Снимается не просто он... а очень не просто :)
Это шутка, но в каждой шутке есть доля шутки :)
Застёжки снимаются просто, нужно вытащить из паза резиновый уплотнитель и открутить шурупы под крестовую отвёртку. Шурупы вернуть потом на место, они не только для ветровика там.
Затем аккуратно острым ножом подрезаем скотч, постепенно оттягивая ветровик. При этом греть что то - бесполезно, у нас быстрее ветровик "поплывёт", чем скотч отклеиться. А результате получаем машину и ветровик в остатках скотча. Вот тут начинается самое интересное. Потому что скотч отодрав не повредив лакокрасочного покрытия - очень сложно. Накрев на него действует слабо, бензин - тоже, агрессивные растворители я не рискнул использовать. Остановился на нагреве феном и механическом отдирании пластиковой лопаткой. Долго и муторно.