Показано с 1 по 9 из 9
Like Tree2Нравится
  • 1 Post By Finn
  • 1 Post By Денннис

Тема: Сальники распредвала

  1. #1

    Сальники распредвала

    Привет всем! такой вопрос, вместе с сальниками на распредвалы еще что нибудь ставится или больше ничего не нужно. как правильно их заменить?

  2. #2

    Re: Сальники распредвала

    По мимо сальников нужно будет взять прокладки крышек клапанов и шайбы под болты. Но если туда лезть то по хорошему лучше взять комплект грм. Работа одна и та же получается.
    YarRus Oppozit нравится этот пост

  3. #3
    YarRus Oppozit
    Гость

    Re: Сальники распредвала

    если допустим не знаешь когда менялся грм то тебе его нужно отдефектовать и помпу. если дело в течи масла и на ремень было попадание, значит его точно менять. удели внимание датчику аварийного давления масла, если влажный значит скоро побежит-болезнь у них такая. Для установки сальника нужно будет подобрать оправку внешнего диаметра как у сальника, смазать его моторным масло и через оправу аккуратно деревянной или резиновой киянкой запрессовать.
    Последний раз редактировалось YarRus Oppozit; 21.04.2014 в 00:37.

  4. #4

    Re: Сальники распредвала

    да. проблема в течи масла.... видны следы течи на сальниках.

  5. #5

    Re: Сальники распредвала

    люди сколько должен быть тепловой зазор поршня и гильзы?? и в чем причина загорается чек и почти тут же гаснет? помогите

  6. #6

    Re: Сальники распредвала

    Цитата Сообщение от sergejforester1999 Посмотреть сообщение
    люди сколько должен быть тепловой зазор поршня и гильзы?? и в чем причина загорается чек и почти тут же гаснет? помогите
    Начните сначала.. : Марка авто, модель двигателя и т.д.
    WoofKiller нравится этот пост
    Владел около семи лет - Subaru Forester SG5 Cross Sport 2004 (Turbo 5мкпп) , на DRIVE2.RU - > http://www.drive2.ru/r/subaru/763850/

  7. #7

    Re: Сальники распредвала

    Цитата Сообщение от sergejforester1999 Посмотреть сообщение
    ...в чем причина загорается чек и почти тут же гаснет?
    простите, но не смог удержаться.
    Причина? выбирайте любую. из-за этого всего загарается лампа C.E.
    Пришлось список поубавить ибо 84040 символов нельзя впихнуть в сообщение. Поэтому скрины с субару-мануала.










    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  8. #8

    Re: Сальники распредвала

    субару форестер, двигатель ej-20, 99 года выпуска!)

  9. #9
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,355
    Записей в дневнике
    43
    Объявления
    1

    Re: Сальники распредвала

    К этим табличкам от Евгения по-хорошему надо добавить ссылку: http://wiki.24subaru.ru/index.php/%D...B8%D0%BA%D0%B0
    Не сиськи красят женщин... А нет, сиськи, все правильно...

Похожие темы

  1. [EJ-15] Как извлечь заглушку распредвала ?
    от денис 82 в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.03.2013, 22:28
  2. [EJ-204] проблема с двигателем ej20 4 распредвала
    от nikola2811 в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.11.2012, 14:25
  3. Форик sg5- код 0365 отказ в цепи датчика положения распредвала
    от Andrey_Vladi в разделе Электрика, датчики и ECU Subaru
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.03.2011, 13:21
  4. Ошибка 0365 отказ в цепи датчика положения распредвала, куда смотреть ?
    от Andrey_Vladi в разделе Электрика, датчики и ECU Subaru
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.05.2009, 11:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43