Проблема с заменой дросселя
Не найдя, за год эксплуатации, клапана холостого хода, за разумные деньги, для своего мотора я в итоге купил дроссельную заслонку за 1300 деревянных. Смотрю — для GF2 — всё отлично. Но! Когда она пришла я обнаружил несколько отличий.
1 Количество проводов от КХХ 6 штук, а на моем 2 штуки.
2 Отверстие для подачи воздуха на холостом ходу расположено отдельно.
Первую задачу я решил с помощью книжки (жена на день рождения подарила). Кстати, в той книжке по Импрезам, что имеется в сети, весом около 150Мб не хватает многих схем электропроводки!
В общем, если кому интересно как это делается — читаем дальше. Кому не интересно — переходим на следующий абзац.
Сначала я выяснил что в новом КХХ две обмотки. Прозвонил, соединил парами два плюса и два минуса. Напряжение на моих контактах КХХ соответствовало необходимому напряжению на новом клапане. Два плюса от нового клапана на плюс, два минуса от нового клапана на минус.
http://a.a.d-cd.net/4ffdee8s-480.jpg
Остается еще два провода (толстые красные посередине). Смотрю по схеме… вроде должны цепляться на один из проводов лямбда-зонда. Нахожу клемму возле двигателя. 3-ий контакт на этой клемме идет как раз на него, провод тоже красный.
http://d.a.d-cd.net/9ffdee8s-480.jpg
Цепляюсь, завожусь — чек не горит, клапан вроде срабатывает. Всё отлично!
На следующий день меняю дроссель и тут затык! отверстие от КХХ на дросселе смотрит выше впускного коллектора, а на основной воздуховод нету канала!
http://d.a.d-cd.net/affdee8s-480.jpg
Ну да хрен с ним! Мы русские, у нас есть скотч и напильник. Лишнее отверстие заклеил скотчем нужное запилил.
http://h.a.d-cd.net/effdee8s-480.jpg
Обезжирил поверхности дросселя и коллектора, тонким слоем намазал на дроссель герметик. Соединил, запускаю, Обороты с ходу на 3000 и не падают! Через секунд 10 замигал check и не гаснет! Датчики все на местах (даже со старого дросселя перекидывал) Результат тот же. Снял тросик с заслонки (думал может заслонка не закрывается) — всё то же самое.
Время уже было позднее, поэтому не стал дальше возиться.
Может кто, что посоветует? Коллективный разум всегда выручал :)
Re: Проблема с заменой дросселя
а у меня есть 2хпроводной кхх)))))) и блок дроссельной заслонки.
а чек горит ИМХО из-за подсоса воздуха. под рулем замкни черные одноконтактные фишки и посчитай ошибки.
Re: Проблема с заменой дросселя
Цитата:
Сообщение от WoofKiller
а у меня есть 2хпроводной кхх)))))) и блок дроссельной заслонки.
а чек горит ИМХО из-за подсоса воздуха. под рулем замкни черные одноконтактные фишки и посчитай ошибки.
Может продашь если без надобности тебе? Мой бюджет в пределах 2-х килорублей. Если надумаешь черкани в личку! ;)
Пока поставил старый, но ошибки в памяти наверное остались - почитаем!