-
Есть подопытный EJ204 и есть идея расточить его до 2.2
Всем привет! Есть двигатель EJ 204 жрал масло (примерно литр на 150 км))), снят, разобран, присутствует достаточно большая выработка в цилиндрах, задиров нет.
На поршнях залёгшие маслосъёмные кольца, коренные вкладыши в нормальном состоянии, шатунные вкладыши с жёсткими задирами, на первом поршне, шатунного вкладыша не обнаружено (переработан в мелкую стружку, остатки коей нашлись в поддоне и сетке маслоприёмника))) головы в норме, распредвалы в хорошем состоянии, пока внутрь не лазил, зазоров не мерял... до того как купить контракт пытались лечить этот двигатель, были полностью поменяны маслосъёмные колпачки но проблемы это естественно не решило)
Собственно вариантов несколько...
1. Откапиталить. В этой связи возникают вопросы
а) где точить блок и коленвал (чтоб качественно и за вменяемую цену))
б) где искать поршни и вкладыши в ремонтные размеры
2. Прочитал на каком то форуме, что якобы точится в рем. размер вставляются поршневая от 254-го головы остаются родные и вроде как получается 2.2... возможно ли такое?
3. Расточить и гильзануть... есть ли смысл заморачиваться и кто нибудь у нас этим занимается?
4. Не заниматься хернёй, продать всё что можно продать, отдать что возьмут из не продавшегося и выкинуть всё никому не нужное)
-
Re: Есть подопытный EJ204 и есть идея расточить его до 2.2
1,2,3! Потом когда сдохнет окончательно, то п.4
-
Re: Есть подопытный EJ204 и есть идея расточить его до 2.2
))))))))))))))) исчерпывающий ответ!))))))))))))))
-
Re: Есть подопытный EJ204 и есть идея расточить его до 2.2
2,2 получится только заменой к\вала на 254:unknow:
-
Re: Есть подопытный EJ204 и есть идея расточить его до 2.2
Цитата:
Сообщение от
Slacker
2,2 получится только заменой к\вала на 254:unknow:
О! Благодарю за инфу)
-
Re: Есть подопытный EJ204 и есть идея расточить его до 2.2
Цитата:
Сообщение от
an26
))))))))))))))) исчерпывающий ответ!))))))))))))))
а ты ожидал что всё распишут и за тебя сделают?
Мой ответ на все твои вопросы: ищи, в интернет полно инфы и ни на кого не полагайся.
ну или заработай на новую нормальную машину и не трахай себе мозг со своим ведром.
-
Re: Есть подопытный EJ204 и есть идея расточить его до 2.2
Цитата:
Сообщение от
Coyote
а ты ожидал что всё распишут и за тебя сделают?
Мой ответ на все твои вопросы: ищи, в интернет полно инфы и ни на кого не полагайся.
ну или заработай на новую нормальную машину и не трахай себе мозг со своим ведром.
Твой первый пост был информативнее, его то я и принял как руководство к действию, расширенные комментарии излишни)))
-
Re: Есть подопытный EJ204 и есть идея расточить его до 2.2
Ты б хоть мануал открыл и глянул, что проточив с 92 мм (2л) до 99.5 мм (2.5л) ремонтным размером не назовешь)) Гильза больше чем в два раза похудеет)) Мотор такой и обкатки не пройдет.
Тюнят только 2.5 мотор, по ним есть наработки к людей, у того же Петровича на сти клабе поспрашивай.
Если сожрало у тебя вкладыш, то шатун 90% потянуло, можешь выбросить.
Точить если то можно у Сергея на бетонке т89О82О38О72.Колено на Новой. Купить рем размеры можно и тайвань, Teikin поршня, вкладыши хз)) Не сталкивался.
Купи ты 2.5 мотор, воткни и не парься.
-
Re: Есть подопытный EJ204 и есть идея расточить его до 2.2
Купить рем размеры можно и тайвань, [COLOR=#333333]Teikin поршня, вкладыши хз)) Не сталкивался.
А почему не оригинал?
-
Re: Есть подопытный EJ204 и есть идея расточить его до 2.2
Цитата:
Сообщение от
Megamix
Ты б хоть мануал открыл и глянул, что проточив с 92 мм (2л) до 99.5 мм (2.5л) ремонтным размером не назовешь)) Гильза больше чем в два раза похудеет)) Мотор такой и обкатки не пройдет.
Тюнят только 2.5 мотор, по ним есть наработки к людей, у того же Петровича на сти клабе поспрашивай.
Если сожрало у тебя вкладыш, то шатун 90% потянуло, можешь выбросить.
Точить если то можно у Сергея на бетонке т89О82О38О72.Колено на Новой. Купить рем размеры можно и тайвань, Teikin поршня, вкладыши хз)) Не сталкивался.
Купи ты 2.5 мотор, воткни и не парься.
Благодарю за советы!) мануал в процессе прочтения, шатун уже выкинул, разбирал сам, но в сервисе у товарища, подсказали опытные люди)
В общем определился. Думаю что буду точить блок под ремонтный размер, а вот с коленвалом возможны варианты. Есть вариант не точить свой, а по дешёвке взять б\у колено с шатунами от 254-го а поршня ремонтные от 204-го что из этого может получиться?
-
Re: Есть подопытный EJ204 и есть идея расточить его до 2.2
Цитата:
Сообщение от
Oppozit ON
Купить рем размеры можно и тайвань, [COLOR=#333333]Teikin поршня, вкладыши хз)) Не сталкивался.
А почему не оригинал?
Дешево и сердито потому что! Раньше то брали их, а с нынешним курсом оригинал уж больно дорог. По весу отклонения минимальны, сделаны хорошо, если дать в руки не знающим людям оригинал и этот тайвань- могут и перепутать)).
-
Re: Есть подопытный EJ204 и есть идея расточить его до 2.2
Цитата:
Сообщение от
an26
Есть вариант не точить свой, а по дешёвке взять б\у колено с шатунами от 254-го а поршня ремонтные от 204-го что из этого может получиться?
Хорошего не получится, имхо. Времени нет подумать технически данный вопрос, но даже если все войдет, под такое дело нужны другие распредвалы и комп шьющийся, желательно онлайн, соответственно бюджет увеличивается в разы.
ЗЫ. Просто может получиться так, что мотор поедет еще хуже в одном диапазоне оборотов, а в другом да, чуть лучше, но без корректировки угла зажигания смысла нет это делать вообще.
-
Re: Есть подопытный EJ204 и есть идея расточить его до 2.2
В общем и целом определился, попробую сделать 2.2) Есть два компа, оба шьются, с людьми которые шьют списался, варианта два, Саша А80 в Саратове и Volik8 в Киеве.
свозил блок, померяли, вердикт точить во второй ремонтный размер 0.50... Нашёл б\у кованые поршни CP Pistons, у них размер как раз 92.5 отдают комплект за 10 тыр. в сборе с кольцами. Рекомендуемый тепловой зазор поршень\цилиндр 8-12 соток. По мануалу у стандартного поршня, зазор между цилиндром и поршнем при 20°C :
Стандарт 0.010 — 0.030 мм Предел 0.050 мм
Вопрос, имеет ли смысл брать кованые поршни для атмо мотора, какие могут быть подводные камни?
Да и ещё вопрос есть у кого шнурок OBD-2 протокол обмена ИСО 9141-2?
P.S. По поводу замены распредвалов, проконсультировался, сказали не треба, всё будет работать на родных стандартных от 204-го
-
Re: Есть подопытный EJ204 и есть идея расточить его до 2.2
Цитата:
Сообщение от
an26
Да и ещё вопрос есть у кого шнурок OBD-2 протокол обмена ИСО 9141-2?
KKL есть. пойдет?
