. Да и мастера б тебе найти что собирать будет мотор и настраивать. В Абакане на сколько я знаю от Субару шарахаются как от нло..
Re: Вопросик по ремонту ДВС
про нло точно подмечено :) завтра еще прокачусь разузнаю да буду разбирать по тиху
Re: Вопросик по ремонту ДВС
прикольный сленг про джекичана.))
Re: Вопросик по ремонту ДВС
Вобщем разобрал.вкладышы3го шатуна начали сыпатся.промерил вал:прогиб-0,кореные все в размере60мм,шатунные52мм,но на3ш/шейке износ 1сотка.так же промерили шатуны все норм кроме 3го-3сотки.цилиндра-норм(сказали,бери СТД поршня,вкладыши и гуди дальше)вот на счет 3го шатуна терзают сомнения ставить обратно,или новый искать.PS мне казалось что до98г шат.шейки на валах 48мм должны быть или не факт.
знающие и кто сталкивался выскажитесь по поводу шатуна-3сотки элипс-менять иль нет
Re: Вопросик по ремонту ДВС
может кому сгодится инфа.после замеров в3 разных мастерских колена и цилиндров получены следующие цыфры:1и4цылиндр-2сотки элипса и выработки.2й-без малого3сотки эллипс2износ.3й менее сотки.вал-0 прогиба.3я шатунная шейка почти 1сотка выработки шатун в пол сотки эллипс.первые мастера печально измерили,двое других в разных местах намерили одинаково и по отзывам вродь норм мотористы.купил новые поршня,вкладыши вкруг и всяческие сальники,ролики ремень грм и тд.собирал сам.загудел четко,мягенько.в общем пока что вэри вел.да и пока ждал запчастюги отмывал мотор,отполировал заодно впускные/выпускные каналы гбц.http://www.24subaru.ru/files/1371171...90dd42acf4.jpg получилось как то так.в общем результатом доволен,также разобрал турбину полностью отмыл,оттер весь нагар на крыльчатках.новые уплотнения посадил на гермитик (холодную часть)ну и полностью мотор до заводского состояния как внутри так и снаружиhttp://www.24subaru.ru/files/1422607...90e3d0ed13.jpg