-
Re: EJ20G троит, тупит, не валит:(
Цитата:
Сообщение от Alehandro
Обычно идут от простого к сложному. А вы наоборот. Похожие симптомы при пропусках зажигания. Бенз из неработающего цилиндра горит в глушаке. Вот и поплавил кат. Катушка поплавилась.....тут рыть нада.
Обычно при диагностике отталкиваются от входных параметров ;) Проверить работоспособность МАФа, лямбды и давление топлива никакой сложности нет. В отличии от катушки, где только сопротивление можно измерить :-[
Цитата:
Сообщение от bell
+1 ИМХО надо искать почему катушка испортилась, кат понятно из-за ее неправельной работы попалвился, но после установки новой катушка, я так понял из описания, проблема на время отпала, а потом опять появилсь, свежую катушку смотрели после этого? она плавиться не начала?
У автора до этого ни троило и хлопков не было.
Цитата:
Сообщение от Reizer899
при отключении лямбды изменений вообще никаких нету
Почему должны быть? Ее нужно не отключать, а прозванивать и смотреть что с нее приходит. Если ее с момента изготовления машины ни разу не меняли, то 90% что она мертвая.
Какой номер ошибки?
-
Re: EJ20G троит, тупит, не валит:(
Цитата:
Сообщение от Havoc
Цитата:
Сообщение от Alehandro
Обычно идут от простого к сложному. А вы наоборот. Похожие симптомы при пропусках зажигания. Бенз из неработающего цилиндра горит в глушаке. Вот и поплавил кат. Катушка поплавилась.....тут рыть нада.
Обычно при диагностике отталкиваются от входных параметров ;) Проверить работоспособность МАФа, лямбды и давление топлива никакой сложности нет. В отличии от катушки, где только сопротивление можно измерить :-[
Цитата:
Сообщение от bell
+1 ИМХО надо искать почему катушка испортилась, кат понятно из-за ее неправельной работы попалвился, но после установки новой катушка, я так понял из описания, проблема на время отпала, а потом опять появилсь, свежую катушку смотрели после этого? она плавиться не начала?
У автора до этого ни троило и хлопков не было.
Цитата:
Сообщение от Reizer899
при отключении лямбды изменений вообще никаких нету
Почему должны быть? Ее нужно не отключать, а прозванивать и смотреть что с нее приходит. Если ее с момента изготовления машины ни разу не меняли, то 90% что она мертвая.
Какой номер ошибки?
щас чек не горит, а тогда не дадумался посмотреть.
Щас поеду машин заберу и отпишусь...
-
Re: EJ20G троит, тупит, не валит:(
Цитата:
Сообщение от Havoc
Обычно при диагностике отталкиваются от входных параметров ;) Проверить работоспособность МАФа, лямбды и давление топлива никакой сложности нет. В отличии от катушки, где только сопротивление можно измерить :-[
Ну это при наличии приборов для диагнростики и навыков их применить. А для проверки работает цилиндр или нет достаточно выкрутить свечу. и по нагару станет все ясно. Если же это будут" МАФа, лямбды и давление топлива ..."то тут по всем цилиндрам будет не айс.
-
Re: EJ20G троит, тупит, не валит:(
Цитата:
Сообщение от Alehandro
Ну это при наличии приборов для диагнростики и навыков их применить.
Китайская цешка 100р всего стоит, Саша надо только два провода ткнуть.
Цитата:
А для проверки работает цилиндр или нет достаточно выкрутить свечу. и по нагару станет все ясно. Если же это будут" МАФа, лямбды и давление топлива ..."то тут по всем цилиндрам будет не айс.
Тут каждый сам выбирает, что проще, либо выкрутить/вкрутить 4 свечки, либо ткнуть цешкой. Оба метода хороши, только различаются по пыльности работ.
PS: диагностика через OBD или цешкой как раз и придумана для того чтобы не раскидывать половину мотора :-[
-
Re: EJ20G троит, тупит, не валит:(
короч забрал машину, доехал почти до дому, мотор на холостых более менее работает но всё равно не едет, работают все 4 целиндра, но дико переливают форсы, когда к дому подъезжал машина вообще наглухо заглохла,при включении зажигания чек не горит, насос не качает, но двиг крутится и горят постоянно габариты.
Короч тут чё то с проводкой, надо искать толкового электрика.
-
Re: EJ20G троит, тупит, не валит:(
так я непонял, она завелась после того как заглохла?
-
Re: EJ20G троит, тупит, не валит:(
неа получается что нету питания на зажигание, нету искры и подачи топлива, соответственно не заводится.
пробовал разъёмы диагностики соединять вместе (зеленые) при включении зажигания тишина, ничего не тестируется...
-
Re: EJ20G троит, тупит, не валит:(
Сигналка стоит на машине? Очень часто умирают реле в сиге, которые за зажигание отвечают.
-
Re: EJ20G троит, тупит, не валит:(
стоит какой то шерхан сраный, но она отключена, надо посмотреть кстати реле:)
-
Re: EJ20G троит, тупит, не валит:(
сегодня завелась как будто и ничего и небыло 0_О
в том плане что не менял ни реле не прелды)
-
Re: EJ20G троит, тупит, не валит:(
Деинсталируйте сигу. На служебноймашине как раз шерхан так баловался. Меняли реле.
-
Re: EJ20G троит, тупит, не валит:(
Люди кто может помочь с ремонтом проводки? которая идёт на мозги и датчики?:) с меня много много пива:)
-
Re: EJ20G троит, тупит, не валит:(
Думаю за деньги и помогут, например Женя Woofkiller. Напиши ему в личку.
-
Re: EJ20G троит, тупит, не валит:(
Цитата:
Сообщение от Reizer899
Люди кто может помочь с ремонтом проводки? которая идёт на мозги и датчики?:) с меня много много пива:)
Звони Ване-Kivs'у дальше мы подтянемся :) Я так понял форик SF5A?
-
Re: EJ20G троит, тупит, не валит:(
Думаю, попробовать можно)