Re: Блоки EJ207-различие!?
Цитата:
Сообщение от
dinamik
Имеем мотор EJ207 JDM 2000, сингл,VF30! Сначала жрало масло, потом застучало, потом сервис и вердикт вкладыши, поршня, шатуны и колено под замену(давно хотел поставить ковку), но немного часов спустя понимаем что блок тоже на выброс! Стал искать контрактный чисто голый блок с поршневой (посвежее хотелось бы 2002-2004) , да они в основном твинскролы! Так вот вопрос: есть ли критическая разница между блоками и содержимым блока сингл и твинскрол?
Бери сингл такой же блок от 2001года,у них поршни вроде ковка какая то хитрая,холодная что ли,у меня знакомый взял такой просто,хотя у него стоял ЖДМ твинскролл 2003года,стуканул,он блок взял от 2001года,своим навесным накрыл его и поехал дальше,так что в принципе можешь брать любой блок с головками до четырехфазного которые с грм пошли,накрывать своим навесным и ездить. МОжешь вообще еще лучше сделать,взять закрытый блок с ЕЖ20к которые вроде с маслофорсами,купить ковку туда,и все собрать со своим навесным,будет неубиваемый мотор тогда.
Re: Блоки EJ207-различие!?
Короче пошли пока по пути наименьшего сопротивления! Слесаря-мотористы притащат какой то EJ207 c АКПП с Кемерово за 50к ( у меня у самого много вопросов к этому предложению)! А я к новому году постараюсь из своего мотора собрать что то стоящее, новое, шустрое (думаю старый корпус блока все таки живой, такой шанс у меня остается?)! Думаю не раз еще здесь спрошу при покупке новых запчастей!
Re: Блоки EJ207-различие!?
Цитата:
Сообщение от
dinamik
...EJ207 c АКПП...
Шта?????
207 никогда не был на ватоматах!
Re: Блоки EJ207-различие!?
Цитата:
Сообщение от
WoofKiller
Шта?????
207 никогда не был на ватоматах!
Шах и мат, Жека!!! :-)
257 были только на АТ... пока что :-D
Re: Блоки EJ207-различие!?
Да про 207 и АКПП это и "EJу" понятно что в официальной версии нет! Но может быть какие модернизации в России уже придумали!? Короче этого "сказочного" комплекта уже нет -кто то купил! Теперь решено новенький блок с новья собирать с ковкой и переход твинскрол!Кстати что необходимо менять для этого самого перехода?
Re: Блоки EJ207-различие!?
- Коллектор,
- аппайп,
- даунпайп,
- часть впуска перед турбиной ("самка"),
- поддон картера,
- маслощуп,
- перепрошить ЭБУ двигателем.
...
PS: и после грустить, что нет "бу-бу-бу" :-D
Re: Блоки EJ207-различие!?
Цитата:
Сообщение от
Havok
Шах и мат, Жека!!! :-)
257 были только на АТ... пока что :-D
вообще разговор шел про 207. Тк что неизвестно кому мат) ты не путай кислое с мягким! наличие в сток прошиве автоматной карты еще не означает, что хардовая часть мозговины сможет этим самым автоматом управлять. Так что твои надежды разрушатся как карточный домик.
Re: Блоки EJ207-различие!?
Цитата:
Сообщение от
WoofKiller
вообще разговор шел про 207. Тк что неизвестно кому мат) ты не путай кислое с мягким! наличие в сток прошиве автоматной карты еще не означает, что хардовая часть мозговины сможет этим самым автоматом управлять. Так что твои надежды разрушатся как карточный домик.
Желание есть попробовать, это не надежды ;-)
Хреново что придется корячиться два раза... но опыт уже есть... на скае :-D
Re: Блоки EJ207-различие!?
Цитата:
Сообщение от
Havok
но опыт уже есть... на скае :-D
поверь, на скае проще - там только кардан, а тут привода и твой *раный ватомат, который "переключатся быстрей механики":ROFL: