Скажите на 208 есть разница какую косу ставить или нет Рестайл дорестайл? Или без разницы ?
Скажите на 208 есть разница какую косу ставить или нет Рестайл дорестайл? Или без разницы ?
Алёша , мало информации ! МКПП ? АКПП ? и т.д. , какая коса ? Острая ? Русая ?
Владел около семи лет - Subaru Forester SG5 Cross Sport 2004 (Turbo 5мкпп) , на DRIVE2.RU - > http://www.drive2.ru/r/subaru/763850/
Еж208 Рестайл , мт.. Косу ставить от рестайлинга или. Дорестайл тоже подойдёт ?
22611 ag302 Y9
Дело в том что у меня нет кузова и таблички двигатель контрактный)
EJ208DWCBE Есть только это)
Выложи номер таблички того кузова, что есть. И фотку впускного коллектора с нового мотора. Все понятно станет.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Не станет) кузов 2003 Рестайл атмосферник)
Да) и хочется подобрать запчастиграмотно чтобы при сборке обошлось без геморроя
Тогда самый оптимальный вариант: приобретение распила в желаемой комплектации, с последующей перестановкой ВСЕГО в легальный кузов и продажа лишнего. Вот этот вариант с наименьшим гемором.
ХЗ по поводу распила, сколько же это запчастей останется лишних. Про узаконивание это отдельная тема.
ИМХО покупать все от рестайла: ДВС, всю косу, ECU и так по мелочевке (МАФ, лямбда...). Повторюсь дорест и рест серьезно отличаются
PS: а потом будет переделка на монотурбо![]()
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
В том то и дело, что на мелочевке запарится, и махнет рукой по итогу. А с переоформлением это по любому придется. Лишние запчасти зачастую половину бюджета отбивают. Если сборную солянку покупать, обязательно множество мелочей будет не учтено, такую например мелочь как блок управления насосом постоянно забывают, и ошибки горят, и жрёт.
А так распила взял, всё, нет ВСЁ перекинул и наслаждайся)))
Ну и конечно самое обидное, следом переделка в моно))) Как уже бывало не однократно. Хотя пару счастливых обладателей твинтурбо знаю)))