Сенк за содержательный ответ и за проведенный тест.
Коробки SHINKO не осталось. Судя по чеку идет на субик и ниссан.
В следующую замену фильтра возьму оригинальный. На любимой лучше не экономить :pig:
Вид для печати
Сенк за содержательный ответ и за проведенный тест.
Коробки SHINKO не осталось. Судя по чеку идет на субик и ниссан.
В следующую замену фильтра возьму оригинальный. На любимой лучше не экономить :pig:
Озадачился выбором воздушного фильтра для своей ласточки!
Legacy BP5 GT Spec B там стоит обычный квадратный фильтр А-926 он идет без пропитки! рамка у него жесткая со всех сторон так что казуса с подсосом воздуха как описано в статье быть не должно!
Вопрос стоит ли тогда ориганал брать или есть заменитель приемлимого качества?
а то с нынешним курсом $ оригинал кусаться стал! :pig:
Относительно дешевая стоимость не очень качественных заменителей после некоторого времени дополнится покупкой весьма не дешевого датчика массового расхода воздуха, цена которого на данный момент порядка 6 тыс. рублей, и имеет тенденцию к возможному увеличению ;-)Цитата:
Сообщение от ExTRemaL
ИМХО
Есть MAF - надо ставить оригинал
Нет MAFа - дубль за 5 баксов пойдет