-
Re: Есть подопытный EJ204 и есть идея расточить его до 2.2
-
Re: Есть подопытный EJ204 и есть идея расточить его до 2.2
Я в этом пока ничего не понимаю) надо пробовать... Вот чего мне Volik8 написал; "Добрый день! Возможность прошить есть, можно удаленно, но нужен ОР-2,0 для считывания прошивки." А вот на сайте у него продаются:
http://www.chip-tuningsubaru.kiev.ua...?categoryID=79
В любом случае, двиг будет делаться уже после нового года, как соберу, буду обращаться)
-
Re: Есть подопытный EJ204 и есть идея расточить его до 2.2
Цитата:
Сообщение от
an26
kiev.UA говоришь? Смотри чтоб как с газом не вышло :)
- - - Добавлено - - -
Цитата:
Сообщение от
an26
Вопрос, имеет ли смысл брать кованые поршни для атмо мотора, какие могут быть подводные камни?
На не прогретом двигателе не езди, меньший коэф расширения по сравнению с литьём.
-
Re: Есть подопытный EJ204 и есть идея расточить его до 2.2
Цитата:
Сообщение от
an26
Вопрос, имеет ли смысл брать кованые поршни для атмо мотора, какие могут быть подводные камни?
:-|.
Снижать СЖ с 10 до 8.5 чтобы ездить на 80 бензине?? Сил лошадиных многовато было, поменьше захотелось??
Не мучай голову, доверь мотористам это дело...
-
Re: Есть подопытный EJ204 и есть идея расточить его до 2.2
Цитата:
Сообщение от
Megamix
:-|.
Снижать СЖ с 10 до 8.5 чтобы ездить на 80 бензине?? Сил лошадиных многовато было, поменьше захотелось??
Не мучай голову, доверь мотористам это дело...
Кто мешает стругануть головы?
-
Re: Есть подопытный EJ204 и есть идея расточить его до 2.2
Цитата:
Сообщение от
Megamix
:-|.
Снижать СЖ с 10 до 8.5 чтобы ездить на 80 бензине?? Сил лошадиных многовато было, поменьше захотелось??
Не мучай голову, доверь мотористам это дело...
Степень сжатия в данном случае зависит от формы поршня, я правильно понял?
-
Re: Есть подопытный EJ204 и есть идея расточить его до 2.2
В большей степени от объёма камеры сгорания.
-
Re: Есть подопытный EJ204 и есть идея расточить его до 2.2
Цитата:
Сообщение от
Slacker
Кто мешает стругануть головы?
Стругать головы неохота, максимум шлифануть, на этой ковке, прям очень большая выборка квадратной формы, по сравнению с цековкой стандартных поршней, прям на глаз видно разницу в объёмах...
-
Re: Есть подопытный EJ204 и есть идея расточить его до 2.2
Ты же коленвал от 2.5 ставить будешь? СЖ всё равно изменится, нужно повычислять. Не думаю что критично:read:
-
Re: Есть подопытный EJ204 и есть идея расточить его до 2.2
Цитата:
Сообщение от
an26
Степень сжатия в данном случае зависит от формы поршня, я правильно понял?
Верно, от формы поршня, толщины прокладки, длины колена = в результате чего изменяется объём камеры сгорания. Только я не в курсе - есть ли такие варианты под твою хотелку :)
Цитата:
Сообщение от
Megamix
:-|.
Снижать СЖ с 10 до 8.5 чтобы ездить на 80 бензине?? Сил лошадиных многовато было, поменьше захотелось??
Не мучай голову, доверь мотористам это дело...
Не совсем понял, перечитал тему, колено от 254 длиннее по заявлениям:
Цитата:
Сообщение от
Slacker
2,2 получится только заменой к\вала на 254:unknow:
Мегамикс объясни в результате чего мы пришли к 8,5 ?
