месяц назад.чистил топливную систему и форсы, а вот насос не чистил.
Вид для печати
месяц назад.чистил топливную систему и форсы, а вот насос не чистил.
Дело может быть не в чистоте, а в том что насос "устал" и не выдает требуемое давление. Как вариант, в низком давлении м/б виноват регулятор давления топлива. Все довольно легко проверяется.Цитата:
Сообщение от Polkilo
Код ошибки читал?Цитата:
Сообщение от Polkilo
еще не читал! Завтра этим займусь и отпишусь сразу же
Итак Ребята ошибка- Р1559(((Впускная систтема
Машина как ехала рывками так и едет!! И как будто за жопу держат
"Хороший" код :) Вкратце, говорит о несогласованной работе датчиков и механизмов на впуске (почти 66 ошибка на твин-турбе).
Надо смотреть, желательно в динамике, не на ХХ:
- датчик температуры на впуске;
- датчик давления на впуске;
- ДПДЗ;
- КХХ;
- EGR клапан.
Поправьте если что-то забыл.
Но в первую очередь надо проверить впуск на герметичность, карбклинер в помощь.
А у меня почти такие же симптомы, но из-за редукторов - разные числа. Месяц уже мастера ковыряют, то кардан, то не кардан ... Второй редуктор им притащил, ща чуть меньше стала дергаться. Но все равно опять не тот редуктор. Толи мастера такие, толи тачка не фартовая(тока купил в полуразобранном). Ах да, как мне ее собрали то она тоже дергалась не по децки, так после замены нескольких задубевших шлангочек движок стал работать на ура.
Проблема была скрыта в катализаторе! он был засерен)) Его выбели, так теперь машину не унать, едет как не 1.5, а как 1.8 и дышиться ей легце и расход уменьшился))) И кстати работает как турбованая(звук)