Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Ситуёвина... нет напряжения на топливном насосе

  1. #1

    Ситуёвина... нет напряжения на топливном насосе

    Первонаперво: спасибо сочуствующим и помогшим, а именно: Павел, Николай, Юра, Какойто парень а форике, Степан.
    Вчерась, опосля встречи отвез ребёнка жене, взял папу Колика (Nik), и выдвинулся в Атаманво. Только мы выехали за Солнечный, как после пойманной хорошей ямы мой легась заглох. Были обзвонены все кого мог обзвонить. Паша, приехавший на место первым, сразу поставил диагноз: нет напряжения на товливном насосе. Легась был оттранспартирован в знакомый автосервис для последующего вскрытия, однако электриков там не нашлось. Топливный насос работает. Сегодня со Степаном прошлись по проводке, однако ничего не выявили. Где пропадает напряжение - хрен его знаеть. Степан уверяет шо дело точно не в сигналке. Временно кинули питание напрямую, машина на ходу, но оставлять электрику в таком состоянии не хотельсь бы.

    Кто готов найти эпицентр зла и обезвредить его? Есть у нас хорошие автоэлектрики?

  2. #2
    Был подобный случай, после сильного удара в яму отлетели датчики распредвала и коленвала, пока нашли в чём дело перебрали всю машину, ну это как вариант.
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  3. #3
    Может поможет. Был у него по пустякам 2 раза 243-3678,8-950-417-3150А/электрик Маерчака 65-1-13
    Subaru Outback 2.0D

  4. #4
    цепочка поиска такова: ищете реле топливного насоса под панелью, далее снимаете с него крышку, при включеном зажигании пальцами сжимаете контактную пластину до смыкания контактов, если насос не заработал, прозваниваете управляющий провод до компа, смотрите на реле наличие плюса, если плюса нет и предохранитель целый- обрыв в цепи упавления топливным насосом, в книге есть все схемы, довольно простые, для поиска понадобится обычный мультиметр, думаю степа разберется...

  5. #5
    Цитата Сообщение от HITMAN
    цепочка поиска такова: ищете реле топливного насоса под панелью, далее снимаете с него крышку, при включеном зажигании пальцами сжимаете контактную пластину до смыкания контактов, если насос не заработал, прозваниваете управляющий провод до компа, смотрите на реле наличие плюса, если плюса нет и предохранитель целый- обрыв в цепи упавления топливным насосом, в книге есть все схемы, довольно простые, для поиска понадобится обычный мультиметр, думаю степа разберется...
    Так вот дело в том, что все реле на лицевой стороне я перебрал, остались ещё 2 реле на задней стенке монтажного блока предохранителей в салоне который... чтоб туда залезть надо снять весь блок... нужна книжка со схемами от Б4 тупо поглядеть какое реле бензонасоса, чтобы не методом "тыка" работать.
    VOLVO XC90 2.5T 4WD 2007
    Impreza GG3 2004 EJ202 4WD AT

  6. #6

    Re: ситуёвина :(

    Цитата Сообщение от vitamin
    Временно кинули питание напрямую, машина на ходу, но оставлять электрику в таком состоянии не хотельсь бы.
    забыл сказать что с этой времянкой нельзя оставлять машину со включеным зажиганием!!! Т.е. включил и сразу заводи.
    VOLVO XC90 2.5T 4WD 2007
    Impreza GG3 2004 EJ202 4WD AT

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43