у меня АКПП Турбо и дросель тросиком
ага!
нарыл бюджетные лямбды...
http://www.sti-club.su/forum/viewtop...ght=8946733020
пишут: Менял я на форестере с EJ205 Wink вместо 22641AA042 ставиться 89467-33020(с) от тойоты она тоже Денсо.
Снимают логи, все работает адекватно
о как! про тойотовскую и тут сейчас вычитал что ставили 89467-33080 что тоже все работает исправно...
Логи снимать поеду в выходные...
Неужели из-за неисправной лямбды могут быть ошибки Р1093 и Р1091
Tumble Generated Valve System 1 и 2 (Valve Close)
Поэтому скорее всего у меня авто и не едит при "тапке в пол"... впуск постоянно перекрыт на 23
В общем нашел на разборке вместо родной Subaru - 22641AA042 лямбду от свежей тойота камри 89467-33160
Субаровским мозгам вроде бы понравилось :D
Чек больше не горит, при движении вроде тоже все нормально!
Но при этом даже фишку не пришлось перепаивать, только разъем с железного крепежа нужно снять иначе провод коротковат, не дотянется......
и она немного толще родной
http://denispolitov.users.photofile....e/92113464.jpg
А если одновременно вот эти ошибки
P0131 O2 Sensor Circuit Low Voltage (Bank 1 Sensor 1) - Слишком низкое напряжение сигнала от датчика (Датчик 1 - до катализатора)
- Обрыв/замыкание на "-" сигнального провода от датчика
P0132 O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 1 Sensor 1) - Слишком высокое напряжение сигнала от датчика (Датчик 1 - до катализатора)
- Замыкание на "+" сигнального провода от датчика
Что делать? Менять датчик или изучать проводку?
Сними датчик и прозвони. Там все ясно будет. Если сигнальный провод замыкает на корпус - только замена. Выше есть ссылка на сайт, где четко прописаны все заменители лямбд.Цитата:
Сообщение от Mozart
не пошла 89467-33160...
утром чек зажегся таки...
сдал ее обратно на разборку
Дэня, тут- http://sites.google.com/site/subaruairf ... s/4-zamena нет тебе замены что-ли? :acute:Цитата:
Сообщение от Denya
там не нашел!
89467-33020, 89467-33040 пойдут. (с) Sasha_A80
http://forums.drom.ru/subaru/t1150994504-p181.html
89467-33040 поставил вместо 22641-AA042 проверил на ней сопротивление... 1,4 Ом с учетом потери на проводах "цешки" 1Ом
Ничего не перепаивал, провода хватило и так, только фишку нужно с крепежа снять...
чек погас...
http://denispolitov.users.photofile....e/92224434.jpg
Поменял широкополосный AA050 на Bosch как рассказывают тут http://sites.google.com/site/subaruairf ... nsors/home. Все получилось. Чек не горит. По расходу пока наблюдаю. Поведение машины изменилось в лучшую сторону. Паяется хреново, наверное лучше обжимать.
не обжимать а надо контакты в кислоте сперва промакнутьпотом водой промыть и только тогда паять начинать как то так...
но мне и так длинны хватило и фика один в один как родная так что я вообше ничего не паял!
тока вот сегоня по трассе под соточку тошнил...
Когда километров сто проехал, тормознули покушать в кафешке, затем только от туда отъехал и обратил внимание на загоревшийся ЧЕК!
Сканер показал ошибку Р0154 хммм...
Причем в онлайне ноу трабл а только в хистори... Очистил хистори, чек погас и больше не загорался...
http://denispolitov.users.photofile....e/92327666.jpg