-
Глохнет SG-5
Глохнет он, собственно, только при одном условии: если перед этим были сняты клемы аккумулятора или он сам. Причём, только если сняты на продолжительное время. Происходит это так: затягиваю клемы, завожу, прогреваю, еду. Глушу. Завожу - заводится, обороты чуть припадают, выравниваются,- включаю "D"- глохнет. Пытаюсь прогазоваться - всё нормально,- пытаюсь тронуться - глохнет. И так до опупения. В конце концов получается подгазовать, включить скорость, пока не упали обороты и ехать. Проезжаю для верности километров пять - всё в порядке. А один раз получилось так: приехал с Норильска,- надо получать талон ТО(получил машину, поездил месяц и улетел в Норск). Еду на Спандаряна,встаю в очередь. Глушу. Подходит очередь, завожу, включаю скорость - глохнет. И так минут пять. Пытаюсь прогазовать, успеваю включить скрость, пока обороты не упали, заезжаю в бокс. Говорят - глуши двиг - глушу. Всё осмотрели-проверили. Завожу, трогаюсь(с сомнением) - всё ок. Кстати, инспектор всё жто видел и поинтересовался, нет ли у меня дополнительной противоугонки - сказал - она может мозги е..ть. Так было все два раза, как снимал клемы. Противоугонка выключает массу. Подскажите, что может быть. Максим.
-
После скидывания клемм на продолжительное время, обнуляется ECU и соответственно параметры на топливно-воздушную смесь которые он так долго собирал до того как его обнулили. Соответственно компу требуется какое-то время, чтобы эти параметры заново собрать и установить как оптимальные. Другой вопрос что это не должно проявляться таким фатальным образом как у тебя, надо бы продиагностироваться, возможно кое-что из фильтров, датчиков требует замены.
-
ни чего страшного просто комп учится и все
-
Огромное Спасибо от всей души ! Как только прилечу в Крск, в конце октября,- тут-же на диагностику(на вся слу).