Как проверить MAF? Или как обмануть комп. не надолго? Есть ли замена для MAF на EJ25D? Помогите
Вид для печати
Как проверить MAF? Или как обмануть комп. не надолго? Есть ли замена для MAF на EJ25D? Помогите
если ЧЕК горит, или периодически загорается, можно сканером на дигностике ошибку посмотреть, если ошибки нет, а машина на холостом ходу неровно работает и (или) плохо наборает обороты до 4000, то можно снять разъем с МАFa и посмотреть что будет, но в этом случае ЕКУ покажет ошибку и даст отсечку по топливу на 4000, + переобогащение смеси, комп будет работать в аварийном режиме, но если дело в мафе то мотор должен заработать ровнее. Обмануть способов незнаю! :)
а почему ты на MAF грешишь ?Цитата:
Сообщение от suba_leg_b2
в чем выражается проблема ?
Обычно когда MAF сенсор умирает то машина глохнет почти постоянно
обьясните плиз, где маф стоит у Б4 ?
:ROFL: Там же где и у всех, сразу после воздушного фильтраЦитата:
Сообщение от Melnik
Не обязательно!Цитата:
Сообщение от trubogriz
Всех кого знаю и у кого он умирал, не кто не мог ехать, глохнет и не набирает оборотыЦитата:
Сообщение от max
это дмрв, так бы и сказал, не очень умно с твоей стороны таким образом стебаться...
А не кто и не стебётся над тобойЦитата:
Сообщение от Melnik
Если ненадолго, и только на определённых оборотах, то поставить вместо MAF потенциометр на 6,8КОм.Цитата:
Сообщение от suba_leg_b2
Подбором положения движка потенциометра можно добиться минимального содержания СО и одновременно стойчивой работы двигателя. Причём даже лучше, чем при исправном MAF.
Но изменение числа оборотов сразу всё "загубит". Вплоть до заглыхания.