-
Как обычно ставится дополнительный датчик давления масла?
Мужики, у кого есть такой девайс или имеется о нем понятие? имеется ввиду не стоковая лампочка, а полноценный указатель. Подскажите как ставится сам датчик, по идее нужен тройник, чтоб оставить штатную контрольку. И какая резьба на этом самом штатном датчике контрольки?
-
Re: Датчик давления масла
Подавляющее большинство людей ставят его сенсор в проставку под маслянный фильтр. Есть те, кто ставят его вместо родного аварийного датчика, поскольку когда он среагирует... обычно уже пипец :)
А вообще поидее... с точки зрения "где" давление измерять, наверное не особо важно, ибо гидродинамика работает, и разница будет определяться величной потерь в каналах, и будет постоянной. (c) http://forums.drom.ru/subaru/t1151384610.html
-
Re: Датчик давления масла
короче измерил. обошел на 3 круга весь Вираж, пока собрал переходник.
резьба на датчике G 1/8, т.е. колхозить туда тройник не вариант, слишком тонко.
замеры показали следующее:
т 40гр. хх почти 4 кг, на 4000 об шкалы манометра на 6 кг не хватило
полностью прогретый мотор хх 3,5 кг, на 4000 опять не хватило шкалы.
ИМХО давление вполне хорошее.
терь вопрос другой: датчик закручивается не непосредственно в блок, а в пробку, ее резьбу выяснить не удалось, поэтому ищется правый полублок 20-го ежа в абсолютно любом состоянии, для выворачивания, замера и возвращения назад данной пробки, у кого есть, отзовитесь :)
-
Re: Датчик давления масла
Мужики, неужели ни у кого нету правого полублока от разложенного ежа??
-
Re: Датчик давления масла
-
Re: Датчик давления масла
Megamix, класс! давай на следующей неделе пересечемся, замерим пробочку эту? :)
-
Re: Датчик давления масла
Да не вопрос, можешь и на выходных. в личку либо тут телефон
-
Re: Датчик давления масла
Товарищи, не нашел отдельной темы про давление масла, потому пишу здесь. Надеюсь на ответ или направление в тему, мож проглядел и есть такая. В общем проблема такая:
форь американец, 2003г, ej251, автомат, масло не ест, ни откуда не бежит, - стоит жутко китайский датчик давления масла AutoGauge. на холодную давление 6-6,5, когда прогреется полностью до рабочей температуры - около 1, после проезда 1-2 км, на XX стрелка показывает 0, это на Mobil 5w30. до этого было залито Agip 10w50, после проезда 1-2 км, на XX стрелка показывала 0,5-0,7. родная масленка в при заведеном двиге не моргает. Усомнился в правильности показаний и после поисков ( был и на МЗ) таки померил давление большим (как настенные часы) стрелочным манометром БС. показания такие -
БС - 4 -- AG - 4
БС - 1,6 -- AG - 1
БС - 1 -- AG - 0.3
дальше не мерили, но осмелюсь предположить, что что когда мой AG показывает 0 то БС покажет примерно 0,7-0,8. Нормального мануала на 251 я не нашел, по обрывкам фраз из разных тем, я понял что нормальное давление на ХХ должно быть 1-1,5 на атмо. подскажите пожалуйста дальше куда смотреть? какие шаги предпринимать, чтоб не попасть на большую денюжку и маскимально продлить жизнь двига?
-
Re: Датчик давления масла
Цитата:
Сообщение от SDWKS
Товарищи, не нашел отдельной темы про давление масла, потому пишу здесь. Надеюсь на ответ или направление в тему, мож проглядел и есть такая. В общем проблема такая:
форь американец, 2003г, ej251, автомат, масло не ест, ни откуда не бежит, - стоит жутко китайский датчик давления масла AutoGauge. на холодную давление 6-6,5, когда прогреется полностью до рабочей температуры - около 1, после проезда 1-2 км, на XX стрелка показывает 0, это на Mobil 5w30. до этого было залито Agip 10w50, после проезда 1-2 км, на XX стрелка показывала 0,5-0,7. родная масленка в при заведеном двиге не моргает. Усомнился в правильности показаний и после поисков ( был и на МЗ) таки померил давление большим (как настенные часы) стрелочным манометром БС. показания такие -
БС - 4 -- AG - 4
БС - 1,6 -- AG - 1
БС - 1 -- AG - 0.3
дальше не мерили, но осмелюсь предположить, что что когда мой AG показывает 0 то БС покажет примерно 0,7-0,8. Нормального мануала на 251 я не нашел, по обрывкам фраз из разных тем, я понял что нормальное давление на ХХ должно быть 1-1,5 на атмо. подскажите пожалуйста дальше куда смотреть? какие шаги предпринимать, чтоб не попасть на большую денюжку и маскимально продлить жизнь двига?
