Да тут как повезет скорее... Были случаи, что не загибало. Разберешь - выкрути свечи и покрути аккуратно (руками, не стартером) коленвал
Вечер добрый,или не добрый. :-\ Сегодня на трассе сломало натяжитель ремня грм(это выяснилось по приезду к дому на эвакуаторе....) кто подскажет клапана загнуло?машина форик,137кобыл,автомат,sf5й...т олько в пятницу грм поменял со всем навесным,трындец блин...
Последний раз редактировалось WoofKiller; 27.07.2013 в 12:40.
Да тут как повезет скорее... Были случаи, что не загибало. Разберешь - выкрути свечи и покрути аккуратно (руками, не стартером) коленвал
Subaru owner
Обламывало также натяжение ГРМ, точнее болт который держит его.
Вердикт загнуло клапана движок 137л.с. тоже
А где менял ГРМ, в каком сервисе?
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
загнуло короче все что можно...все из за ролика фирмы GMB,его поменяли на натяжителе,чтобы не менять сам натяжитель,т.к он в поряде был да и по деньгам не очень то и было.Короче он заклинил,и отломало болт который крепит натяжитель к двиге,в итоге клапана загнуло..теперь ремонт,замена клапанов,приятного мало,а что поделать..где у нас клапана есть в наличии и стоимость их,кто подскажет?на шахтеров по звонил,у них нет,на мате залки еще не звонил.Суть сей повести такова,что качество деталей сейчас отвратительное,хоть и япы вроде..не знаю про оригинал...
Куда ведет кроилово все в курсе, но кроят.. В моторе экономия ведет к серьезным ремонтам. Малиновского 18, Маяковского 18, Ястынская 2г. Если нет в наличии то можно головы б\у поискать, максимум 6 тыс за каждую.
Да сомнительная экономия получилась с этим роликом ! Буду копить деньги и ставить только оригинал , эх а уже присматривался к аналогам ,Скорейшего излечения от нидуга !
Во владике есть мотор 205 Турбо без обкатки новый 60 тысяч рублей !
Скинешь фотки "оригинала" на форум.Сообщение от valekvg
Ролик натяжителя с логотипом "SUBARU". Интересно будет посмотреть.
ЗЫ: Ставил ролики GMB, бегают без проблем второй год. тьфу тьфу.Сообщение от klakson25
Видимо в сервисе намутили.
ИМХО трабл не в заклинившем ролике, а в неправильно установленном/затянутом натяжителе.
Вопрос не закрыт - какой сервис?
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
за Субару сервисом,забыл название..Вопрос такой:загнуло 8 впускных клапанов,когда поршнями ударило в клапана,мог ли этот удар передаться на коленвал,вкладыши и прочее и как следствие может же через некоторое время он стукануть,если удар был хороший?или все нормально будет..я уже в растерянности че делать если често :(
Перетянули болт самого ролика (так что зажали подшипник), либо болт самого натяжителя. ИМХО. Почти весь клуб ездит на этих роликах )
Проверять нужно всё, возможно и трещина на поршне.Сообщение от klakson25
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
как проверять?разбирать все двигло целиком и смотреть?
Ну бошки же все равно снимать - оценишь состояние поршней. Если удар сильный был, ест-но это не пройдет бесследно для поршней.
Subaru owner
ну визуально не видно ни каких трещин..а так есть скол на поршне в выемке,в край ее
Я знаю что Subaru не делают запчасти , но детали в оригинальной упаковке внушают большее доверие , чем в упаковке производителя .....Сообщение от ан24