Уважаемые, кто нибудь может подсказать, существует ли в природе задний редуктор с блокировкой дифференциала и ГП 3,9?
Вид для печати
Уважаемые, кто нибудь может подсказать, существует ли в природе задний редуктор с блокировкой дифференциала и ГП 3,9?
мне всегда казалось, что блоку ваще хоть на что поставить можно или я неправ?
Я честно говоря сильно не углублялся в вопрос, как мысль возникла, вот тут почерпнул немного: https://www.drive2.ru/l/3014225/
Как я понял, без совпадения ГП не встанут... возможно упустил чего)
Едем дальше, поворотный стенд почти готов!:crazy:)))
редуктора с ГП 3,9 в природе существуют - но найти его.. хм..надо постараЦЦа.. а вот с блокой он или нет хз..
ГП3,9 на лупарях, коньюктивитах сти, леонах и др. Конечно же там есть блокировка. 160-е 180-е редуктора. Где какая блока уже не помню.
сваперы шестступов во всем виноваты, как грязи раньше было. Можно просто купить пару под GC-шный редуктор: http://baza.drom.ru/barnaul/sell_spa...-43692292.html
Благодарю)
готов к работе...)
Начал...
Итоги на сегодня, половина клапанов на впуске и выпуске поджаты, хон в цилиндрах присутствует, на очереди располовинить блок, оценить состояние поршней и шатунов, промерить колено и цилиндры. Потом займусь головами, проливка, подгонка клапанов, вычисление объёма камеры сгорания и СЖ 2.0, 2.2, 2.5...
Двигатель раскидан, промерян. По итогу: Коленвал ок, вкладыши все под замену, поршня не супер, но ещё поживут. По блоку: первые три цилиндра в плюсе от +1 до +3 соток, в четвёртом наблюдается небольшая овализация +5 соток. Короче состояние тоже не супер, но ещё вполне рабочее. Ранее был перегрев, головы грубо точили, требуется шлифовка. Нагар на поршнях и клапанах небольшой, как писал ранее половина клапанов поджаты, буду разбирать головы, смотреть состояние, по необходимости притирать клапана ну и зазоры регулировать...
Да, вот ещё какой нюанс вылез, впускные валы, ну и соответственно датчики положения р\в нужно будет поставить от 204-го ибо метод считывания позиции у них разный. На фото видно, первые два вала-204, крайний справа-254... https://www.drive2.ru/l/7778486/?m=1...e=0#a172602210
При ближайшем рассмотрении впускные распредвалы с EJ204 98 года выпуска и EJ254 неизвестного года выпуска, оказались идентичны)
Состояние на вчера...)) Сегодня У\З мойка голов и распредвалов, и шлифовка блока. К стати во избежание перегрева (254 этим славится) есть идея привинтить маслокулер, ну и соответственно ноздрю на капот... Не сильно бредовая идея?)
Может теплообменника под маслофильтр будет достаточно?
я б еще радиатор по-жирнее поставил)
Это да, я задумывался, а штатные есть пожирнее или только тюнь? И ещё вопрос, радиаторы атмо и турбо МКПП, имеют какие то принципиальные различия? Заранее прошу простить если вопрос тупой) В моторах уже начал разбираться, как никак второй разобрал, а вот в системе охлаждения пока не алё...
Почти готово...
Короче двигатель собран (новые вкладыши, кольца, сальники, прокладки ГБЦ, мс колпачки, помпа, комплект ГРМ. Отрегулированы клапанные зазоры, отфрезерованы головы и полублоки минус 25\25 и 12\14 соток соответственно, разобран\почищен\собран маслонасос), поставлен, проехал 4000 км. Машин валит, масло не жрёт! Разбирал\собирал сам, установить помог товарищ) Йа доволен!)
P.S. Общий бюджет (все затраты на инструмент, материалы для изготовления стенда, приобретение двига, запчасти, масло, фильтры, антифриз и т.д.) порядка 60 тыр.) Теперь могу сказать, что я немного разбираюсь в двигателях серии EJ!)))
Поздравляю :-) Может... теперь дунуть? ;-)
:laugh: Спасибо!) Не, для "дунуть" бюджет поболее нужен, мне по атмосфере нравится продвигаться) Лежит ещё 204-й Ждёт своего часа для превращения в 2.2 (сделаю, будет про запас, ну или продам нуждающимся)), ну и манит EZ30! Но, уже не в эту машину...:game:) А вообще, на очереди прошивка...
Че то я упустил, какой мотор то воткнулся по итогу?:)
2,5 воткнул) не было у меня лишних 15 тыр на расточку блока 2.0 и ремонтные поршни...) Даже без прошивки, с мозгом от 204-го и коллектором с изменяемой геометрией, едет прям хорошо!)
соотношение воздух/бензина интересно хватает или корректировками вытягивают мозги
Соотношение в пользу бенза пока))) так как по трассе, на скоростях 120-160 км\ч выпивает бак (48 литров) за 300км. Если поспокойнее ехать то на 400 км хватает... Работает всё конечно не корректно, в норме по трассе бака должно хватать км на 500 минимум... ДМРВ помирает менять нужно и считывать ошибки, потом шить...
Мозги эти скорее всего не шьются...
Шьются Mitsubishi/Hitachi которые стоят на BL, SG кузовах и то после определённых манипуляций, пока не слышал чтоб кто-то вскрыл мозги от 204 первого поколения, у которого нет MAP
Списывался с Sasha_A80 вот дословно; "Я шью только начиная от 2001-2002 года, процессор в мозгах 12212940 или 12212970. Более ранние 12212920 и 12212930 тоже шьются, но не со мной." "12212940 правлю, их присылают для EJ204 и EJ254, на лодки, аэросани сани, автожиры даже чаще, чем для авто."
У меня именно такие два штуки, одни МКПП вторые АКПП К стати, 204-й первого поколения без фаз на впуске, у меня же с фазами 98-го года, 254-й который сейчас стоит (соответственно тоже с AVCS) скорее всего от Ланка ВН9 примерно тех же годов (кстати человек у которого я его купил, использовал двиг как раз таки на аэросанях)))...