Дык надо прочитать код ошибки и все сразу станет ясно.
Может соленоиду какому-нибудь кирдык, в сборке, управляющей наддувом. Может топливный насос или топливный регулятор слабое звено.
Привет всем,
такая тема: легаси б4 турбо на палке , при резком ускорении на второй или третей передаче моментами после 5,5 оборотов резкий удар как при ограничении и потом чек загораеться . остановлюсь заглушу , заведу чек тухнет,раньше как обычно крутил в красной такого не было , а сейчас через раз дает крутануть до красной.подскажите кто знает в чем беда. П.С. неделю назад доставал мотор для замены сальников и после этого началось.
Дык надо прочитать код ошибки и все сразу станет ясно.
Может соленоиду какому-нибудь кирдык, в сборке, управляющей наддувом. Может топливный насос или топливный регулятор слабое звено.
Subaru owner
свечи могут быть?на них и началось до этого стояли denso ik20 сейчас ngk bkr6eix вроде подбирал по каталогу но у меня какоето сомнение на их счет,странные они вроде japan oem - может так делать из-за свечей?
Ответ был дан выше, нужно прочитать код ошибки, например, самодиагностикой путём соединения разъёмов, либо подключать сканер, и будет ясна причина
98% увидит код ошибки 66 - неисправность системы управления турбинами. Шланги смотреть, что трогали когда мотор вынимали/ставили.