А катализатор живой остался? после того как он покраснел?
Ребят помогайте:)
Вообщем создавал я темку про мех Буст. с ним я справился:)
Но теперь проблема в другом.
Началось всё как всегда внезапно:( ехал с дачи, подъезжая к дому мотор начал троить, т.к. стрелка бензина уже была на минимуме, я пошёл на след. день с канистрой и залил 10л 98 бензина, завожу жутко троит, не понятно думаю, думаю проедусь маленько да всё пройдёт, ХЕР, в итоге машин на газ еле еле реагирует, а потом вообще катализатор загорелся под машиной в прямом смысле этого слова.
Покрутил там полазил здесь, толку ноль, тут собрался в сервис ехать к GIZMO т.к. он близко, а на таком моторе далеко не уедешь, выхожу прогреваю, думаю дай маленько холостых прибавлю что бы часто не глохнуть, и тут вижу как у меня пошёл дым с катушки зажигания, ладно думаю - снимаю а она с низу лопнула, поехал в сакуру купил контрактную, втыкаю всё на свои места и ВУАЛЯ мотор заработал отлично, но радость продлилась не долго, выезжая со своего козырного места во дворе цепанул глушителем об бардюр, и радость плавно сошла с лица и он сука снова затроил как ни в чём не бывало, постоял потупил как троила так и троит.
Поехал в сервис к GIZMO отдал форя, спустя часов 5 звонит механник и отчитывается:
-Метки ГРМ все на месте
-Свечи ОК
-Компрессия 14 очков в каждом
-Давление топливное в норме
Говорит мол проблема в проводке:(
Что сделал я до всего этого: Замена свечей на иридий NJK, новый топ. фильтр, новый возд. фильтр, чистка дз с последующей настройкой дпдз, замена прокладок на турбине, вроде всё.
Куда копать я не знаю может кто сталкивался с этим, есть подозрения на датчик темп. двига, который даёт показания компу, но я понятия не имею где он находится, а свечные провода я не менял ибо дело может быть и не в них, а 3500 жалко на ветер выкидывать.
Масло на уровне, ож не уходит куда попало.
Буду рад любой помощи:)
З.Ы. Мотор Ej20G АКПП, Буст сток.
Последний раз редактировалось WoofKiller; 15.07.2013 в 00:00.
А катализатор живой остался? после того как он покраснел?
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©
а я честно говоря хз, не знаю как его проверить, но при отключении никаких изменений не произошло.
Проверь катушку. Скорее всего и она умерла. Раз симптомы те же. Где-то ты пошевелил провода неудачно.Сообщение от Reizer899
Сильно не бибикайте. На Калине и так страшно ехать...
Ничего ни где не шевелил, просто закрыл капот, и поехал. работают все 4 целиндра.
Серега Хавок вернется, притащим машину к нам и под чутким руководством Жеки Вовкиллера тебе все наладим! Думаю мы раскапаем суть проблемы, и не такое решали.
Серега вернулсо))))) но прочитать эту машину увы не получится.... посмотреть, посмотрим, но обещать не могу, что чтото починится)))Сообщение от KIVS
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Против Гизминого сервиса ничего не имею против :) молодцы ребята. Но все же:
- как может быть компрессия по 14 очков в каждом? на турбо!
- у каждого свое представление какое д/б давление топлива. В цифрах надо. И не на ХХ, а на максимальном бусте.
Для полноты картины стоит знать что за свечи стоят, марка.
Ехал с дачи спокойно? Или вваливал?
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
на машине в принципе ещё не вваливал, сняли катализатор он весь расплавился внутри.
После смены ката или его выбивания, я бы посмотрел при вваливании, что приходит с лямбды. Причина почему запекся кат скорее всего не решена.Сообщение от Reizer899
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
ИМХО высокая температура выхлопных газов из-за бедной ТВС. Смотреть показания МАФа, лямбды, Проверять давку топлива
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Обычно идут от простого к сложному. А вы наоборот. Похожие симптомы при пропусках зажигания. Бенз из неработающего цилиндра горит в глушаке. Вот и поплавил кат. Катушка поплавилась.....тут рыть нада.Сообщение от WoofKiller
Сильно не бибикайте. На Калине и так страшно ехать...
+1 ИМХО надо искать почему катушка испортилась, кат понятно из-за ее неправельной работы попалвился, но после установки новой катушка, я так понял из описания, проблема на время отпала, а потом опять появилсь, свежую катушку смотрели после этого? она плавиться не начала?
Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )
катушка новая не расплавилась, кат выбили толку почти ноль, совсем немного лучше стало...Сообщение от bell
при отключении лямбды изменений вообще никаких нету, остались подозрения только на ДД т.к. когда гнал машину к гизмо приходилось переодически глушить авто, что бы как не загорелся, и при глушении авто он дальше продолжал работать раз пять такое было, чек то загорался то гас.
уже не знаю что делать...
во.... тут еще чек был.... или я пропустил или его раньше не описывали.
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!