Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Вопросик по ремонту ДВС

  1. #1

    Cool Вопросик по ремонту ДВС

    всем привет!решил привести двигатель в норм состояние.суть в том что задумал поставить ковку манле+вкладыши и все то что меняется.
    вопрос таков:какие минусы и нюансы с ковкой.собственно сами допуски диаметра цилиндра при установке такой поршневой,
    т.к. поршня меньше расширяются при нагреве чем литые.пробег210тыщ и далеко не родной.ej20g моторчик.
    Последний раз редактировалось WoofKiller; 27.07.2013 в 14:00.
    Доброта спасёт мир,но не на нашей планете

  2. #2
    Специалист в Субару
    Аватар для Megamix
    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    40
    Сообщений
    861

    Re: Вопросик по ремонту ДВС

    Сколько тему не бьют она всплывает заного=). Поищи в теме тюнинг, были терки по ковке.
    Сток сти поршня идеальны до 400 сил, но всех жаба давит, ковка то дешевле в разы. По зазорам- хоть и тепловое расширение ниже, если дуть хорошо то и зазоры будут все равно больше чем на стоке, соответсвенно гремит на холодную. Ковка легче, это плюс. Бывает брак, рассыпаются, тут лотерея. Ну и еще плюс что ковка выдержит сил больше стока. Хотя не каждая ковка и 400 держит, так же разваливается от кривых настройщиков.. Ну и тебе в 0,25 как минимум брать пора и точить блок, полюбому эллипс.
    Нет недостатков, нет и достоинств.
    На драйве2 Sti-club

  3. #3

    Re: Вопросик по ремонту ДВС

    чего то не нарыл такова обсуждения,пересмотрел и тех.вопросы и тюн.
    вот и спрашиваю кто сталкивался с расточкой,хочу взять92.5 а в хакасии с расточкой ежей тяжко
    токоря есть хорошие,но под ковку надо свои зазоры,а они не в зуб ногой....
    Доброта спасёт мир,но не на нашей планете

  4. #4
    Специалист в Субару
    Аватар для Megamix
    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    40
    Сообщений
    861

    Re: Вопросик по ремонту ДВС

    92,5 не стоит, последний ремонтный размер, потом блок уже только гильзовать. Я думаю первого ремонтного тебе будет за глаза. Точить стоит уже когда поршневая на руках, с ними идет бумажка какие зазоры нужно делать. У каждого производителя и под разную модель ковки свои зазоры, стандартных нет.
    Нет недостатков, нет и достоинств.
    На драйве2 Sti-club

  5. #5

    Re: Вопросик по ремонту ДВС

    в Атомике только либо СТД либо+0.5 и комплект.а на Екзисте вродь и есть но все по отдельности,поршень без пальца и тд
    Доброта спасёт мир,но не на нашей планете

  6. #6
    Специалист в Субару
    Аватар для Megamix
    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    40
    Сообщений
    861

    Re: Вопросик по ремонту ДВС

    В Крае в паре контор точно есть в наличии ковка, уточню какая, отпишусь. Ковка разная бывает, можешь в спешке строкерную (дестрокерную) ковку купить.. Почитай конфиги на sti-club.su в разделе "гараж", там уже готовые боевые машины, заодно увидишь что и как едет, поломки и тд. Так же раздел "тюнинг" про опыт на ковке и зазорам.. Да и мастера б тебе найти что собирать будет мотор и настраивать. В Абакане на сколько я знаю от Субару шарахаются как от нло..
    Нет недостатков, нет и достоинств.
    На драйве2 Sti-club

  7. #7

    Re: Вопросик по ремонту ДВС

    про нло точно подмечено :) завтра еще прокачусь разузнаю да буду разбирать по тиху
    Доброта спасёт мир,но не на нашей планете

  8. #8

    Re: Вопросик по ремонту ДВС

    прикольный сленг про джекичана.))

  9. #9

    Re: Вопросик по ремонту ДВС

    Вобщем разобрал.вкладышы3го шатуна начали сыпатся.промерил вал:прогиб-0,кореные все в размере60мм,шатунные52мм,но на3ш/шейке износ 1сотка.так же промерили шатуны все норм кроме 3го-3сотки.цилиндра-норм(сказали,бери СТД поршня,вкладыши и гуди дальше)вот на счет 3го шатуна терзают сомнения ставить обратно,или новый искать.PS мне казалось что до98г шат.шейки на валах 48мм должны быть или не факт.
    знающие и кто сталкивался выскажитесь по поводу шатуна-3сотки элипс-менять иль нет
    Доброта спасёт мир,но не на нашей планете

  10. #10

    Re: Вопросик по ремонту ДВС

    может кому сгодится инфа.после замеров в3 разных мастерских колена и цилиндров получены следующие цыфры:1и4цылиндр-2сотки элипса и выработки.2й-без малого3сотки эллипс2износ.3й менее сотки.вал-0 прогиба.3я шатунная шейка почти 1сотка выработки шатун в пол сотки эллипс.первые мастера печально измерили,двое других в разных местах намерили одинаково и по отзывам вродь норм мотористы.купил новые поршня,вкладыши вкруг и всяческие сальники,ролики ремень грм и тд.собирал сам.загудел четко,мягенько.в общем пока что вэри вел.да и пока ждал запчастюги отмывал мотор,отполировал заодно впускные/выпускные каналы гбц. получилось как то так.в общем результатом доволен,также разобрал турбину полностью отмыл,оттер весь нагар на крыльчатках.новые уплотнения посадил на гермитик (холодную часть)ну и полностью мотор до заводского состояния как внутри так и снаружи
    Доброта спасёт мир,но не на нашей планете

Похожие темы

  1. [Forester] Subaru дизель 2.0 эксплуатация и ремонт
    от Yasik в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 410
    Последнее сообщение: 12.03.2019, 16:28
  2. Interquadro.24subaru.ru - Мануалы по эксплуатации и ремонту
    от Figaro в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 09.05.2014, 00:08
  3. Посоветйте сервис по ремонту АКПП
    от ilich00 в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.11.2012, 21:03
  4. Вопросик по маслу в акпп
    от Manful в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.06.2009, 00:06
  5. Subaru Legasy B4 BL5. Вопросик!!!!
    от Iv2120 в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.09.2008, 20:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43