Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 26

Тема: Как отключить 4WD предохранителем?

  1. #1

    Как отключить 4WD предохранителем?

    Прветствую всех субаруводов!
    Слышал, что 4WD можно, а иногда(буксировка, докатка) и нужно с помощью какого то предохранителя. Типа его нужно вставить в какое-то гнездо.
    Кто в курсе подскажите плиз какой предохранитель и куда конкретно вставлять?
    Очень интересно стало.
    Спасибо заранее.
    У меня Forester 1999 гв, SF5, автомат, атмо

  2. #2
    под капот загляни, в блок предахранителей там все сам и увидишь...

  3. #3
    а там, под капотом, в определенным образом подписанное гнездо, нужно будет воткнуть предохранитель, тогда поимеешь только передний привод, в зависимости от мордели авто, на панели приборов загорится FWD, но данным режимом лучше не злоупотреблять.
    в душе субарувод

  4. #4
    Цитата Сообщение от MrRip
    но данным режимом лучше не злоупотреблять.
    а что будет, если он злоупотребит этим режимом?

  5. #5
    Цитата Сообщение от slepoy_max
    Цитата Сообщение от MrRip
    но данным режимом лучше не злоупотреблять.
    а что будет, если он злоупотребит этим режимом?
    ничего хорошего скорее всего не будет, на дроме кто-то из специалистов популярно обосновывал, я не вникал, помню только, что ни к чему это. а вот выдержка из мануала:
    При выполнении ремонта или буксировки может потребоваться отключить систему AWD. Поднимите капот двигателя и отыщите коробку плавких предохранителей. Поставив в держатель любой запасной предохранитель, вы отключите систему AWD. Впоследствии не забудьте восстановить работоспособность системы AWD. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Отключайте систему AWD только когда это необходимо, например, при буксировке, когда требуется повернуть заднее или переднее колесо.
    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Перед установкой запасного колеса (имеют ввиду докатку-"банан") отключайте систему AWD на всех автомобилях AWD с АКПП (за исключением моделей с TCS).
    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
    Условия буксировки
    Условие1: Когда двигатель заглушен или двигатель работает и система AWD отключена, можно буксировать со скоростью менее 30км/ч и на расстояние менее 30км/ч. Если двигатель работает и система AWD включена, можно повредить систему AWD.
    Условие2: Когда двигатель заглушен, можно буксировать со скоростью менее 30км/ч и на расстояние менее 30км/ч. Если двигатель работает, можно повредить систему AWD. Все автомобили нельзя буксировать с приподнятыми задними колесами.
    в душе субарувод

  6. #6
    тока не в блоке предохранителей разьемчик, а за правой передней стойкой ближе к дворникам торчит одиночный разьём с надписью "FWD" на резиновой заглушке.
    атмо Форик + турбо Скай

  7. #7
    Up

    У меня когда был полный привод, то на небольшой скорости в поворотах очень сильно долбило морду, было даже ощущение, что капот откроется. Предохранителем сделали FWD - долбежка изчезла! Это конечно хорошо, но с приходом зимы охота полного привода и отсутствия долбежа. В чем может быть причина такого поведения? Кто сталкивался?

  8. #8

  9. #9
    на счет где он, по разному. в Легасях в монтажном блоке, есть и в районе лонжерона. Есть он на всех машинах, но работает только на AVD. Если у тебя авд то проканает, а на вяскомуфте нет.

  10. #10
    Цитата Сообщение от max
    на счет где он, по разному. в Легасях в монтажном блоке, есть и в районе лонжерона. Есть он на всех машинах, но работает только на AVD. Если у тебя авд то проканает, а на вяскомуфте нет.
    Поправка, он есть у всех у каво стоит автомат, вязкомуфта есть у всех, и это не отключение AWD а отключение заднего привода, при отключении на панели приборов должна загореться лампа FWD (Front WD) тоесть передний привод.
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  11. #11
    Цитата Сообщение от max
    на счет где он, по разному. в Легасях в монтажном блоке, есть и в районе лонжерона. Есть он на всех машинах, но работает только на AVD. Если у тебя авд то проканает, а на вяскомуфте нет.
    :) наверное хотел про межосевой диф сказать, отключается там, где ЗП идет через гидротрансформатор, а не через межосевой диф. Вроде все так должно быть, хотя в автоматах не силен я

  12. #12
    Lewd спасибо, дополнил. Отключается только на AVD, а есть еще и VDC, на VDC принцип как и на мехе. У меня стоял VDC.

  13. #13
    Вот ещё вопрос возник кокраз... а кто переключал себе, разгонятся непробовали?? поидееж аще должно рвать...
    И я правельно понял что и на легасях такая приблуда есть??

  14. #14
    езжу с предом на FWD, разницы в разгоне нет, да и экономии топлива особо тоже

  15. #15
    Цитата Сообщение от unsocial
    езжу с предом на FWD, разницы в разгоне нет, да и экономии топлива особо тоже
    А для чего? Вроде же нельзя так делать?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Как отключить АБС на импрезе 2003г, с DCCD.
    от SubaR в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.02.2009, 15:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43