Цитата:
Сообщение от
Megamix
Хорошего не получится, имхо. Времени нет подумать технически данный вопрос, но даже если все войдет, под такое дело нужны другие распредвалы и комп шьющийся, желательно онлайн, соответственно бюджет увеличивается в разы.
ЗЫ. Просто может получиться так, что мотор поедет еще хуже в одном диапазоне оборотов, а в другом да, чуть лучше, но без корректировки угла зажигания смысла нет это делать вообще.
Давай начнём с того для чего тебе нужны другие валы? Чего ты ими хочешь добиться? Верхов/низов, большей фазности распредвалов или оставить стоковую размазанность момента по диапазону оборотов?
Комп конечно желательно шьющийся, спору нет удобно.
Корректировка угла зажигания тюнится только в большую степень на опережение - для того чтоб сжечь больше топлива (без учёта экономически/экологических параметров).
-
Вложений: 1
Re: Есть подопытный EJ204 и есть идея расточить его до 2.2
Цитата:
Сообщение от
Slacker
Ты же коленвал от 2.5 ставить будешь? СЖ всё равно изменится, нужно повычислять. Не думаю что критично:read:
Да, нужно вычислять... но более\менее точно, вычислить можно только по факту, когда будет полностью собран картер...
вот тут наглядно поэтапно с фото; http://auto99.ru/inostrannye-avtomob...9-g-v-2-l.html
а сейчас пока так умозрительно прикидывать...
204 254
ход поршня - 75мм - 79мм
степень сж - 10,5 - 10,7 (у меня блок 98-го года х\з какая там степень сж... пишут, что в разных модификациях до 11 с копейками доходила и там и там)
д-р цилиндра у 204-го 92 мм в моём случае увеличится до 92,5 плюс ход поршня увеличится, теоретически степень сж должна чуть подрасти, чтобы просчитать, нужно хотя бы приблизительно, знать объём камеры сгорания...
вот с таким коллектором у меня агрегат...
-
Re: Есть подопытный EJ204 и есть идея расточить его до 2.2
-
Re: Есть подопытный EJ204 и есть идея расточить его до 2.2
Цитата:
Сообщение от
Slacker
Думаю соберу после нового года в кучу старый конфиг и пролью, чтоб знать от чего отталкиваться...)
-
Re: Есть подопытный EJ204 и есть идея расточить его до 2.2
епать ты заморочился))))
как по мне, так СЖ выводить в 11+ и ставить р.валы по-злее. А если планируешь все же под 2,2 вывести, то можно было б ваще "мокрыми" гильзами заморочиться. Хотя все это мой пока еще субъективный взгляд, неподкрепленый ничем)) Читать по сути надо. Вдумчиво читать)
а вообще, если сопоставить бюджет/прибавку в лосях, то имхо целесообразней будет тупо воткнуть турбомотор)))))) к чему я в оконцове и пришел) Тоже хотел атмо-монстра построить, потом прикинул бюджет на оригинальных запчастях + всякие тюненые маслонасосы, врезки маслофорс и прочую лабуду, так получилось 3 контрактных турбомотора))))))
-
Re: Есть подопытный EJ204 и есть идея расточить его до 2.2
Цитата:
Сообщение от
WoofKiller
епать ты заморочился))))
как по мне, так СЖ выводить в 11+ и ставить р.валы по-злее. А если планируешь все же под 2,2 вывести, то можно было б ваще "мокрыми" гильзами заморочиться. Хотя все это мой пока еще субъективный взгляд, неподкрепленый ничем)) Читать по сути надо. Вдумчиво читать)
а вообще, если сопоставить бюджет/прибавку в лосях, то имхо целесообразней будет тупо воткнуть турбомотор)))))) к чему я в оконцове и пришел) Тоже хотел атмо-монстра построить, потом прикинул бюджет на оригинальных запчастях + всякие тюненые маслонасосы, врезки маслофорс и прочую лабуду, так получилось 3 контрактных турбомотора))))))
