Re: ЗАГЛОХ ДВИГАТЕЛЬ HELP
давление... главный показатель в любом насосе это производительность в литр\час. как ты думаешь, за сколько времени наберется рабочее давление в топливной рейке с насосом в 150 литров\час и 300 литров\час. И на каком насосе это давление будет стабильным. Так что забудьте слово "давление" применительно к насосам!
Re: ЗАГЛОХ ДВИГАТЕЛЬ HELP
WoofKiller, а кроме поучительных слов, ответ на вопрос дашь? Насос от десятки достаточное кол-во литров в час прогоняет для турбомотора!?
Re: ЗАГЛОХ ДВИГАТЕЛЬ HELP
имхо нет! каков объем двигателя у десятки? 1,6л. тут даже гадать не стоит. мой родной полторушный насос умер на следущий день как поставил турбопихло...
Re: ЗАГЛОХ ДВИГАТЕЛЬ HELP
Вот с этого надо было начинать. Спасибо! Буду искать по разборкам..Новый что-то слишком дорог.
Re: ЗАГЛОХ ДВИГАТЕЛЬ HELP
Цитата:
Сообщение от NAS
Вот с этого надо было начинать. Спасибо! Буду искать по разборкам..Новый что-то слишком дорог.
ну я думал, сам догадаешься) скоко щас новый-то стоит?
Re: ЗАГЛОХ ДВИГАТЕЛЬ HELP
Я догадывался, поэтому и решил уточнить! От 5 до 13 тыщ..Почему такая разница, и что там за насосы я хз..
Re: ЗАГЛОХ ДВИГАТЕЛЬ HELP
Доброго времени суток други мои. Короче вытащил я вчера со своего форя пихло. свечи выкрутил сухие снял головки и дальше разбирать ни стал и так понятно с правой стороны на обоих поршнях картина такая подвожу поршень в ВМТ и пальцем нажимаю у мя поршень на 5-7 мм уходит внутрь цилиндра а каленвал при этом находиться на месте. и на одном на гильзе борозды глубиной мм1,5 Вот так Одного понять не могу почему он заводится то не стал когда он опять вращаться то стал. Короче буду заказывать контрактное пихло дальше разбирать ни стал
Re: ЗАГЛОХ ДВИГАТЕЛЬ HELP
5-7 мм хода - это очень много. вкладыши не такой толщины. че то у тебя другое сломалось. разбери двиг. мне кажется с поршнями у тебя проблема
Re: ЗАГЛОХ ДВИГАТЕЛЬ HELP
Цитата:
Сообщение от ashter
5-7 мм хода - это очень много. вкладыши не такой толщины. че то у тебя другое сломалось. разбери двиг. мне кажется с поршнями у тебя проблема
а смыл если контрактный заказал
Re: ЗАГЛОХ ДВИГАТЕЛЬ HELP
Тогда для себя разбери,может что целое осталось.так про запас да и опыт лишний не будет.
Re: ЗАГЛОХ ДВИГАТЕЛЬ HELP
Цитата:
Сообщение от Baur
Тогда для себя разбери,может что целое осталось.так про запас да и опыт лишний не будет.
конечно на досуге разберу ну и так как от моей любимай машинки не собираюсь избавляться отличный донор будет
Re: ЗАГЛОХ ДВИГАТЕЛЬ HELP
Привет други мои!!! ну вот и привезут мне завтра мое контрактное пихло, прошу совета : НЮАНСЫ по установке ( где что посмотреть менять ли масло и тд и тп.)
Re: ЗАГЛОХ ДВИГАТЕЛЬ HELP
Все как обычно в идеале: ГРМ (если на старом моторе недавно менял, можно перекинуть), помпа, лобовой\коренной сальники, свечи, фильтр с маслом (транспортные компании заставляют сливать масла и жидкости по ТБ, да и не знаешь сколько мотор лежал, больше года на масле не ездят). Прежде чем ставить осмотри мотор на наличие масленых подтеков: крышки гбц, свечные колодцы, нагар на поршнях(через свечные), нагар\масло в впускных\выпускных каналах.
Re: ЗАГЛОХ ДВИГАТЕЛЬ HELP
да на старом моторе натяжитель пару роликов (почему то) и ремень новые помпа тож, ясно у меня есть масло кастрол эдж 5 в 30 пойдет?
Re: ЗАГЛОХ ДВИГАТЕЛЬ HELP
Пойдет. И сразу мотору нагрузку большую не давай, грубо говоря обкатай. Неизвестно сколько он пролежал, возможно где то может быть коррозия и ржавчина. Посматривай за уровнем масла, если будет уходить- перейди на более густое, 5-40 например.
Re: ЗАГЛОХ ДВИГАТЕЛЬ HELP
Пойдет. И сразу мотору нагрузку большую не давай, грубо говоря обкатай. Неизвестно сколько он пролежал, возможно где то может быть коррозия и ржавчина. Замену масла с фильтром сделай раньше ТО раза в два, масло успеет как раз помыть двигатель. Посматривай за уровнем масла, если будет уходить- перейди на более густое, 5-40 например.
Re: ЗАГЛОХ ДВИГАТЕЛЬ HELP
Цитата:
Сообщение от Megamix
Пойдет. И сразу мотору нагрузку большую не давай, грубо говоря обкатай. Неизвестно сколько он пролежал, возможно где то может быть коррозия и ржавчина. Замену масла с фильтром сделай раньше ТО раза в два, масло успеет как раз помыть двигатель. Посматривай за уровнем масла, если будет уходить- перейди на более густое, 5-40 например.
спасибо
Re: ЗАГЛОХ ДВИГАТЕЛЬ HELP
>:o ВСЕМ ПРИВЕТ !!! ПОСТАВИЛ КОНТРАКТНОЕ ПИХЛО ЗАВЕНЛ СЕГОДНЯ ВСЕ ПРЕКРАСНО!!!! ОБОРОТЫ ПЛАВАЮТ НУ ЭТО ФИГНЯ КЛАПАН ХОЛОСТОГО ХОДА МОЗК ПАРИТ ВОТ,,,, НО ПОТОМ ВДРУЗ ЗАМЕТИЛ ТАКУЮ ФИГНЮ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ГРЕЕТСЯ ГЕНЕРАТОР!!!! Ну думаю чето с ним не то снимаю ставлю свой старый такая же песня !!! ВЫРУЧАЙТЕ ДРУЗЬЯ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ??????
Re: ЗАГЛОХ ДВИГАТЕЛЬ HELP
Аккум не замкнут? Может чего у него там внутри хреново стало?
Re: ЗАГЛОХ ДВИГАТЕЛЬ HELP
Цитата:
Сообщение от Alex2005
Аккум не замкнут? Может чего у него там внутри хреново стало?
с акума клемму снимаю обороты поднимаются и генератор как бы перестает завывать , а вообще как долго можно без акума машину гонять
Re: ЗАГЛОХ ДВИГАТЕЛЬ HELP
Цитата:
Сообщение от SERGIO 1104
с акума клемму снимаю обороты поднимаются и генератор как бы перестает завывать , а вообще как долго можно без акума машину гонять
Вот этим баловаться на заведенном автомобиле не стоит.
Думаю вывод очивиден, аккум под замену, ну для начала хотябы на диагностику.