Re: Капиталка двигателя! Вопрос жизни и смерти моей легаси;) вкладыши
может быть не в тему, т.к. автору мой совет уже поздно читать, но хотелось бы сказать:
если вы своими (прямыми) руками не собираетесь ремонтировать двигатель и нет знакомого (проверенного) механика, то лучше ставьте контрактный мотор, риск нарваться на двойные расходы будет гораздо меньше.
Re: Капиталка двигателя! Вопрос жизни и смерти моей легаси;) вкладыши
Вот и мне так все говорят:( я так понимаю я не местный на этом форуме, но может кто поможет. Нужен хороший моторист по субам в Питере или контакт хотя бы его) очень нужно
- - - Добавлено - - -
В том то и дело что механик работает на станции и он моторис. Но с субару он первый раз сталкивается, он перебрал не один мотор уже(( а с моим не повезло
Вот поэтому и ищу толкового мастера в питере, может кто поможет мне... Эту легаси хотели вообще на метал распилить, я решил ее оживить вот и мучаюсь теперь))
Re: Капиталка двигателя! Вопрос жизни и смерти моей легаси;) вкладыши
хреновый значит моторист, в субару ничего сложного нету, берешь мануал и внимательно читаешь, после чего берешь ключи и ремонтируешь.
в твоем случае когда уже бошки запоротые, соответственно и вкладыши и коленвал, наверняка еще что нибудь вылезет при дефектовке, никакого смысла восстанавливать двигатель не вижу.
Re: Капиталка двигателя! Вопрос жизни и смерти моей легаси;) вкладыши
А возможно перепутать распредвалы на гбц? Тоесть с левой гбц поставить на правую? И могло ли это привезти к тому что задрало постели?