Как обычно ставится дополнительный датчик давления масла?
Мужики, у кого есть такой девайс или имеется о нем понятие? имеется ввиду не стоковая лампочка, а полноценный указатель. Подскажите как ставится сам датчик, по идее нужен тройник, чтоб оставить штатную контрольку. И какая резьба на этом самом штатном датчике контрольки?
Re: Датчик давления масла
Подавляющее большинство людей ставят его сенсор в проставку под маслянный фильтр. Есть те, кто ставят его вместо родного аварийного датчика, поскольку когда он среагирует... обычно уже пипец :)
А вообще поидее... с точки зрения "где" давление измерять, наверное не особо важно, ибо гидродинамика работает, и разница будет определяться величной потерь в каналах, и будет постоянной. (c) http://forums.drom.ru/subaru/t1151384610.html
Re: Датчик давления масла
короче измерил. обошел на 3 круга весь Вираж, пока собрал переходник.
резьба на датчике G 1/8, т.е. колхозить туда тройник не вариант, слишком тонко.
замеры показали следующее:
т 40гр. хх почти 4 кг, на 4000 об шкалы манометра на 6 кг не хватило
полностью прогретый мотор хх 3,5 кг, на 4000 опять не хватило шкалы.
ИМХО давление вполне хорошее.
терь вопрос другой: датчик закручивается не непосредственно в блок, а в пробку, ее резьбу выяснить не удалось, поэтому ищется правый полублок 20-го ежа в абсолютно любом состоянии, для выворачивания, замера и возвращения назад данной пробки, у кого есть, отзовитесь :)
Re: Датчик давления масла
Мужики, неужели ни у кого нету правого полублока от разложенного ежа??
Re: Датчик давления масла
Re: Датчик давления масла
Megamix, класс! давай на следующей неделе пересечемся, замерим пробочку эту? :)
Re: Датчик давления масла
Да не вопрос, можешь и на выходных. в личку либо тут телефон
Re: Датчик давления масла
Товарищи, не нашел отдельной темы про давление масла, потому пишу здесь. Надеюсь на ответ или направление в тему, мож проглядел и есть такая. В общем проблема такая:
форь американец, 2003г, ej251, автомат, масло не ест, ни откуда не бежит, - стоит жутко китайский датчик давления масла AutoGauge. на холодную давление 6-6,5, когда прогреется полностью до рабочей температуры - около 1, после проезда 1-2 км, на XX стрелка показывает 0, это на Mobil 5w30. до этого было залито Agip 10w50, после проезда 1-2 км, на XX стрелка показывала 0,5-0,7. родная масленка в при заведеном двиге не моргает. Усомнился в правильности показаний и после поисков ( был и на МЗ) таки померил давление большим (как настенные часы) стрелочным манометром БС. показания такие -
БС - 4 -- AG - 4
БС - 1,6 -- AG - 1
БС - 1 -- AG - 0.3
дальше не мерили, но осмелюсь предположить, что что когда мой AG показывает 0 то БС покажет примерно 0,7-0,8. Нормального мануала на 251 я не нашел, по обрывкам фраз из разных тем, я понял что нормальное давление на ХХ должно быть 1-1,5 на атмо. подскажите пожалуйста дальше куда смотреть? какие шаги предпринимать, чтоб не попасть на большую денюжку и маскимально продлить жизнь двига?
Re: Датчик давления масла
Цитата:
Сообщение от SDWKS
Товарищи, не нашел отдельной темы про давление масла, потому пишу здесь. Надеюсь на ответ или направление в тему, мож проглядел и есть такая. В общем проблема такая:
форь американец, 2003г, ej251, автомат, масло не ест, ни откуда не бежит, - стоит жутко китайский датчик давления масла AutoGauge. на холодную давление 6-6,5, когда прогреется полностью до рабочей температуры - около 1, после проезда 1-2 км, на XX стрелка показывает 0, это на Mobil 5w30. до этого было залито Agip 10w50, после проезда 1-2 км, на XX стрелка показывала 0,5-0,7. родная масленка в при заведеном двиге не моргает. Усомнился в правильности показаний и после поисков ( был и на МЗ) таки померил давление большим (как настенные часы) стрелочным манометром БС. показания такие -
БС - 4 -- AG - 4
БС - 1,6 -- AG - 1
БС - 1 -- AG - 0.3
дальше не мерили, но осмелюсь предположить, что что когда мой AG показывает 0 то БС покажет примерно 0,7-0,8. Нормального мануала на 251 я не нашел, по обрывкам фраз из разных тем, я понял что нормальное давление на ХХ должно быть 1-1,5 на атмо. подскажите пожалуйста дальше куда смотреть? какие шаги предпринимать, чтоб не попасть на большую денюжку и маскимально продлить жизнь двига?
Че то маленькое давление слишком на ХХ,возможно масло насосу хана или он просто забился выработкой... У меня на Турбо давление масла на холодную 6,на хх 2,5 это очень хорошая давка считается! На 3ех тыщах оборотв у меня 5,8-6 давка при езде без нагрузки! Странно что на холодную такая большая давка а на ХХ нереально маленькая!
Re: Датчик давления масла
В одном сервисе сделали предположение, что когда машинка прогревается, то всякую грязь с поддона поднимает, и грязь эта забивает сеточку на маслоприемнике, потом как машинка постоит, грязь падает, и снова давка нормальная - но что то мне кажется это из разряда сказок
Re: Датчик давления масла
Товарищи матерые субароводы, посоветуйте куда глядеть, чего предпринимать...
Re: Датчик давления масла
Пробег машины какой? Если за 100 тыщ пора переходить на масло 5в50,5в30 для моторов с пробегом до 100 тысяч,при условии что мотор сток и не ковка! Поменять масло с промывкой и посмотреть на давку...
Re: Датчик давления масла
пробег 150 тысяч, на 10W50 давка была где то 1,4. мотор сток, но поршня уже менялись прошлым владельцем совсем недавно, из за стука четвертого. все что зная. маслонасос не менялся
Re: Датчик давления масла
Тогда думаю масло насос стоит уже поменять и залить хорошее масло 5в50... Давка не должна так сильно проседать! Надо искать причину иначе может все закончится еще одной капиталкой.
Re: Датчик давления масла
че вы все менять да менять, в маслонасосе по идее ломаться нечему, ну почистить можно наверно попробовать, если реально грязь в поддоне найдется, хотя если она там будет то это уже совсем плохо ... датчик ваш видимо звездит, давление 0 не может быть долго))) 1 на ХХ на прогретом движке - мало, но это не насос скорее всего а зазоры ... кстати датчика температуры масла случайно нет? давление от нее сильно зависит
... у меня на ХХ 1,8-2 гдето, а так до 6-7 на оборотах если двигатель прогрет.
было такое что при нагреве масла выше 90 градусов давление начинало падать, при 100 градусах было уже 1,0 на ХХ и 4-4,5 на оборотах, грешил на насос, на помятый поддон картера, в итоге поменял поддон и насос, ничего не изменилось, перешел на другое масло и вот оно уже ниже 1,8 при любой температуре не опускается