Диагностика лямбда-зонда, каждые несколько секунд подрагивает в положении коробки "p"
Атмофорик 2005 года каждые несколько секунд подрагивает в положении коробки "P", на "D" не чувствуется. Вроде бы большой расход топлива, но это может быть из-за холода. В форуме нашел похожую истоию, но там так и не нашли решение. Заехал на диагностику, сказали что умер Лямбда-зонд. Но как-то слишком долго возились, чтобы получить график, соотвествующий этому диагнозу. К тому же я так и не понял, какая из двух лямбд умерла. Где у нас для уверенности можно проверить лямбду?
И еще, посмотрел по схеме на экзитсте, там рядом на выпускном коллекторе стоят два датчика "Oxygen Sensor" и "Air/Fuel Ratio Sensor". По логике оба - лямбды, но один должен стоять после катализатора. Объясните недоразвитому :)
Re: Диагностика лямбда-зонда
Вот тут, по диагностике есть такие соображения
* В положениях рычага селектора «P» или «N» возникает необычный шум
· Нарушена проходимость сетчатого фильтра.
· Неисправен масляный насос.
· Неисправен приводной диск.
· Чрезмерно высок или недостаточен уровень ATF.
Re: Диагностика лямбда-зонда
Постороннего шума я не слышал. И на той диагностике по графику тока в бортовой сети было видно скачки.