Показано с 1 по 3 из 3

Тема: Проблема с заменой дросселя

  1. #1

    Проблема с заменой дросселя

    Не найдя, за год эксплуатации, клапана холостого хода, за разумные деньги, для своего мотора я в итоге купил дроссельную заслонку за 1300 деревянных. Смотрю — для GF2 — всё отлично. Но! Когда она пришла я обнаружил несколько отличий.

    1 Количество проводов от КХХ 6 штук, а на моем 2 штуки.
    2 Отверстие для подачи воздуха на холостом ходу расположено отдельно.

    Первую задачу я решил с помощью книжки (жена на день рождения подарила). Кстати, в той книжке по Импрезам, что имеется в сети, весом около 150Мб не хватает многих схем электропроводки!
    В общем, если кому интересно как это делается — читаем дальше. Кому не интересно — переходим на следующий абзац.
    Сначала я выяснил что в новом КХХ две обмотки. Прозвонил, соединил парами два плюса и два минуса. Напряжение на моих контактах КХХ соответствовало необходимому напряжению на новом клапане. Два плюса от нового клапана на плюс, два минуса от нового клапана на минус.

    Остается еще два провода (толстые красные посередине). Смотрю по схеме… вроде должны цепляться на один из проводов лямбда-зонда. Нахожу клемму возле двигателя. 3-ий контакт на этой клемме идет как раз на него, провод тоже красный.

    Цепляюсь, завожусь — чек не горит, клапан вроде срабатывает. Всё отлично!
    На следующий день меняю дроссель и тут затык! отверстие от КХХ на дросселе смотрит выше впускного коллектора, а на основной воздуховод нету канала!

    Ну да хрен с ним! Мы русские, у нас есть скотч и напильник. Лишнее отверстие заклеил скотчем нужное запилил.

    Обезжирил поверхности дросселя и коллектора, тонким слоем намазал на дроссель герметик. Соединил, запускаю, Обороты с ходу на 3000 и не падают! Через секунд 10 замигал check и не гаснет! Датчики все на местах (даже со старого дросселя перекидывал) Результат тот же. Снял тросик с заслонки (думал может заслонка не закрывается) — всё то же самое.
    Время уже было позднее, поэтому не стал дальше возиться.
    Может кто, что посоветует? Коллективный разум всегда выручал :)
    Последний раз редактировалось WoofKiller; 26.07.2013 в 15:55.

  2. #2

    Re: Проблема с заменой дросселя

    а у меня есть 2хпроводной кхх)))))) и блок дроссельной заслонки.
    а чек горит ИМХО из-за подсоса воздуха. под рулем замкни черные одноконтактные фишки и посчитай ошибки.
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  3. #3

    Re: Проблема с заменой дросселя

    Цитата Сообщение от WoofKiller
    а у меня есть 2хпроводной кхх)))))) и блок дроссельной заслонки.
    а чек горит ИМХО из-за подсоса воздуха. под рулем замкни черные одноконтактные фишки и посчитай ошибки.
    Может продашь если без надобности тебе? Мой бюджет в пределах 2-х килорублей. Если надумаешь черкани в личку! ;)
    Пока поставил старый, но ошибки в памяти наверное остались - почитаем!

Похожие темы

  1. Проблема с АКП
    от Павел 24 в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.01.2013, 22:07
  2. Проблема с Кислородником.
    от Legasy в разделе Электрика, датчики и ECU Subaru
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.07.2012, 13:57
  3. Замена дросселя
    от Zloy_kama3ucT в разделе Технический и чип-тюнинг Subaru
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.04.2011, 20:56
  4. Проблема с ГУР Legacy B4
    от alexander2kru в разделе Подвеска и рулевое Subaru
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.05.2010, 00:50
  5. Задержка газа при нажатии отпускании дросселя
    от DenRos в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 01.02.2009, 20:48

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43