Я делал так. Нанес герметик. Прикрутил все от руки и дал высохнуть. После ключом довернул болты на четверть оборота. И все. Ничего не бежит и болты не сорвешь никогда. Главное обезжирить все хорошо.
Вид для печати
Я делал так. Нанес герметик. Прикрутил все от руки и дал высохнуть. После ключом довернул болты на четверть оборота. И все. Ничего не бежит и болты не сорвешь никогда. Главное обезжирить все хорошо.
А я прикручивал поддон АКПП. Там тоже момент затяжки 5 Н*м. все делал как по мануалу. Снял, убрал старый герметик, все почистил, обезжирил "склеивающиеся" поверхности, нанес герметик, насадил на 2 крайних болта, и затем все болты закручивал с нужным усилием, потом на второй круг, чтоб момент затяжки соответствовал норме. Уже около полгода (эксплуатация зимой) и ни каких подтеков.
а кстати сколько времени нельзя ездить? или приклеел поддон залил масло в двигатель и поехал?
Я прикрутил поддон, подождал около часа. Довернул болты на 1/4 оборота. Залили масло, помылся, переоделся и попер. Ни разу масло не бежало. Менял поддоны на АКПП и на моторе