С этим отчасти согласен, редко встречаются в сервисах люди до конца понимающие чем они занимаются.Цитата:
Сообщение от trubogriz
Тогда вопрос открыт. Как эту проблему решать?
Вид для печати
С этим отчасти согласен, редко встречаются в сервисах люди до конца понимающие чем они занимаются.Цитата:
Сообщение от trubogriz
Тогда вопрос открыт. Как эту проблему решать?
HITMAN так как я приехал к ним то машинка была прогрета и со слов диагноста смесь подается нормально при прогретом двигателе.Цитата:
Сообщение от HITMAN
А вот при запуске после дня на солце получается что воздуха подается мало поэтому и обороты маленькие.
Я так его понял. Если есть решение готов выслушать.
Рома в начале весчь сказал...
Для начала попробуй почистить клапан ХХ. Если идти от простого к сложному...
Если дело в клапане ХХ то и на холостых машина бы дурила, а она работает на них нормально. Если не прав поправьте.Цитата:
Сообщение от Havoc
ну соотношение воздуха и смеси раздное у холодного и прогретого движка, всеравно стоит попробовать ХХ почитстить, это делов на 15 мин, никаких сервисов ненада
Иду от простого к сложному.Цитата:
Сообщение от Havoc
В выходные были проделаны работы:
-Снята минусовая клема (для обнуления)
-Почищен клапан ХХ
http://keep4u.ru/imgs/b/080526/cb/cb...ce2d4343ab.jpg
действительно был грязный.
- поменял масло
http://keep4u.ru/imgs/b/080526/e4/e4...899595ae50.jpg
- заменены салонный и воздушный фильтры
В Мосвке было прохладно всю неделю и машина заводилась как положено. Сегодня днем было солнце +14 и после простоя в течении моего рабочего дня машинка завелась с забором на 1800 и оттуда обороты пулей устремились на 500-600. Я не стал насиловать мотор и просто выключил зажигание. Со второго раза завелашь штатно.
Решил пока попробывать вот такой метод
http://forum.subaru-faq.ru/index.php?t= ... #msg_84115
Если не поможет буду искать кто в Москве устанавливает резистор.
Будут ли еще какие то соображения по этому странному поведению?