Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Газ в пол, и щелчки справа в районе "1-го цилиндра"

  1. #1

    Газ в пол, и щелчки справа в районе "1-го цилиндра"

    Impreza WAGON, 2001, EJ-15 АКПП
    Ситуация такая. Была проблема, допустим двигаюсь в потоке 50-60км/ч, надо резко ускориться. Чуть притапливаю педаль, а она становится немного пустоватая, машину как буд-то сзади что-то держит, не едет короч. При этом обороты растут. И самое странное это ЩЕЛЧКИ в районе если я правильно понимаю 1-го цилиндра!
    После замены свечей проблема пропала, машину было не узнать - она очень хорошо поехала, было ощущение что она до этого на трёх котлах работала.
    Затем спустя пару месяцев в -36 автозапуск залил свечи, я их просушил/отмыл/прокалил. Машину на галстуке утащил в СТО, т.к морозы не заканчивались а ездить надо было, там свечки вкрутили обратно, завели. При запуске(не с первого раза и дергая дросель) повалил густой белый дым (ЛЯМБДУ СНЯЛ год назад горит чек) Субарик подымил и перестал. Но спустя неделю история с "не едет и щелчки" вернулась.

    Кто что думает по этому поводу друзья?

  2. #2
    Вроде как субарист
    Аватар для an26
    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    470
    Объявления
    4

    Re: Газ в пол, и щелчки справа в районе "1-го цилиндра"

    может свечи, может катушки или бронепровода, может датчик расхода воздуха (МАП или МАФ чего там у тебя стоит) может тупо диск сцепления поизносился (но это скорей для механики актуально было бы, на автомате сцепление убить практически невозможно, тем более на 1,5)
    парень субарень

  3. #3
    Был зачат в субару
    Аватар для Coyote
    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,366
    Записей в дневнике
    22
    Объявления
    1

    Re: Газ в пол, и щелчки справа в районе "1-го цилиндра"

    вангую топливный насос, думаю с 2001 года его ниразу не трогали

    Но, проверьте давление в топливной магистрали перед тем как начнете его менять. Еще б вам знать что показывают дмрв, дпдз и лямбда
    Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©

  4. #4
    Мастер субару-слова
    Аватар для Alex2005
    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красноярск-Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,445

    Re: Газ в пол, и щелчки справа в районе "1-го цилиндра"

    И все таки, друзья, человек же пишет что после замены свечей машина поехала норм. Проверить ВВ провода для начала.
    А самое главное вот - (ЛЯМБДУ СНЯЛ год назад горит чек). Как она (машина) будет ехать, если мозг смесь не корректирует? Льет по аварийным картам и все.
    Outback 2.5 Золото!

  5. #5

    Re: Газ в пол, и щелчки справа в районе "1-го цилиндра"

    Вот и у меня подозрения на лямбду, но что ж за щелчки такие?
    Сегодня попробовал на холостых педаль в пол, тоже щёлкает при этом педаль в момент щелчка пустеет.

  6. #6
    Мастер субару-слова
    Аватар для Alex2005
    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красноярск-Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,445

    Re: Газ в пол, и щелчки справа в районе "1-го цилиндра"

    Детонация
    Outback 2.5 Золото!

  7. #7

    Re: Газ в пол, и щелчки справа в районе "1-го цилиндра"

    Смотрел как-то форя с мертвой лямбдой, жуткая детонация была даже при небольшой нагрузке (проехались лишь по парковке).
    Догадки можно долго строить, но лямбду надо вернуть на место и снять логи работы ДВС под нагрузкой.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

Похожие темы

  1. [EJ-208] "стреляет" во впуск на "холодном" двиге при ГАЗ в пол
    от Genesis в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.08.2013, 02:40
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.11.2011, 03:50
  3. Появляется скрип "вращения" от "печки"
    от Chaser в разделе Топливная система, система охлаждения и обогрева Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.10.2009, 12:36
  4. Forester S/20 "Type A" или просто "A" -
    от Docent в разделе Offtopic
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.03.2008, 11:28
  5. Что означают режимы "Power" и "Hold"?
    от Янис в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 30.10.2007, 11:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43