Ребят подскажите.... очень долгое время троил двиг... добрался до причины сам... оказалось что нет массы на форсунке.... может кто сталкивался с этой проблемой.....
может кто толкового электрика знает??????
Вид для печати
Ребят подскажите.... очень долгое время троил двиг... добрался до причины сам... оказалось что нет массы на форсунке.... может кто сталкивался с этой проблемой.....
может кто толкового электрика знает??????
Как пришли к такому выводу ?Цитата:
Сообщение от joker012009
Не знаю как у вас на машине, а на моей на форсунку подается постоянный плюс(+) и управление (-) через мозг (ЭБУ)
Таким образом ваша проблема может быть в отсутствии контакта между ЭБУ и форсункой или + контакта. Это элементарный обрыв и т.д Неисправность форсунки.(типа сгорела :-) ) Либо проблема с ЭБУ. У меня была аналогичная.
Проверяйте очень хорошо все. Если проблема с ЭБУ то возможно смогу помочь.
дело в том что сначала грешил на форсунку, поменял местами, эффект тот же..... взяв индикатор одним концом нашел на фишке + и другим положил на колектор - индикатор работает.... на когда я на самой фишке индикатором соеденил + и -, лампочка на индикаторе не подавала признаков жизни, вместо того, чтобы гореть импульсивно..... из этого следует, что у меня свечку просто на просто заливает....... вот так))))))))))))
Ну вот значит нужно прозванивать (-) от форсунки до мозга. Может где нибудь фишка отвалилась. Вообще лампочкой такие вещи лучше не прозванивать. Надо брать диод с припаянным резистором 1к.
А после чего вдруг пропал импульс на форсунку? Если имело место КЗ (-) с (+) то мозг мог пострадать от этого.
У меня так и было. Фишка отломилась и провода друг друга коснулись, фишку сделал ошибка не уходит. Все провода прозвонил, все в порядке. В итоге пришлось мозг паять.
Разобрался иль нет ?? интересно же...
А зачем минус от мозга прокидывать, када можно с ближайшей точки кузова/двигателя - взять ?
Ты невниматльно читаешь или вообще не читал. Я писал что ЕСЛИ как у меня, а у меня ТАК плюс постоянный, им же питаются все соленоиды и датчики, а минус (сигнал, импульс, управление, называй как угодно) от мозга одним проводом нисчем непересекающимся. Только в таком случае если тот самый плюс там присутствует нужно прозвонить второй провод в ДАННОМ случае являющийся минусом.Цитата:
Сообщение от DivDivex
Если на более свежих субах управление плюсом сделано, а минус это тупо масса автомобиля. То речи нет. Прикручивай под любой винт/болт/саморез. И наслаждайся жизнью.
Кстати ТС то чего молчит? Разобрался или нет? Ошибки то хоть считывал?
Да невнимательно, по идее + подаётся на открытие, думаю там врядли стоит соленоид обычная катушка скорее всего.
Ребят, привет. инета небыло)))) да загнал в сервис.... мне сказали,что на этом цилиндре нет компрессии, из-за этого импульсивный минус на столько слабый, что через лампочку не проверить.... теперь третья неделя в сервисе.... скинули движку, а у меня все выпускные клапана прогорели........
именно на этом цилиндре или еще где?
Именно на этом цилиндре показывало 2 очка)))) на остальных хоть по 6
Ну да, изза отсутствия компрессии конечно же минус сразу пропадает, как же я не додумался до этого....
что то совсем уж печально...Цитата:
Сообщение от joker012009
Что за машина то у тебя и какой мотор? любил 98й заливать поди?Цитата:
Сообщение от joker012009
Да не, человек газом баловался viewtopic.php?f=4&t=6934&p=84636#p84636Цитата:
Сообщение от Megamix