Че то маленькое давление слишком на ХХ,возможно масло насосу хана или он просто забился выработкой... У меня на Турбо давление масла на холодную 6,на хх 2,5 это очень хорошая давка считается! На 3ех тыщах оборотв у меня 5,8-6 давка при езде без нагрузки! Странно что на холодную такая большая давка а на ХХ нереально маленькая!
-
Re: Датчик давления масла
В одном сервисе сделали предположение, что когда машинка прогревается, то всякую грязь с поддона поднимает, и грязь эта забивает сеточку на маслоприемнике, потом как машинка постоит, грязь падает, и снова давка нормальная - но что то мне кажется это из разряда сказок
-
Re: Датчик давления масла
Товарищи матерые субароводы, посоветуйте куда глядеть, чего предпринимать...
-
Re: Датчик давления масла
Пробег машины какой? Если за 100 тыщ пора переходить на масло 5в50,5в30 для моторов с пробегом до 100 тысяч,при условии что мотор сток и не ковка! Поменять масло с промывкой и посмотреть на давку...
-
Re: Датчик давления масла
пробег 150 тысяч, на 10W50 давка была где то 1,4. мотор сток, но поршня уже менялись прошлым владельцем совсем недавно, из за стука четвертого. все что зная. маслонасос не менялся
-
Re: Датчик давления масла
Тогда думаю масло насос стоит уже поменять и залить хорошее масло 5в50... Давка не должна так сильно проседать! Надо искать причину иначе может все закончится еще одной капиталкой.
-
Re: Датчик давления масла
че вы все менять да менять, в маслонасосе по идее ломаться нечему, ну почистить можно наверно попробовать, если реально грязь в поддоне найдется, хотя если она там будет то это уже совсем плохо ... датчик ваш видимо звездит, давление 0 не может быть долго))) 1 на ХХ на прогретом движке - мало, но это не насос скорее всего а зазоры ... кстати датчика температуры масла случайно нет? давление от нее сильно зависит
... у меня на ХХ 1,8-2 гдето, а так до 6-7 на оборотах если двигатель прогрет.
было такое что при нагреве масла выше 90 градусов давление начинало падать, при 100 градусах было уже 1,0 на ХХ и 4-4,5 на оборотах, грешил на насос, на помятый поддон картера, в итоге поменял поддон и насос, ничего не изменилось, перешел на другое масло и вот оно уже ниже 1,8 при любой температуре не опускается
-
Re: Датчик давления масла
Цитата:
Сообщение от bell
че вы все менять да менять, в маслонасосе по идее ломаться нечему, ну почистить можно наверно попробовать, если реально грязь в поддоне найдется, хотя если она там будет то это уже совсем плохо ... датчик ваш видимо звездит, давление 0 не может быть долго))) 1 на ХХ на прогретом движке - мало, но это не насос скорее всего а зазоры ... кстати датчика температуры масла случайно нет? давление от нее сильно зависит
... у меня на ХХ 1,8-2 гдето, а так до 6-7 на оборотах если двигатель прогрет.
было такое что при нагреве масла выше 90 градусов давление начинало падать, при 100 градусах было уже 1,0 на ХХ и 4-4,5 на оборотах, грешил на насос, на помятый поддон картера, в итоге поменял поддон и насос, ничего не изменилось, перешел на другое масло и вот оно уже ниже 1,8 при любой температуре не опускается
Ну если грязь в поддоне найдена то тут к бабке не ходи что она и в масло насосе есть))) Может там выработка появилась и такая беда случилась,тогда опять же попахивает капиталкой!!! Проседать давка на холостых может еще из за не правильно выставленных холостых оборотов... Для Турбо мотора на сти клабе все пишут давка 2,5 очень хорошая на ХХ,на оборотах за 6 должна быть по идее! Ну еще и все зависит от масла,если пробег уже за 100 думаю надо лить 5в50 для наших погодных условий как минимум! А как мятый поддон вобще может на давку повлиять? только если он не пробит конечно где то с микро трещенкой через которую масло сочит,и то там врятле давка проседать будет.
