Может быть стоит обратиться туда где тебе устанавливали сигнализацию?
Вид для печати
Может быть стоит обратиться туда где тебе устанавливали сигнализацию?
при установке сигналки ставится перемычка, замыкающая концевик на педали сцепления.
А вообще Teuton прав.
я машинку кипил уже с ней, хрен знает где ее ставили!!!
заедь в ближайший
Было все тоже самое, и заводилась с ключа без проблем, и все функции сигналки работали...а вот автозапуск нет... а все из-за релюшки неисправной.Цитата:
Сообщение от Andrey_Vladi
подскажи где эти релюшки примерно находятся, как их проверить?
выглядят вот такhttp://images.asia.ru/img/alibaba/ph...deo_Relays.jpg
обычно скручены изолентой в блок, около 3 шт., найти можно там же где и блок сигналки - под панелью. Их сразу видно - чужеродное тело :)
Буду искать
что то найти не смог, а под капото мне могут быть?:) в блоке предохранителей???
как их можно проверить?:)
да кстати у меня подклечение по питанию идет сразу на прямую к проводам зажигания и стартера, то есть ни какие реле блок не затрагивает!!!!!
может этои реле в блоке сигналки установлены уже?
Подключение встроенной цепи блокировки двигателя
Разорвите цепь между замком зажигания и стартером. В разрыв цепи
подключите черно-желтый тонкий провод 6-контактного разъема со стороны
замка зажигания и черно-желтый толстый провод 6-контактного разъема со
стороныстартера. Максимальный ток встроенного реле блокировки - 25 / 30А.
ЭТО ИЗ ИНСТРУКЦИИ"""" ПОЛУЧАЕТСЯ РЕЛЕ В БЛОКЕ**???
сидя в машине поставь на охрану, выжми сцепление и попробуй автозапускЦитата:
Сообщение от Andrey_Vladi
Уважаемые, вы сами с собой общаетесь? Чтоб быстрее набрать статус "бывалый субарувод" и т.д.?
shiber замечание было не тебе.
Andrey_Vladi если хочешь что то добавить к последнему сообщению - нажми кнопку "правка" и добавь. Это форум, а не чат. Lewd
ВСЕ ПОНЯЛ!!!!!!!ИЗВИНИТЕ!!!
НАШЕЛ ПРОБЛЕМУ ЧТО И КАК, НАШЕЛ ЭТО РЕЛЕ, НАШЕЛ ВСЕ ЧТО НУЖНО!!!!!
У МЕНЯ ПРИ ЗАВОДЕ ОБЯЗАННОСТЬ-БЕЗ СЦЕПЛЕНИЯ НЕ ЗАВЕДЕШЬ-ВОТ ПРОЭКСПЕРЕМЕНТИРОВАЛ..ВКЛЮ ЧАЮ С БРЕЛКА НЕ ЗАВОДИТСЯ---НА ТРЕТИЙ ПУСК СИДЯ В МАШИНЕ ВЫЖАЛ СЦЕПЛЕНИЕ И ВСЕ-ЗАВЕЛАСЬ.....
ВЫВОД ЗНАЧИТ КОНЦЕВИК НА СЦЕПЛЕНИИ........НЕЗНАЮ ЗАЧЕМ ОН ТАМ, НО Я ЕГО ЗАМКНУЛ НА ПОСТОЯНКУ И ПРОВОДА НА РЕЛЕ ТО ЖЕ ТИПО КОНЦЕВИК ВКЛЮЧЕН, ВСЕ РАБОТАЕТ ВСЕ ОТЛИЧНО, НО ЕСТЬ ОДНО НО ПРИ АВТОЗАВЕДЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ РЕЖИМ АНТИГРАБЛЕНИЯ????? ЧТО ТО НЕ ТО:(ТАК ВЕДЬ НЕ ДОЛЖНО :) И ЗАЦЕМ ВООБЩЕ КОНЦЕВИК НА СЦЕПЛЕНИИ?
КТО ЧТО ПОДСКАЖЕТ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ????
Caps Lock не нужно включать. Немного поправил Teuton
Teuton, я этого пользователя уже предупреждал, по-моему, по поводу писанины верхним регистром...
Удалять такие посты надо.