Ребят, тут решил ветровик подклеить, пока не отвалился:)
Вопрос: как лучше снимать такие вещи, чтобы не отломать (приклеены они жёстко). Нагревать или жидкость какая есть? И как правильно снять железные застёжки, которые так же держат ветровик?
Вид для печати
Ребят, тут решил ветровик подклеить, пока не отвалился:)
Вопрос: как лучше снимать такие вещи, чтобы не отломать (приклеены они жёстко). Нагревать или жидкость какая есть? И как правильно снять железные застёжки, которые так же держат ветровик?
Снимается не просто он... а очень не просто :)
Это шутка, но в каждой шутке есть доля шутки :)
Застёжки снимаются просто, нужно вытащить из паза резиновый уплотнитель и открутить шурупы под крестовую отвёртку. Шурупы вернуть потом на место, они не только для ветровика там.
Затем аккуратно острым ножом подрезаем скотч, постепенно оттягивая ветровик. При этом греть что то - бесполезно, у нас быстрее ветровик "поплывёт", чем скотч отклеиться. А результате получаем машину и ветровик в остатках скотча. Вот тут начинается самое интересное. Потому что скотч отодрав не повредив лакокрасочного покрытия - очень сложно. Накрев на него действует слабо, бензин - тоже, агрессивные растворители я не рискнул использовать. Остановился на нагреве феном и механическом отдирании пластиковой лопаткой. Долго и муторно.
+1 Так все и было....
Я как раз остановился на оттирании скотча... Как я понял это самое сложное в процессе снятия :(
Срезай ножом канцелярским , оставшееся ацетоном стирается, ну не сразу конечно, придётся долго потереть.
Ребят, SG5 такая же фигня: с одной стороны наполовину отломался ветровик. Но все куски на местах, зажаты в креплениях. Пока скотчем прилепил на время (нет ничего более постоянного, чем временное...)
А что если все аккуратно на космофен склеить, прямо так, на машине, без снятия? Может получиться, кто как думает?