-
Re: Датчик давления масла
Цитата:
Сообщение от bell
че вы все менять да менять, в маслонасосе по идее ломаться нечему, ну почистить можно наверно попробовать, если реально грязь в поддоне найдется, хотя если она там будет то это уже совсем плохо ... датчик ваш видимо звездит, давление 0 не может быть долго))) 1 на ХХ на прогретом движке - мало, но это не насос скорее всего а зазоры ... кстати датчика температуры масла случайно нет? давление от нее сильно зависит
... у меня на ХХ 1,8-2 гдето, а так до 6-7 на оборотах если двигатель прогрет.
было такое что при нагреве масла выше 90 градусов давление начинало падать, при 100 градусах было уже 1,0 на ХХ и 4-4,5 на оборотах, грешил на насос, на помятый поддон картера, в итоге поменял поддон и насос, ничего не изменилось, перешел на другое масло и вот оно уже ниже 1,8 при любой температуре не опускается
датчик конечно звездит, но проверяли в сервисе, результаты выше...
Про какие зазоры речь? датчика температуры масла нет. Масло залито мобил, тут вроде где то его чувак хвалил, что оно не сильно греется.
-
Re: Датчик давления масла
Зазоры поршневые,какой зазор на холодную поршня и стенки цилиндра и когда он нрагревается соотвественно поршень расширяется и зазор становится меньше! Это делают мотористы при капиталке соотвественно характеристики авто,на ковке зазоры вроде больше выставляют там и масло гуще надо лить!
-
Re: Датчик давления масла
тада по идее масло должон не хило кушать?
-
Re: Датчик давления масла
Цитата:
Сообщение от SDWKS
тада по идее масло должон не хило кушать?
Или наоборот вобще не есть если выработки много и все забито то масло может вобще не есть))) Это кстати не есть хорошо!)))
-
Re: Датчик давления масла
ясно. так чего делать то? как выявить косяк?
-
Re: Датчик давления масла
Цитата:
Сообщение от Ven0m
А как мятый поддон вобще может на давку повлиять?
приличная вмятина напротив маслоприемника ... могло просто масла нехватать для насоса, но вобщим оказалось не в этом дело
... автор, поставь номальный датчик и следи, кто тебе в форуме скажет что внутри двигателя происходит? ну или можно снять поддон и посмотреть если денег не жалко, но это занятие не простое - нужно будет двигатель с подушек скрутить и немного приподнять
-
Re: Датчик давления масла
Дефи тайвань поставь,2к стоит если что подскажу у кого взять! У меня такой же стоит,правда не давно но все вроде показывает,правда моторчик у него не такой четкий,хотя я не знаю с чем сравнить других не юзал и не видел особо)
-
Re: Датчик давления масла
так дело то не в датчике, померил же сторонним манометром, давка маленькая. понятно что по телефону диагнозы не ставят, просто возможно у кого такое было, и может направить в какую сторону копать.
-
Re: Датчик давления масла
Цитата:
Сообщение от Ven0m
Дефи тайвань поставь,2к стоит если что подскажу у кого взять! У меня такой же стоит,правда не давно но все вроде показывает,правда моторчик у него не такой четкий,хотя я не знаю с чем сравнить других не юзал и не видел особо)
по идее бы неплохо еще и температуру масла? А дефи куда ставятся? у меня стоит в переходнике под штатный маслодатчик
-
Re: Датчик давления масла
Кстати задумывался по замене маслонасоса на sti'шный под 12мм - есть ли смысл, или родной? он мне подойдет без переделок?
-
Re: Датчик давления масла
быстрее и эффективнее в жизни не бывает! Спасибо за предложение не постить в этот форум, я уже понял, что ничего дельного тут не скажут. Хотя для чего тогда вообще форум Субару??? Разбирать сам не привык, пока не изучу вопрос и нюансы, так как уже много раз читал темы "Помогите срочно, разобрал,сломал, собрать не могу, а в понедельник на работу" машина одна и нужна для работы, рисковать не могу. А в сервис? Куда??? на мате залки? где администратор не видит разницы между фразами "померить давку масла в двигателе" и "сделать диагностику двигателя", а вызванный из бокса мастер даже не знает как это самое давление масла мерить по причине отсутствия "специфического оборудования"??? Спасибо всем кто ответил, тему можно закрыть как бессмысленную!
Хотя, нет! Если исправлю, обязательно отпишусь что и как, вдруг у кого такая же проблема ...
