Спасибо сударь за разьяснение :hi:Цитата:
Сообщение от Coyote
пойду поборю этот дросель >:o
Вид для печати
Спасибо сударь за разьяснение :hi:Цитата:
Сообщение от Coyote
пойду поборю этот дросель >:o
ну и че по итогу получилось. Выровнил я обороты регулировачным болтом, маленько подкрутил, вроде все норм стало. Затем месяцев через пару обороты опять стали убегать к отметке 1000 (редко), проедишься по городу раз обороты поднялись и уже не падают, постоит остынет норм.
Регулировочный уже совсем открутил, обороты еле держались на рабочих. Послостью открученного регул-го болта следствием стало закусывание педальки газа вначале нажатия.
Поехал выставил Датчик положения заслонки как там надо по вольтажу на сканере, в нашем любимом сервисе, проблема не ушла. Обороты убегают на прогретой к косарю и все.
Вобщем прийдется заново загонять смотреть уже все датчики, регулировать-настраивать всю заслонку.
ДПДЗ конкретно потьепал:)
дпдз регулировал с помощью мультиметра -цешки вскрывал пассажирский ковер откручивал защиту компа подсоединялся к нужным разъемам прям с верху где провода в штекер входят засовывал щупы мультиметра включал зажигание ставил мультиметр на переднею понель и по вальтожу идущему с дпдз на комп ловил то что надо настройка очень точная даже при затяжки винта датчика покозания могут выходить за рамки сдвиги на 1мм могут менять картину полностью пока настраивал посодил акум это около 40-60минут есть другой способ измерение сопротивления (измеряеться в мили оммах нужен оммметр или магазин сопротивления который может быть у радиоинженеров клас точности не ниже 2) на самом датчике либо потключение сканера и по нему смотреть вольтаж и двигать и что самое главное затягивать винты тоже нужно с ним (мультиметром ,сканером) вольтаж не помню 3или 4 вольта должно вроде быть в мануалах написано про это
однозначно датчик детонации меняй и болт который его держит затягивай как положено момент затяжки указан в мануале если не сам менять будеш проконтролируй что бы все работы выполнялись с динамометрическим ключем(весь секрет японских авто в моменте затяжки он четко прописан в регламенте по ремонту авто и вновых метизах они у них одноразовые)Цитата:
Сообщение от kirik
Полностью закрытый дроссель 4,5В
При регулировке тросик газа снимается, заслонка очищена и не закусывает. ДПДЗ в нейтральное положение. При исправном дпдз показания будут в пределах 4,7 - 4,3 что является нормой для 2л-2,5л пихла.
Есть дпдз с двумя регулировочными винтами, есть с одним.
С одним легче отрегулировать. Если с двумя то сперва затягивать нижний\дальний винт.
Саша, не вводи людей в заблуждение!Цитата:
Сообщение от Coyote
4,5В - это полностью открытый дроссель.
на полностью закрытом дросселе должно быть 0,45В (кстати, эта цифра не точная - на каждый двиг и его год разные напряжения. от 0,3 до 0,5)
Та же проблема как в заголовке, только на скорости все норм, проблема с ХХ только на прогретую. маф новый оригинал, фильтр новый, свечи новые, КХХ блестит, катушки не проверял - не знаю как. есть подозрения на катализатор - как проверить и можно ли катализатор вылечить ломом?