лично мне бы не хотелось весь день простоять к верху задом, замеряя щупом зазоры и затягивая седла распредвалов :big_boss:
Вид для печати
лично мне бы не хотелось весь день простоять к верху задом, замеряя щупом зазоры и затягивая седла распредвалов :big_boss:
извините. ТОВАРИЩИ, можно принять участие в разговое?:)Цитата:
Сообщение от figvam
кто-нибудь производил такую не хитрую операцию, как замена свечей??? удобно было??? :)
... теперь представте себе регулировку - дело очень "хитрое" ! Помимо умения и знания надо обладать еще офигенно грепкими нервами и невероятно гибкими руками:), поэтому стоить должно прилично...[/quote]
Полностью согласен но не с атмосферниками, в турбовых мало места под капотом а в атмо мно, там по проще лазить :big_boss:
Предлагаю для начала попробовать камеру сгорания помыть химией, много народу хвалят ЛАВР и есть по сильнее ВИНС, возможно и пропадёт стукачёк, лично я буду точно мыть :big_boss:Цитата:
Сообщение от Havoc
Walker ты мне в субботу про какую-то японскую химию говорил, у тебя есть ссылки на эту тему, и где купить ее?
Вот где ЛАВР или ВИНС купить, мне отцу нужно движок почистить на Цифире.Цитата:
Сообщение от trubogriz
А химию японческую ещё собираюсь приобрести для продажы, точно правда не знаю когда может даже в этом месяце, пробную партию несколько баночек.
Лавр в Берёзовке продают а ВИНС я где то на Калинина в магазике покупал, но не помню где :acute:Цитата:
Сообщение от Walker
Вот блин писец в Березовку что-то катиться то не хочется, по ближе нет что ли у нас в городе :big_boss:
Там представители лавра :big_boss:Цитата:
Сообщение от Walker
А адрес то какой точный?Цитата:
Сообщение от trubogriz
ИП Шалыгин В.Н.Цитата:
Сообщение от Walker
адрес: п. Березовка, ул. Дзержинского, 27
тел.: (3912) 41-14-01, 41-93-71; (39175) 2-14-04
e-mail: shalygin2004@mail.ru
Во, спасибо!
Во, нарыл тему аж 2007 года.
Таки в тему:
Хочу провести регулировку клапанных зазоров, двигатель - ёж 202 SOCH.
Там судя по всему всё просто, винт+гайка.
Скурил мануал, и осталось 2 вопроса:
1) Почему "Величина зазора выпускного клапана производится на поднятом над землей автомобиле." ?
2) В каком порядке затягивать болты клапанной крышки?
Цитата:
Сообщение от Alex2005
1) потому что тебе надо всё это дело делать под машиной, можно не поднимать а тупо с ямы всё сделать.
2) кури мануал дальше, там есть всё.
Может стоит вместо всяких извращений залить масло с высокими моющими свойствами ? К примеру полную синтетику 5w30 каких нить именитых фирм? Парни, практики бензиновых двигателей абсолютно нет - есть практика минералки на дизелях (тут уже правда постоянная минералка и моточасов не в примера автолюбителю)Цитата:
Сообщение от trubogriz
Ну по первому пункту, вроде понятно почему.Цитата:
Сообщение от trubogriz
http://interquadro.24subaru.ru/Legacy/img/4_4.jpg
Выпускные клапана неудобно расположены.
По второму - курю мануал......