-
Re: Датчик давления масла
да ладно тебе, не кипятись)
были подобные траблы, включал калькулятор и сидел считал... по итогу машина уже пол-года ездиит на веревке...
-
Re: Датчик давления масла
В общем заменил я сам своими руками помпу, маслонасос 11мм, отрегулировал клапана, заменил сальники на распредвалах, колене, свечных колодцах и клапанных крышках и поехал домой отмечать сей эпохальный (для меня) результат самогоном :russian:
По давлению результат - на прогретом в пробках масле 5w50 1.5 очка при любой нагрузке почти всегда 6-6,5. нормальные результаты или не очень?
4й на холодную стучит порядком громче, слегка слышно на горячуюю (иль глючу уже от постоянных прислушиваний). при прослушивании на яме снизу слышно еще сдин стук, по звуку похож на хреновый коленвальный, только тише и не из середины а с правой стороны по ходу движения.
при замене столкнулся со следующей мистикой - при установленных метках на распредвалах по мануалу (строго в верх по меткам на блоке и крышке), метка на коленвале смещена против часовой стрелки на 4 полных зуба.
долго ломал голову как быть дальше - оставлять как есть иль и как мо мануалу :read: . в итоге поставил по мануалу. форь завелся, едет без нареканий, только тяжеловато на холодную заводится - на 3-4-5й оборот. вот такие результаты, так как опыта во всем этом практически нет, то выводов самостоятельно сделать пока не могу. прошу прокомментировать...
-
Re: Датчик давления масла
Молодец.
На ХХ давление слабое, у меня полтора очка, иной раз чуть меньше такое давление было при провернутом шатунном вкладыше (колено на выброс), рабочее давление было около пяти, макс шесть очков; полтора очка на хх стабильно на другом моторе при задранных вкладышах (колено живое осталось, шлифанул только), везде был характерный стук, увелчивающийся при нагрузке и оборотах.. Масло было кстати у меня 5-40, в твоем случае для 50 вязкости имхо давление слабое, должно быть 2-2,5 как минимум..
-
Re: Датчик давления масла
ну явного стука при нагрузке пока нет. я так понимаю чтоб определить причину, нужно половинить блок, а половинить так там же сразу и оставлять на ремонт, не станут же дефектовать и обратно собирать. как думаешь, до весны могу поездить, денег пока совсем нету
-
Re: Датчик давления масла
а по поводу меток на колене какие мысли?
-
Re: Датчик давления масла
Можно проездить не один десяток тысяч км, если не давать большой нагрузке мотору (тапок в пол на низких оборотах, непрогретый двигатель, продолжительное валилово в красной зоне). По поводу меток посмотрю в мануалах что имеются.
-
Re: Датчик давления масла
SDWKS вопрос конеш глупый, но всеже, ты не перепутал метку ВМТ и метку для установки ремня?
-
Re: Датчик давления масла
ГЫ-ы-ы нет :-) я полдня все это рассматривал и советовался с яндексом, метка ВМТ на 6 зубов позже, а у меня на 4 зуба.
вот фото как у меня стоял ремень. сфотографировано коряво, на самом деле распредвалы четко по меткам. а колевал на 4 зуба не тудаhttp://a.d-cd.net/d2a8fbu-960.jpghttp://a.d-cd.net/9ca8fbu-960.jpghttp://a.d-cd.net/42a8fbu-960.jpg
-
Re: Датчик давления масла
Да. Фаза сбита.
Надо переустанавливать метки.
-
Re: Датчик давления масла
Цитата:
Сообщение от ан24
Да. Фаза сбита.
Надо переустанавливать метки.
поставил по букварю, сделал два полных такта (4 оборота колена) ничего никуда не уперлось. завел...
Вообще я думал, что в таком варианте уже загибаются клапана, получается нет!
-
Re: Датчик давления масла
Цитата:
Сообщение от SDWKS
Вообще я думал, что в таком варианте уже загибаются клапана, получается нет!
Не обязательно.
У меня вообще обрывало ГРМ.
Все путем, ничего не загнуло.
-
Re: Датчик давления масла
-
Re: Датчик давления масла
Чем дело кончилось с давлением масла: за три дня упало более чем на очко, поехал в ремонт, вывод: замена поршневой, точить блок, общий износ вкладышей, на одном шатуне задрат вкладыш (соответственно и колено на замену), на одном продавлен вкладыш (не знаю как это), головы вроде в порядке. приблизительный пробег двига 250 тысяч (против 150 на спидометре).Короче припарки не помогли...