Проблема со стартером или с сигнализацией ?
Приобрел я недавно Subaru Outback левый руль двиг EJ25. Через пару дней загнал ставить сигналку, хотел starline b9 у них не оказалось, поставили leopard по функциям не уступает, только в цене. Проблема такая, с авто-запуска заводится проблемно, редко. Бывают такие ситуации - крутит мало и не заводится, либо в обще не крутит но втягивающее срабатывает, а если крутит и заводится то стартер отключается поздно. Подскажите сигналка ли это или что с машиной??? В сервисе говорят посмотри акум (вроде как напруги не хватает), акум уже после обслуги и все равно такая беда. С ключа заводится отлично. И еще когда мне поставили сигналку и мне позвонили сказали есть проблемы, машина точно так же себя вила только и с ключа заводилась через раз, они мне сказали что втягивающее, я сказал меняйте, заменили но проблема частично осталась, чую где то косяк. Заранее спасибо!!! Извините за ошибки, писал в спешке.
Re: Проблема со стартером или с сигнализацией ?
С ключа то без проблем заводится.
Re: Проблема со стартером или с сигнализацией ?
В настройках сигнализации есть такой параметр : кручение стартером в милисекундах ? Попробуй побольше выстави.
Re: Проблема со стартером или с сигнализацией ?
сдается мне что на "незаводится" каким-то образом влияют "холодные скрутки". Места соединения проводов по-уму нужно пропаивать. Короче через них не проходит на релюшку необходимуй ток... а втягивающее позно отлючается - +1 к ДивДивычу)))))) -настройки сигналки
Re: Проблема со стартером или с сигнализацией ?
Все пропаяно, время кручение стартера стоит на максимум но он крутит максимально очень редко. Мне типо сказали что первое кручение идет по минимому а потом по возрастающи, но мне кажется он крутит как ему вздумается и в книге про это ничего не написано.
Re: Проблема со стартером или с сигнализацией ?
проверял все скрутки/спайки сам? там еще есть куча предохранителей в проводах.... дает жару один такой (предохранитель) на монотурбовой легасе))))))))