Re: Тук!! Тук!! Вот и постучалась капиталка !!!
Здрасти всем, вот уже три месяца голова кипит вопросом- ЧЕ НА ХРЕН ЕТО ЗА СТУККККККК????????????????? >:o вообщем на холодную все норм, а на горячюю появляется треск типо детонации, на МЗ Алексей сказал не парься посторонних шумов нет, но его слышно толь на ходу, когда газку поддаешь че может быть? :dash:
Re: Тук!! Тук!! Вот и постучалась капиталка !!!
Сомнительно, что ты бы так отчетливо услышал детонацию бы.... тем более она явно не похожа на треск. Если на нейтрали стука нет, а на ходу есть... то вряд ли дело в двигателе.... (ибо он крутится и в том и в другом случае) мож открутилось че-нить, типа защиты ? Или в трансмиссии...
Откуда стук то идет ? Бери стетоскоп и слушай...
Re: Тук!! Тук!! Вот и постучалась капиталка !!!
почему так боятся этого стука 4ого или еще чего, понимаю, что звук неприятный, но работе авто, то он хоть как-нибудь сказывается? по-моему как машина валит так и продолжает валить, у меня легась 3ий год в рф, сравнительно громче стал работать, на холодную чето там стучит тоже ;)
вопрос, что такое гидрокомпенсаторы, где их смотреть, почему ломаются?
Re: Тук!! Тук!! Вот и постучалась капиталка !!!
Цитата:
Сообщение от Keichi Tsuchiya
почему так боятся этого стука 4ого или еще чего, понимаю, что звук неприятный, но работе авто, то он хоть как-нибудь сказывается? по-моему как машина валит так и продолжает валить, у меня легась 3ий год в рф, сравнительно громче стал работать, на холодную чето там стучит тоже ;)
вопрос, что такое гидрокомпенсаторы, где их смотреть, почему ломаются?
Боятся все не того, что машина меньше валит... а то что стук четвертого первый сигнал к тому, что в двигателе есть неполадке, которые не устранив в скором времени малой кровью ... получаем ОЧЕНЬ КРУГЛЫЙ СЧЕТ на ремонт, так как стук - это выработка, и с каждым днем умиает все большее колличество составляющих мотора.
Re: Тук!! Тук!! Вот и постучалась капиталка !!!
если стук именно 4 горшка то ничего там больше нового не умрет - поршень и так уже под замену раз брякает, цилиндр на проточку... что сегодня, что через год какая разница?
а вот если стук из за задраного- провернутого вкладыша то тогда если сразу не вскрыть и не поменять только одни вкладыши то сперва задерет колено - если продолжать ездить то так задерет что шлифовкой не спасешь., если ещё продолжать ездить то разобьет шатун - под замену, ну и крайний случай это обрыв шатуна и дырка в блоке, тогда и блок идет на помойку
Re: Тук!! Тук!! Вот и постучалась капиталка !!!
Во время последней поездки на 1500км появился громкий неравномерный звук в двигателе. Чем дальше ехал, тем громче становился. Звук металлический, как будто банка консервная по асфальту, очень неравномерный. Недавно менял ГРМ. В сервисе сказали, что развалился шатун, но как может работать двигатель без шатуна?
У меня турбофорик 97 года, 2л.
Re: Тук!! Тук!! Вот и постучалась капиталка !!!
· Громкий глухой стук, чаще возникающий при акселерации, указывает на износ или повреждение коренных подшипников, либо неравномерный износ коленчатого вала.
· Аналогичный описанному выше, но несколько более высокочастотный, звук, также чаще возникающий при акселерации, говорит о возможном износе шатунных подшипников.
· Перекрывающийся металлический стук, усиливающийся при повышении оборотов двигателя, и ослабевающий по мере прогрева последнего свидетельствует о чрезмерном износе поршней и стенок цилиндров.
· Частое щелканье, учащающееся при акселерации, говорит об износе поршневых пальцев или гнезд под их посадку в поршнях (звук возникает при каждом прохождении соответствующим поршнем ВМТ).
· Металлическое щелканье, издаваемое водяным насосом, указывает износ подшипников и необходимость замены насосной сборки.
· Причиной частого стука или щелканья, учащающихся с повышением оборотов, может являться нарушение регулировки клапанных зазоров, - прослушайте клапанный механизм при помощи стетоскопа/отрезка вакуумного шланга. Если регулировка клапанов не приведет к исправлению ситуации, следует проверить состояние гидравлических толкателей и прочих компонентов клапанного механизма.
· Причиной возникновения равномерного металлического стука или грохота, издаваемого приводом ГРМ на моделях 3.0 л, может являться износ газораспределительной цепи или нарушение регулировки ее натяжения; проверьте также состояние звездочек.
Иногда звук похожий на стук может издавать гидронатяжитель. Возможно при замене поставили бракованный. Может быть неправильно выставили метки при установке ремня.
Re: Тук!! Тук!! Вот и постучалась капиталка !!!
