как это проверить?
Вид для печати
как это проверить?
Проверить вентиляцию картера - шланги-"сапуны". Если не забиты/не заткнуты , то больше "давить некому" - только через кольца.
Короче загнал в Автосервис , Вскрытие покажет.В дальнейшем напишу , что да как.
Всем доброго дня! Ну что забрал я в пятницу своего субарика. Вскрытие показало : побежали сальники лобовины прокладки под крышки клапанов, заглушки распредвалов, с одной стороны прокладка ГБЦ.
(Последнюю менять не стали так как попробовали подтянуть болты. Головка хорошо подтянулась. сейчас вроде не бежит.) Все прокладки и сальники были дубовые. Грм одна сторона была смещена на 2 зуба. Заменил ГРМ так как пробег большой. Ну и помпу за одно. Свечи. Ну что сказать: машина поехала по другому. Нет пинков и дерганий на резком нажатии педали в пол. Ну и самое главное маслом горелым в салоне не пахнет.
Теперь опасайся перегрева, т.к. перетянутые болты гбц при перегреве легко вытянут резьбу из блока...
Болты не перетянуты, тянули динамоключом
еще бы, обычным ключом категорически запрещается головки тянуть.
дело в том что просто так прокладка гбц не потечет, это либо результат не качественного ремонта либо результат перегрева (обычно после серьезного перегрева головку ведет и она становится не плоской и резьба в блоке тоже при этом вытягивается т.к. блок у нас алюминиевый, а потянутая резьба дальше потянется уже с меньшим усилием т.е. при незначительном перегреве) в общем поглядывать за температурой никогда не будет лишним, лучше перебдеть и остановиться подостыть чем потом бороться с последствиями :)
уверяю сколько езжу ни разу перегрева не было.
ну это же хорошо :)
долгой жизни вам и вашему авто! :)
Спасибо