Привет всем! такой вопрос, вместе с сальниками на распредвалы еще что нибудь ставится или больше ничего не нужно. как правильно их заменить?
Вид для печати
Привет всем! такой вопрос, вместе с сальниками на распредвалы еще что нибудь ставится или больше ничего не нужно. как правильно их заменить?
По мимо сальников нужно будет взять прокладки крышек клапанов и шайбы под болты. Но если туда лезть то по хорошему лучше взять комплект грм. Работа одна и та же получается.
если допустим не знаешь когда менялся грм то тебе его нужно отдефектовать и помпу. если дело в течи масла и на ремень было попадание, значит его точно менять. удели внимание датчику аварийного давления масла, если влажный значит скоро побежит-болезнь у них такая. Для установки сальника нужно будет подобрать оправку внешнего диаметра как у сальника, смазать его моторным масло и через оправу аккуратно деревянной или резиновой киянкой запрессовать.
да. проблема в течи масла.... видны следы течи на сальниках.
люди сколько должен быть тепловой зазор поршня и гильзы?? и в чем причина загорается чек и почти тут же гаснет? помогите
простите, но не смог удержаться.
Причина? выбирайте любую. из-за этого всего загарается лампа C.E.
Пришлось список поубавить ибо 84040 символов нельзя впихнуть в сообщение. Поэтому скрины с субару-мануала.
http://mylegacy.ru/uploads/129801348...0_47_81852.jpg
http://mylegacy.ru/uploads/129801348...0_47_47988.jpg
http://mylegacy.ru/uploads/129801348...0_47_35226.jpg
http://mylegacy.ru/uploads/129801348...0_47_20313.jpg
http://mylegacy.ru/uploads/129801348...0_47_39766.jpg
субару форестер, двигатель ej-20, 99 года выпуска!)
К этим табличкам от Евгения по-хорошему надо добавить ссылку: http://wiki.24subaru.ru/index.php/%D...B8%D0%BA%D0%B0