Собственно хотелось узнать у обсчества есть необходимость в их регулировке или нет? На горячую все ок. Как запускаешь на прогрев слышно :(... с холодами стало отчетливее.
Вид для печати
Собственно хотелось узнать у обсчества есть необходимость в их регулировке или нет? На горячую все ок. Как запускаешь на прогрев слышно :(... с холодами стало отчетливее.
На то он и тепловой, что чем ниже температура, тем он больше, чтобы при рабочей температуре зазора не было. Хотя проверить наверное стоит. Но не путаешь ли ты звук клапанов с цоконьем форсунок?
Lewd, у форсунок звук более короткий... и более тихий...
А чем грозит данная весчь?
Клапана открываются не полностью, отсюда снижение мощности, возможно на холодную работать будет не совсем правильно.
Да ну сколько там они не полностью открываются, там зазор мизерный появляется совсем, просто быстрее будет износ верхних чашек стаканов клапанов, может разить их на морозе, трещины появятся, хотя это будет не сразу
Пасиба... ясненько буду прицениваться :pig: :) к регулировке теплового зазора
:close:
Havoc ну что прицинился, скока регулировка стоит :big_boss:
Не пока еще нет. Тебе тоже нужно?
Чет мне кажется на 4-х вальном опозитнике не дешево будет стоить :pig:
Да тоже надоЦитата:
Сообщение от Havoc
А что там дорогова то, движку снимать не надо, всё так делается :big_boss:Цитата:
Сообщение от Lewd
trubogriz, думаю смотря каких мастеров найдешь... хотя выбор ограничен
распредвалы придется всяко откручивать, иначе шайбы не подолжишь, либо ослаблять и подкладывать, потом затягивать и замерать зазор, хотя на Субе не знаю как делается, но должно так же как и на остальных машинах
да шайб на стаканчики у Субы 71 вид в завимости от толщены, не знаю у кого такой запас есть чтобы зазор отрегулировать грамотно, либо замерить все зазоры какой толщины нужны шайбы и потом заказывать, но это ещё тот геморой по времени :big_boss:
А что там дорогова то, движку снимать не надо, всё так делается :big_boss:[/quote]
извините. ТОВАРИЩИ, можно принять участие в разговое?:)
кто-нибудь производил такую не хитрую операцию, как замена свечей??? удобно было??? :)
... теперь представте себе регулировку - дело очень "хитрое" ! Помимо умения и знания надо обладать еще офигенно грепкими нервами и невероятно гибкими руками:), поэтому стоить должно прилично...
лично мне бы не хотелось весь день простоять к верху задом, замеряя щупом зазоры и затягивая седла распредвалов :big_boss:
извините. ТОВАРИЩИ, можно принять участие в разговое?:)Цитата:
Сообщение от figvam
кто-нибудь производил такую не хитрую операцию, как замена свечей??? удобно было??? :)
... теперь представте себе регулировку - дело очень "хитрое" ! Помимо умения и знания надо обладать еще офигенно грепкими нервами и невероятно гибкими руками:), поэтому стоить должно прилично...[/quote]
Полностью согласен но не с атмосферниками, в турбовых мало места под капотом а в атмо мно, там по проще лазить :big_boss:
Предлагаю для начала попробовать камеру сгорания помыть химией, много народу хвалят ЛАВР и есть по сильнее ВИНС, возможно и пропадёт стукачёк, лично я буду точно мыть :big_boss:Цитата:
Сообщение от Havoc
Walker ты мне в субботу про какую-то японскую химию говорил, у тебя есть ссылки на эту тему, и где купить ее?
Вот где ЛАВР или ВИНС купить, мне отцу нужно движок почистить на Цифире.Цитата:
Сообщение от trubogriz
А химию японческую ещё собираюсь приобрести для продажы, точно правда не знаю когда может даже в этом месяце, пробную партию несколько баночек.
Лавр в Берёзовке продают а ВИНС я где то на Калинина в магазике покупал, но не помню где :acute:Цитата:
Сообщение от Walker
Вот блин писец в Березовку что-то катиться то не хочется, по ближе нет что ли у нас в городе :big_boss:
Там представители лавра :big_boss:Цитата:
Сообщение от Walker
А адрес то какой точный?Цитата:
Сообщение от trubogriz
ИП Шалыгин В.Н.Цитата:
Сообщение от Walker
адрес: п. Березовка, ул. Дзержинского, 27
тел.: (3912) 41-14-01, 41-93-71; (39175) 2-14-04
e-mail: shalygin2004@mail.ru
Во, спасибо!
Во, нарыл тему аж 2007 года.
Таки в тему:
Хочу провести регулировку клапанных зазоров, двигатель - ёж 202 SOCH.
Там судя по всему всё просто, винт+гайка.
Скурил мануал, и осталось 2 вопроса:
1) Почему "Величина зазора выпускного клапана производится на поднятом над землей автомобиле." ?
2) В каком порядке затягивать болты клапанной крышки?
Цитата:
Сообщение от Alex2005
1) потому что тебе надо всё это дело делать под машиной, можно не поднимать а тупо с ямы всё сделать.
2) кури мануал дальше, там есть всё.
Может стоит вместо всяких извращений залить масло с высокими моющими свойствами ? К примеру полную синтетику 5w30 каких нить именитых фирм? Парни, практики бензиновых двигателей абсолютно нет - есть практика минералки на дизелях (тут уже правда постоянная минералка и моточасов не в примера автолюбителю)Цитата:
Сообщение от trubogriz
Ну по первому пункту, вроде понятно почему.Цитата:
Сообщение от trubogriz
http://interquadro.24subaru.ru/Legacy/img/4_4.jpg
Выпускные клапана неудобно расположены.
По второму - курю мануал......
Карочи всё скурил на несколько раз, так и не нашёл в какой последовательности затягивать болты крышки клапанов..... :dash:
Ну тогда как обычно, крест на крест, или по кругу...
с центральных начинатьЦитата:
Сообщение от trubogriz
динамометрическим ключом с усилием 5 Нм (0.5 кг*м), cоблюдать последовательность протяжки - диаметрально-перекрёстная. Сначала затягиваем все болты до 4 Нм, потом до 4.5, потом до 5 Нм.
типа такого ------> http://www.hyundai-sto.ru/santa-fe/img/503.jpg
подниму тему!
есть стучки похожие на перезвон клапанов. регулировал ли кто зазоры, где? стоимость работ?
Если зазоры регулируются шайбами - то это целая проблема, потому что никогда ни у кого шайб в наличии нет.
А вообще конечно на форуме регулировали люди - напиши в личку viewtopic.php?p=100282#p100282
Я так понимаю проблема тем не менее не решилась...и в сервисах клапана не регулируют по разным причинам...самому попробовать страшно ((Цитата:
Сообщение от Figaro
Регулируются в этом проблем нет есть интерес пиши в личку а то опять начнут банить, часть шайб есть в наличии да и послушать бы не мешало статоскопом , ну и операция не дешовая если мотор DOHC если SOHC 1200 ну и уплотнители колодцев лучше поменять сразу что бы дважды не делать