При движении загорается ЧЕК, выдает ошибку 33 (датчик скорости №2) после этого машина становится "тупой" и обороты не набираются более 4500т.об. Спидометр РАБОТАЕТ! Где найти этот датчик №2?? Подскажите пожалуйста, не знаю уже что делать.
Вид для печати
При движении загорается ЧЕК, выдает ошибку 33 (датчик скорости №2) после этого машина становится "тупой" и обороты не набираются более 4500т.об. Спидометр РАБОТАЕТ! Где найти этот датчик №2?? Подскажите пожалуйста, не знаю уже что делать.
Было у меня такое. Купил новый датчик не помогло. Затем в жуткий мороз поехал в деревню и по дороге от холода отвалились все провода от каких то еще двух датчиков, один я понимаю задняя скорость, а второй не знаю зачем стоит, в общем все выличилось, тока теперь фонари на задней скорости не горят. И еще интересная штука была с коробкой, когда в деревню ехал. Короче, на улице где то - 50 градусов, я еду и машина реально замерзает на ходу. Сначала перестал сбрасываться газ, тоесть сбрасывается но очень очень не спешно, потом бац! выскакивает пятая передача, жму сцепление тыкаю коробку, а там ни одной скорости нету!!! Остонавливаюсь, обороты двига скачут от 500 до 1000, давлю на газ, а его тоже нет!!! педаль как будто вообще не подцеплена. Думал все, кирдык мне в тайге пришел. Постоял минуту, машинка повздыхала, отогрелась и хоп, обороты варовнялись, появился газ, появилась коробка, поехали дальше. Далее еще раза три такая ерунда бала пока доехал. Так вот, тот датчик на коробке который я не знаю зачем стоит и от которого в последствии отвалились провода и отвечает за ее блокировку, ну я так предпологаю. Вобщем попробуй оцепить все штекера от датчиков (кроме датчика скорости) и прокатись, если без изменений, тада меняй сам д. скорости.
Блин!такая история страшная, как вспомню так вздрогну. еще ночь была и волки голодные...
Там один датчик стоит на задний ход, а другой отслеживает положение нейтрали (как я понял). А сам датчик скорости работает, ведь спидометр показывает отлично. Ты ничего не делал с щитком приборов? Просто люди говорят, что там тоже есть датчик скорости, который могут вывести из строя, когда снимают ограничение скорости "кривыми" руками. Вот ограничения у меня на машине нет!
Ага, мне тоже говорили про приборку и ограничителя у меня там тоже нет. Пробовал разгонять стрела ложится а машина все убегает. Только вот из знающих людей мне никто так и не смог внятно объяснить где и как в понеле приборов выглядит этот ограничитель. Подразумеваю, что его там просто нет и все дело в коробке. Я с этой ошибкой год проездил, и ничего не помогало, пока не произошел вышеизложенный случай. А неделю назад коробка вообще крякнула, так что теперь я пешеход :( .
Да, коробки в фориках слабые, или просто форики мощные. Я съездил на диагностику, была ошибка в системе ABS, ее сняли, но через 10 км. она опять высветилась. хотя датчики на ABSке все работают. Сказали попробовать поменять сам датчик скорости в коробке. Кстати, у тебя старый не остался? ты ведь вроде новый купил, а проблема не решилась. Может на подмену его воткнем мне, если заработает, то уже со спокойной душей буду знать причину. :)
в личку отписал.
to АВТОР
если проблему не решил, то скорее всего дело в контактах, а имеено в пине разъёма подключаемый к компу, т.е. начинать нужно отсель
ИМХО
Спасибо за подсказку, но уже все сделал! Оказывается и правда, около компа был разомкнут провод датчика скорости. Видимо раньше что то стояло типа РСМки и ее коряво сняли - "вырвали" :) Ну теперь все работает слава богу! :)
Привет всем!!! я с одной стороны тоже про ошибку 33, только её мне выдала система самодиагностики на IMPREZE 1995г ej18 , коробка автомат. ПОМОЖИТЕ кто знает что она хочет сказать. Я конечно искал, но ответы расходятся(и проскок зажигания в 3-ем цилиндре и датчик ХХ "воздуха" как его один сервисмен обозвал). заодно хотелось бы узнать расположение цилиндров( где он 3-ий). вобще провод пробивал( в темноте видно было) 1-й слева по ходу машины, заменил-ошибка дальше вылазит в виде загорания CHECK во время движения. и речь про провода рядом с компьютером навела на ещё такой вопрос- у меня рядом с разъёмами тож провод с разъёмом типа "мама" болтается, (он не относится к самодиагностике) ни второго разъёма, ни места под него я не разглядел. он чёрный с красной полоской.
ПОДСКАЖИТЕ ПОСОВЕТУЙТЕ :)
во-первых, цилиндры считаются слева направо (если стоять перед открытым капотом лицом к двигу):Цитата:
Сообщение от Leopik
первый ряд- 1,2
второй ряд- 3,4
во-вторых, код неисправности 33 этона импрезах всю дорогу эта неисправность была под этим кодомЦитата:
Датчик скорости
- неверный сигнал датчика
- разрыв либо короткое замыкание в проводке
так что ищем там
в-третьих, этот разъем может быть от чего угодно. удивишься када под панель заглянешь и увидишь еще около десяка, мирно болтающихся, пустых разъемов
На сколько я понимаю, комп и разъем самодиагностики находятся в разных местах :)
Комп в ногах пассажира а разъёмы для диагностики под рулём...Цитата:
Сообщение от Semen_S