Газ в пол, и щелчки справа в районе "1-го цилиндра"
Impreza WAGON, 2001, EJ-15 АКПП :pardon:
Ситуация такая. Была проблема, допустим двигаюсь в потоке 50-60км/ч, надо резко ускориться. Чуть притапливаю педаль, а она становится немного пустоватая, машину как буд-то сзади что-то держит, не едет короч. При этом обороты растут. И самое странное это ЩЕЛЧКИ в районе если я правильно понимаю 1-го цилиндра!:calc:
После замены свечей проблема пропала, машину было не узнать - она очень хорошо поехала, было ощущение что она до этого на трёх котлах работала.
Затем спустя пару месяцев в -36 автозапуск залил свечи, я их просушил/отмыл/прокалил. Машину на галстуке утащил в СТО, т.к морозы не заканчивались а ездить надо было, там свечки вкрутили обратно, завели. При запуске(не с первого раза и дергая дросель) повалил густой белый дым (ЛЯМБДУ СНЯЛ год назад горит чек) Субарик подымил и перестал. Но спустя неделю история с "не едет и щелчки" вернулась.
Кто что думает по этому поводу друзья?:flood:
Re: Газ в пол, и щелчки справа в районе "1-го цилиндра"
может свечи, может катушки или бронепровода, может датчик расхода воздуха (МАП или МАФ чего там у тебя стоит) может тупо диск сцепления поизносился (но это скорей для механики актуально было бы, на автомате сцепление убить практически невозможно, тем более на 1,5)
Re: Газ в пол, и щелчки справа в районе "1-го цилиндра"
вангую топливный насос, думаю с 2001 года его ниразу не трогали
Но, проверьте давление в топливной магистрали перед тем как начнете его менять. Еще б вам знать что показывают дмрв, дпдз и лямбда
Re: Газ в пол, и щелчки справа в районе "1-го цилиндра"
И все таки, друзья, человек же пишет что после замены свечей машина поехала норм. Проверить ВВ провода для начала.
А самое главное вот - (ЛЯМБДУ СНЯЛ год назад горит чек). Как она (машина) будет ехать, если мозг смесь не корректирует? Льет по аварийным картам и все.
Re: Газ в пол, и щелчки справа в районе "1-го цилиндра"
Вот и у меня подозрения на лямбду, но что ж за щелчки такие?
Сегодня попробовал на холостых педаль в пол, тоже щёлкает при этом педаль в момент щелчка пустеет.
Re: Газ в пол, и щелчки справа в районе "1-го цилиндра"
Re: Газ в пол, и щелчки справа в районе "1-го цилиндра"
Смотрел как-то форя с мертвой лямбдой, жуткая детонация была даже при небольшой нагрузке (проехались лишь по парковке).
Догадки можно долго строить, но лямбду надо вернуть на место и снять логи работы ДВС под нагрузкой.