Оно так вернее будет) Проливка достаточно простая процедура, думаю справлюсь))) Потом, с конкретными данными, можно будет корректно настроить ЭБУ (это пожалуй самая важная часть, без которой остальное, теряет смысл) Мокрые гильзы, злые валы, это уже другой уровень затрат, моя цель достаточно бюджетно, на стандартных комплектующих сделать капиталку, чтоб получился ресурсный, более мощный и в то же время достаточно экономичный, беспроблемный двигатель (степень сж, возможно к 11 подтянется)) Вообще конечно, идеальный вариант EZ30, но так извращаться над этой машиной, я уже не стану, хватило одного свапа))) Тюненые маслонасосы, тоже пока не про меня) Возьму недорого, мало б\у чуть помощнее, 11 мм вместо стандартного, который 10 мм. Должно хватить) Всё остальное, что нужно для нормальной работы двига, уже стоит. Это выпускной тракт 75 мм с пламегасителем вместо ката (65 мм) и обманкой на вторую лямбду (она скорее всего вообще программно уберётся) и впуск в двух вариантах, нулевик и штатный короб от SG5 с доработанным под MAF c нулевика отверстием и со штатным фильтром, для поездок на дачу и прочих ралли)))
И второе для чего всё это затевается, для получения опыта и обучения меня))) Потому что идеи есть, а денаг на наёмный труд нет, тока на запчасти...)))
Ну и конечно всё облегчает тот факт, что машина под жопой, а не стоит разобранная, как в прошлый свап) Ну и есть сервис, где трудится товарищ и я имею возможность практически на безвозмездной основе заниматься двигателем и при необходимости получать квалифицированную консультацию... В общем все условия)))
-
Re: Есть подопытный EJ204 и есть идея расточить его до 2.2
-
Re: Есть подопытный EJ204 и есть идея расточить его до 2.2
Цитата:
Сообщение от
Slacker
там больше выяснение идёт кто Д`Артаньян а кто ...)
Думаю что оба прошивщика достойны всяческого уважения!
Вот блог человека который шился и у Саши и у Валерия он кстати в том форуме участвовал);
https://www.drive2.ru/r/subaru/591387/logbook/
-
Re: Есть подопытный EJ204 и есть идея расточить его до 2.2
Цитата:
Сообщение от
WoofKiller
епать ты заморочился))))
как по мне, так СЖ выводить в 11+ и ставить р.валы по-злее.
Меня вот просто интерес разбирает: что вас смущает на стандартном объёме и стоковой степени сжатия = ставить разнообразные распредвалы, ткните пальцем - кто вам такую интересную лекцию провёл?
Цитата:
Сообщение от
WoofKiller
епать ты заморочился))))
если сопоставить бюджет/прибавку в лосях, то имхо целесообразней будет тупо воткнуть турбомотор))))))
Это женя говорит о том = что контора не зря получает деньги! :)
С наступающим всех!!!
-
Re: Есть подопытный EJ204 и есть идея расточить его до 2.2
Товарищи хэлп! Нужен коленвал от EJ254, тот на который рссчитывал оказался с серьёзными повреждениями... Если есть у кого, или знаете где взять, пишите!))
Кстати, если у кого есть задние двери с расширением (только целые!)) цвет классический, синий blue mica, код: 02c и крылья задние с расширением, тоже желательно того же цвета, пишите буду покупать!)
-
Re: Есть подопытный EJ204 и есть идея расточить его до 2.2
И ещё вопросик знатокам, коленвалы EJ 254\255\257 аналогичны друг другу, или имеют отличия?
-
Вложений: 3
Re: Есть подопытный EJ204 и есть идея расточить его до 2.2
Талмудистика... чувствую, пейсы отрастают...)))
-
Re: Есть подопытный EJ204 и есть идея расточить его до 2.2
Цитата:
Сообщение от
an26
И ещё вопросик знатокам, коленвалы EJ 254\255\257 аналогичны друг другу, или имеют отличия?
