Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Проблема со стартером или с сигнализацией ?

  1. #1

    Проблема со стартером или с сигнализацией ?

    Приобрел я недавно Subaru Outback левый руль двиг EJ25. Через пару дней загнал ставить сигналку, хотел starline b9 у них не оказалось, поставили leopard по функциям не уступает, только в цене. Проблема такая, с авто-запуска заводится проблемно, редко. Бывают такие ситуации - крутит мало и не заводится, либо в обще не крутит но втягивающее срабатывает, а если крутит и заводится то стартер отключается поздно. Подскажите сигналка ли это или что с машиной??? В сервисе говорят посмотри акум (вроде как напруги не хватает), акум уже после обслуги и все равно такая беда. С ключа заводится отлично. И еще когда мне поставили сигналку и мне позвонили сказали есть проблемы, машина точно так же себя вила только и с ключа заводилась через раз, они мне сказали что втягивающее, я сказал меняйте, заменили но проблема частично осталась, чую где то косяк. Заранее спасибо!!! Извините за ошибки, писал в спешке.

  2. #2

    Re: Помогите

    Может реле стартера мозг парит.
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  3. #3

    Re: Проблема со стартером или с сигнализацией ?

    С ключа то без проблем заводится.

  4. #4
    Сойдет за гуру
    Аватар для DivDivex
    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Russia
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,964
    Объявления
    1

    Re: Проблема со стартером или с сигнализацией ?

    В настройках сигнализации есть такой параметр : кручение стартером в милисекундах ? Попробуй побольше выстави.
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  5. #5

    Re: Проблема со стартером или с сигнализацией ?

    сдается мне что на "незаводится" каким-то образом влияют "холодные скрутки". Места соединения проводов по-уму нужно пропаивать. Короче через них не проходит на релюшку необходимуй ток... а втягивающее позно отлючается - +1 к ДивДивычу)))))) -настройки сигналки
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  6. #6

    Re: Проблема со стартером или с сигнализацией ?

    Все пропаяно, время кручение стартера стоит на максимум но он крутит максимально очень редко. Мне типо сказали что первое кручение идет по минимому а потом по возрастающи, но мне кажется он крутит как ему вздумается и в книге про это ничего не написано.

  7. #7

    Re: Проблема со стартером или с сигнализацией ?

    проверял все скрутки/спайки сам? там еще есть куча предохранителей в проводах.... дает жару один такой (предохранитель) на монотурбовой легасе))))))))
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

Похожие темы

  1. Проблема со стеклоподъемником
    от Oygen в разделе Органы управления, салон и интерьер Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 12:55
  2. Проблема с АКП
    от Павел 24 в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.01.2013, 22:07
  3. Проблема с Кислородником.
    от Legasy в разделе Электрика, датчики и ECU Subaru
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.07.2012, 13:57
  4. Проблема со стартером на субару, западает втягивающее, треск
    от Finbel в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.10.2010, 11:54
  5. Проблема с движкой
    от samec24 в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.01.2010, 01:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43