за этот "развалился шатун" я б им сразу паиплу дал! слесарюги хреновы! без одного цилиндра машин поедет, но поедет очень плохо! это без цилиндра, то есть с на месте стоящих шатуне и поршне. Если б у тя "развалился шатун", он вылез бы из блока братским кулаком! так что, я б не рекомендовал больше в тот сервис ездить! скажи, где такие "умницы" работают, я туда тож ни ногой...
Re: Тук!! Тук!! Вот и постучалась капиталка !!!
Цитата:
Сообщение от Figaro
Иногда звук похожий на стук может издавать гидронатяжитель. Возможно при замене поставили бракованный. Может быть неправильно выставили метки при установке ремня.
Другие звуки как-то не подходят. Стук совсем не глухой. Такое впечатление, что какая-то железяка отвалилась и брякает. Стук из передней части двигателя.
Цитата:
Сообщение от WoofKiller
за этот "развалился шатун" я б им сразу паиплу дал! слесарюги хреновы! без одного цилиндра машин поедет, но поедет очень плохо! это без цилиндра, то есть с на месте стоящих шатуне и поршне. Если б у тя "развалился шатун", он вылез бы из блока братским кулаком! так что, я б не рекомендовал больше в тот сервис ездить! скажи, где такие "умницы" работают, я туда тож ни ногой...
Не - ехала хорошо, т.е. как обычно. Правда, после замены ГРМ в этом же сервисе машину стало потряхивать на холостых. Вот и сомнения у меня возникли. :head: Не хотелось бы портить репутацию известному тут человеку раньше времени...
А кто не "слесарюги хреновы"?
Re: Тук!! Тук!! Вот и постучалась капиталка !!!
О ком речь то идёт, кто делал мотор?
Re: Тук!! Тук!! Вот и постучалась капиталка !!!
Да пока никто не делал. Пытаюсь понять, нужно ли?
Re: Тук!! Тук!! Вот и постучалась капиталка !!!
Цитата:
Сообщение от naas
Да пока никто не делал. Пытаюсь понять, нужно ли?
А про кого ты писал, про репутацию и т.д. ?
Re: Тук!! Тук!! Вот и постучалась капиталка !!!
кстати, если меняли ГРМ, то может стучать гидронатяжитель, если его передавили и с него масло вышло. Так что надо скинуть крышку и поглядеть на него, и послушать.
Re: Тук!! Тук!! Вот и постучалась капиталка !!!
Сегодня был в сервисе. Крышки с ГРМ сняты и видно, что натяжной ролик отломан! (как я с этим ехал - не понятно). Мастер провернул двигло и при повороте явно слышен металлический звонкий удар. После этого двигатель не вертится. Мастер утверждает, что натяжной ролик сломался из-за того, что "развалился шатун". Мне этого не понять - какая тут может быть взаимосвязь???
В общем, варианта 2: замена или капиталка. Что посоветуете? Или ткните ссылкой, где это обсуждалось адекватно.
Re: Тук!! Тук!! Вот и постучалась капиталка !!!
Скорее последовательность такая.... Бракованный ролик/или кривые руки установщика -> Поломка натяжителя -> Проскакивание ремня -> Поршни встречаются с клапанами -> Все гнется и ломается...
По теме... заставить мастера разобрать мотор и сделать дефектовку. Если разрушения значительный - покупать контрактник. Если нет, то капиталить.
Re: Тук!! Тук!! Вот и постучалась капиталка !!!
Да уж, натяжной развалился от шатура, спасибо, поржал. Скорее наоборот, как Figaro сказал. Делайте экспертизу, пусть сервис исправляет свои косяки.
Re: Тук!! Тук!! Вот и постучалась капиталка !!!
+1 Figaro.
Название сервиса услышать очень охота.
Re: Тук!! Тук!! Вот и постучалась капиталка !!!
вопросов похоже два.
1.предполагаю, что у меня стучат клапана либо гидрокомпенсатор. Напрашивается в первом варианте регулировка, во втором промывка или замена. Хочу промыть два раза подряд, есть надежда что каналы промоются лучше. Начитался мануала, если двигатель sohc, как у меня ej20, то клапана можно регулировать, если dohc, то ничего не регулируется, работают только компенсаторы. Но тут я не могу разобраться, если двиг одновальный sohc, то свечки должны быть под углом, так же? А у меня они горизонтально, как у двухвального. Но у меня же точно атмосферник, откуда там взяться второму валу, ничего не могу понять..
2. Так называемое "завоздушивание" гидрокомпенсаторов. Оно само исправляется или всенепременно надо разбирать и проводить процедуру Развоздушивания как в мануале пишут? Тудаж просто так не добраться..
пробег 111 т.км, брал беспробежным с 68 тысячами, езжу сам, масло меняю вовремя, хочется верить что таким образом смогу стучок на холодную поправить..
Re: Тук!! Тук!! Вот и постучалась капиталка !!!
Попросил мастера отписаться здесь - может он понятно всё объяснит...