по хорошему, смотреть номера каталожные надо. а так, если по аналогии с 202/204/205/206/208 , то там они одинаковы))))))) по применяемости по крайней мере
-
Re: Есть подопытный EJ204 и есть идея расточить его до 2.2
Цитата:
Сообщение от
an26
Талмудистика... чувствую, пейсы отрастают...)))
Есть какой-то результат? Я бы чем-то таким же заморочился EJ204 + коленвал c шатунами от EJ254
-
Re: Есть подопытный EJ204 и есть идея расточить его до 2.2
Цитата:
Сообщение от
maxl
Есть какой-то результат? Я бы чем-то таким же заморочился EJ204 + коленвал c шатунами от EJ254
Результат на сегодня такой, 204-й лежит разобранный, ждёт решения) так же лежит купленный по дешёвке 254-й ждёт разбора и дефектовки.
Новые; комплект грм, помпа, усиленный диск сцепления и сальники распредвалов и коленвала, так же томятся в ожидании) другие, нужные запчасти, как то: вкладыши коренные и шатунные, прокладки под головки клапанных крышек, коренной сальник, металлопакеты между блокам и головами, компрессионные и маслосъёмные кольца, пока не прибретались по двум причинам.
Первая; маленько кончились денги)
Вторая; Будет реализован вариант меньший по затратам т.е. если блок и поршни 254-го окажутся в хорошем состоянии, откапиталю и воткну его. Если нет, будет делаться как и намечалось ранее 2,2 но в любом случае, сперва соберу конструктор из 204-го блока и коленвала с шатунами от 254-го и посчитаю объём камеры сгорания и СЖ. Но прежде всего нужно будет сварить стенд для двигателя, ибо на покрышке разбирать, а тем более собирать, ху*во...)))
-
Re: Есть подопытный EJ204 и есть идея расточить его до 2.2
Цитата:
Сообщение от
an26
Результат на сегодня такой, 204-й лежит разобранный, ждёт решения) так же лежит купленный по дешёвке 254-й ждёт разбора и дефектовки.
Новые; комплект грм, помпа, усиленный диск сцепления и сальники распредвалов и коленвала, так же томятся в ожидании) другие, нужные запчасти, как то: вкладыши коренные и шатунные, прокладки под головки клапанных крышек, коренной сальник, металлопакеты между блокам и головами, компрессионные и маслосъёмные кольца, пока не прибретались по двум причинам.
Первая; маленько кончились денги)
Вторая; Будет реализован вариант меньший по затратам т.е. если блок и поршни 254-го окажутся в хорошем состоянии, откапиталю и воткну его. Если нет, будет делаться как и намечалось ранее 2,2 но в любом случае, сперва соберу конструктор из 204-го блока и коленвала с шатунами от 254-го и посчитаю объём камеры сгорания и СЖ. Но прежде всего нужно будет сварить стенд для двигателя, ибо на покрышке разбирать, а тем более собирать, ху*во...)))
Блин, а я уже рассчитывал пойти по проторенной дорожке :) На дроме тоже подобная свежая тема есть, но там теоретики собрались, пока никакой полезной информации. Я так понимаю, если идти по варианту замены блока, то машина встает на вечный учет без каких-то перспектив дальнейшей продажи?
-
Re: Есть подопытный EJ204 и есть идея расточить его до 2.2
Цитата:
Сообщение от
maxl
Блин, а я уже рассчитывал пойти по проторенной дорожке :) На дроме тоже подобная свежая тема есть, но там теоретики собрались, пока никакой полезной информации. Я так понимаю, если идти по варианту замены блока, то машина встает на вечный учет без каких-то перспектив дальнейшей продажи?
У меня она и так считай на вечном учёте, полторашное то моё родное двигло, давным давно продано на опыты))) Перерегистрировать можно двумя способами; одолжить где нибудь EJ15 и сделать типа замену агрегата, а после вернуть всё взад, или коррупционеров искать)))