Капиталка двигателя! Вопрос жизни и смерти моей легаси;) вкладыши
:help::help: вообщем такая у меня проблемма провернуло вкладыши, накрысля шатун и коленвал. Суба свапнутая на 2,6 стоит комплект ковки поршня, шатуны, коленвал! Купили новое колено,шатун, вкладыши. Вопрос! На полублоках есть гравировка по поводу вкладышей как я понял? Или я туплю?)) мне сказали что даже если берешь новое колено и веладыши то все равно нужно везти к токорям и что то там подгонять под маслянные зазоры или что то там)) проститте если не так вырозился не очень компитентен в этих вопросах))
Re: Капиталка двигателя! Вопрос жизни и смерти моей легаси;) вкладыши
ничего подгонять не нужно, есть специальные полоски пластиковые для контроля зазоров во вкладышах вот ими можно проверить, если что то не в допуске то тогда подгонять, но если все новое то это мало вероятно.
Re: Капиталка двигателя! Вопрос жизни и смерти моей легаси;) вкладыши
Тогда еще вопрос. После переборки машина не заводилась, небыло искры отвезли на станцию сказали что грм был неправильно выстовлен на 5 зубцов?! Но тогда бы клапана встретились с поршнем? Я как делитант понимаю что искра полюбому должна была быть) вообщем развели! Это ладно. В итоге завели они ее мне. Но появился посторонний звук в ГБЦ! Разобрали снова мотор оказалось что толи масло не поступало толи еще что то. В итоге обоим бошкам хана на постелях где держуться распредвалы сильная выроботка в масле стружка и накрылись вкладыши с маслянными каналами! Все было новое. Маслянный насос виноват? Или механник?)
Re: Капиталка двигателя! Вопрос жизни и смерти моей легаси;) вкладыши
Однозначно слесарь виноват!! "Маслёнка" не гаснет, а они газуют :suicide:
Re: Капиталка двигателя! Вопрос жизни и смерти моей легаси;) вкладыши
механик конечно. масляный насос может плохо качать, но не качать вообще он не может.
Re: Капиталка двигателя! Вопрос жизни и смерти моей легаси;) вкладыши
у моего друга той зимой такие же горе механики приезжали машину замерзшую заводить, в итоге она завелась на трех горшках, это чудо вместо того чтобы свечи выкрутить прожечь давай газовать в пол, в итоге машина загорелась.
машину то потушили, но признавать свою вину механик категорически отказывался мотивируя тем что видите ли двигатель весь в масле вот оно и загорелось..... надо было за машиной следить.
но ведь если за машиной следить никакие механики не понадобятся...
вывод таков, хочешь сделать хорошо сделай это сам.
Re: Капиталка двигателя! Вопрос жизни и смерти моей легаси;) вкладыши
Цитата:
Сообщение от
Xupyprッ
Тогда еще вопрос. После переборки машина не заводилась, небыло искры отвезли на станцию сказали что грм был неправильно выстовлен на 5 зубцов?! Но тогда бы клапана встретились с поршнем? Я как делитант понимаю что искра полюбому должна была быть) вообщем развели!
Совершенно не факт, что развели при определенной рассинхронизации искра будет не на всех цилиндрах, а то и совсем не будет.
На пять зубов по колену? - однозначно встретятся. Если по распреду, не обязательно.
Если сам говоришь что дилетант, зачем оскорблениями кидаться??
P.S. Кто делал машину не знаю, в смысле ни кого не оправдываю, но я против не обоснованных обвинений в разводе.
Re: Капиталка двигателя! Вопрос жизни и смерти моей легаси;) вкладыши
А я и не кого не оскорблял;)
Re: Капиталка двигателя! Вопрос жизни и смерти моей легаси;) вкладыши
Я просто хочу понять кто виноват в этом!) так как за капиталку я уже заплатил,а вот машине стало только хуже) и нужно по новой покупать вкладыши. А теперь еще и две бошки, которые не так то просто и найти
Re: Капиталка двигателя! Вопрос жизни и смерти моей легаси;) вкладыши
Ах, да вы ещё и из Питера. Нет, это не плохо. Просто я подумал это кто-то у нас так натворил. Ну уж если вы оттащили машину в другой сервис, где её разобрали и произвели дефектовку, пускай они и сделают заключение.
Re: Капиталка двигателя! Вопрос жизни и смерти моей легаси;) вкладыши
А если крутили двиготель без искры, могло из за этого на гбц под распредами появиться выроботка? Ссылаясь на то что якобы маслянный насос в это время не работал и привело к такому результату?
Re: Капиталка двигателя! Вопрос жизни и смерти моей легаси;) вкладыши
Цитата:
Сообщение от
Xupyprッ
А если крутили двиготель без искры, могло из за этого на гбц под распредами появиться выроботка? Ссылаясь на то что якобы маслянный насос в это время не работал и привело к такому результату?
Ой-ой-ой ...
https://www.youtube.com/watch?v=suVHeYEftYg
Re: Капиталка двигателя! Вопрос жизни и смерти моей легаси;) вкладыши
Позволю себе быть категоричным:-[ Не может задрать постели р/валов, если крутить стартером.
Из личного: ВАЗ 2108 проезжает с дырой в поддоне 39км...
Re: Капиталка двигателя! Вопрос жизни и смерти моей легаси;) вкладыши
то что долго крутили стартером наоборот плюс, после ремонта всегда нужно отключать катушки и крутить стартером чтобы масляную систему заполнить перед пуском.
в твоем случае это некачественная сборка, видал я механиков у которых запчасти на полу валяются, а он ее берет и ставит, не протирая, не смазывая маслом тупо берет и закручивает причем еще и последовательность протяжки не соблюдает.
скорее всего тебе таким макаром движок на спех собрали.
Re: Капиталка двигателя! Вопрос жизни и смерти моей легаси;) вкладыши
+1, без искры, а еще лучше без свечей, сопротивление-нагрузка меньше, система скорее наполняется маслом, без последствий. При условии последовательной смазки деталей в рекомендуемых мануалом местах.