Показано с 1 по 14 из 14

Тема: Нет массы на форсунке дальнего левого цилиндра....

  1. #1

    Нет массы на форсунке дальнего левого цилиндра....

    Ребят подскажите.... очень долгое время троил двиг... добрался до причины сам... оказалось что нет массы на форсунке.... может кто сталкивался с этой проблемой.....
    может кто толкового электрика знает??????

  2. #2

    Re: нет массы на форсунке дальнего левого цилиндра....

    Цитата Сообщение от joker012009
    Ребят подскажите.... очень долгое время троил двиг... добрался до причины сам... оказалось что нет массы на форсунке.... может кто сталкивался с этой проблемой.....
    может кто толкового электрика знает??????
    Как пришли к такому выводу ?
    Не знаю как у вас на машине, а на моей на форсунку подается постоянный плюс(+) и управление (-) через мозг (ЭБУ)
    Таким образом ваша проблема может быть в отсутствии контакта между ЭБУ и форсункой или + контакта. Это элементарный обрыв и т.д Неисправность форсунки.(типа сгорела ) Либо проблема с ЭБУ. У меня была аналогичная.
    Проверяйте очень хорошо все. Если проблема с ЭБУ то возможно смогу помочь.
    Субару — Мысли. Чувствуй. Рули.

  3. #3

    Re: нет массы на форсунке дальнего левого цилиндра....

    дело в том что сначала грешил на форсунку, поменял местами, эффект тот же..... взяв индикатор одним концом нашел на фишке + и другим положил на колектор - индикатор работает.... на когда я на самой фишке индикатором соеденил + и -, лампочка на индикаторе не подавала признаков жизни, вместо того, чтобы гореть импульсивно..... из этого следует, что у меня свечку просто на просто заливает....... вот так))))))))))))

  4. #4

    Re: нет массы на форсунке дальнего левого цилиндра....

    Ну вот значит нужно прозванивать (-) от форсунки до мозга. Может где нибудь фишка отвалилась. Вообще лампочкой такие вещи лучше не прозванивать. Надо брать диод с припаянным резистором 1к.
    А после чего вдруг пропал импульс на форсунку? Если имело место КЗ (-) с (+) то мозг мог пострадать от этого.

    У меня так и было. Фишка отломилась и провода друг друга коснулись, фишку сделал ошибка не уходит. Все провода прозвонил, все в порядке. В итоге пришлось мозг паять.
    Субару — Мысли. Чувствуй. Рули.

  5. #5

    Re: нет массы на форсунке дальнего левого цилиндра....

    Разобрался иль нет ?? интересно же...
    Субару — Мысли. Чувствуй. Рули.

  6. #6

    Re: нет массы на форсунке дальнего левого цилиндра....

    А зачем минус от мозга прокидывать, када можно с ближайшей точки кузова/двигателя - взять ?
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  7. #7

    Re: нет массы на форсунке дальнего левого цилиндра....

    Цитата Сообщение от DivDivex
    А зачем минус от мозга прокидывать, када можно с ближайшей точки кузова/двигателя - взять ?
    Ты невниматльно читаешь или вообще не читал. Я писал что ЕСЛИ как у меня, а у меня ТАК плюс постоянный, им же питаются все соленоиды и датчики, а минус (сигнал, импульс, управление, называй как угодно) от мозга одним проводом нисчем непересекающимся. Только в таком случае если тот самый плюс там присутствует нужно прозвонить второй провод в ДАННОМ случае являющийся минусом.

    Если на более свежих субах управление плюсом сделано, а минус это тупо масса автомобиля. То речи нет. Прикручивай под любой винт/болт/саморез. И наслаждайся жизнью.

    Кстати ТС то чего молчит? Разобрался или нет? Ошибки то хоть считывал?
    Субару — Мысли. Чувствуй. Рули.

  8. #8

    Re: нет массы на форсунке дальнего левого цилиндра....

    Да невнимательно, по идее + подаётся на открытие, думаю там врядли стоит соленоид обычная катушка скорее всего.
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  9. #9

    Re: нет массы на форсунке дальнего левого цилиндра....

    Ребят, привет. инета небыло)))) да загнал в сервис.... мне сказали,что на этом цилиндре нет компрессии, из-за этого импульсивный минус на столько слабый, что через лампочку не проверить.... теперь третья неделя в сервисе.... скинули движку, а у меня все выпускные клапана прогорели........

  10. #10

    Re: нет массы на форсунке дальнего левого цилиндра....

    именно на этом цилиндре или еще где?

  11. #11

    Re: нет массы на форсунке дальнего левого цилиндра....

    Именно на этом цилиндре показывало 2 очка)))) на остальных хоть по 6

  12. #12

    Re: нет массы на форсунке дальнего левого цилиндра....

    Ну да, изза отсутствия компрессии конечно же минус сразу пропадает, как же я не додумался до этого....
    Цитата Сообщение от joker012009
    Именно на этом цилиндре показывало 2 очка)))) на остальных хоть по 6
    что то совсем уж печально...
    Субару — Мысли. Чувствуй. Рули.

  13. #13
    Специалист в Субару
    Аватар для Megamix
    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    39
    Сообщений
    861

    Re: нет массы на форсунке дальнего левого цилиндра....

    Цитата Сообщение от joker012009
    скинули движку, а у меня все выпускные клапана прогорели........
    Что за машина то у тебя и какой мотор? любил 98й заливать поди?
    Нет недостатков, нет и достоинств.
    На драйве2 Sti-club

  14. #14

    Re: нет массы на форсунке дальнего левого цилиндра....

    Цитата Сообщение от Megamix
    Цитата Сообщение от joker012009
    скинули движку, а у меня все выпускные клапана прогорели........
    Что за машина то у тебя и какой мотор? любил 98й заливать поди?
    Да не, человек газом баловался viewtopic.php?f=4&t=6934&p=84636#p84636
    Субару — Мысли. Чувствуй. Рули.

Похожие темы

  1. [EJ-205] После замены ГРМ на 205 моторе не работают два цилиндра????
    от Roommmmm в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 17.02.2012, 21:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43