Какая-то хрень с зажиганием творится :) на миг как будто полностью отключается все электропитание
Изредка - пару раз в неделю - проявлется интересный эффект. Суть такова. Во время работы двигателя на мнгновение как будто полностью отключается все электропитание. Двигатель в этот момент не глохнет, просто мигнет приборная доска и фары. Тут же на ноль слетают часы и счетчик километража. Надо полагать, где-то у меня что-то коротит? Или может быть в все гораздо хуже? :)
Re: Какая-то хрень с зажиганием творится :)
У меня похожая фигня была, когда плавно начала умирать сигналка... сначало также моргало, а потом стало хуже: Стоишь на светофоре, куяк, все погасло, ключ зажигания в Офф, потом в ОН, все зажглось, завелись, поехали дальше. Сигналка была MS 600NB сталкер. Вылечилось заменой сигналки.
Re: Какая-то хрень с зажиганием творится :)
Можно было бы это предположить, но как тогда быть с обнулением показаний приборов?
Re: Какая-то хрень с зажиганием творится :)
Может плохой минус ? Открутилась клемма от корпуса...
Re: Какая-то хрень с зажиганием творится :)
Цитата:
Сообщение от Figaro
Может плохой минус ? Открутилась клемма от корпуса...
Хотя фигня... генератор то работает... Может реле на вторичные потребители питания...
Re: Какая-то хрень с зажиганием творится :)
Была такая фегня. Основной предохранитель под капотом вроде на 80ампер шалил...
Re: Какая-то хрень с зажиганием творится :)
Чем дальше - тем хлеще. Нажимаешь тормоз - ближний свет моргает. Опускаешь окно - лампочка ABS мигает.. Фигня, блин, какая-то :(
Цитата:
Сообщение от WoofKiller
Была такая фегня. Основной предохранитель под капотом вроде на 80ампер шалил...
Спасибо, гляну. А то седня ночью в Енисейск дуть, доехать надо по-любому :)
Re: Какая-то хрень с зажиганием творится :)
лампочка ближнего света коротила. Случайно заметил, когда к заведенной машине подходил, что у меня правая фара гаснет в этот момент. Какой-то дефект был в лампочке, при нагреве вольфрам на корпус провисал и коротил. Предохранитель не вышибло, но просадку это давало конкретную. Отсюда и перезагруз компа и прочая фигня. Поменял, все опять в норме.
Закрыто.
Re: Какая-то хрень с зажиганием творится :)
Re: Какая-то хрень с зажиганием творится :)
http://www.24subaru.ru/files/pre_109...7b3b170958.gif
:ROFL: :ROFL: :ROFL:
З.Ы.: Без обид.
:ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL:
Re: Какая-то хрень с зажиганием творится :)
Цитата:
Сообщение от Coyote
Все мои 7 лет обучения физике коту под хвост
Зато мои семь не прошли даром. Переведу на язык физики (в частности школьного курса термодинамики, электродинамики), чтоб было яснее. Любители сопромата и теорвера могут вывести необходимые формулы.
При прохождение электрического тока через проводники с конечным сопротивлением, он вызывает их нагревание. Это обусловлено законом Джоуля-Ленца. С учетом того факта, что подавляющее большинство тел при нагревании расширяются (что и происходит и с вольфрамовой нитью лампы накаливания, в моем посте именуемой просто словом "вольфрам"), а также того, что при движении автомобиля на нить действует ряд сил (притяжения, упругости, центростремительного ускорения и т.д.) имеем определенную веростность замыкания некоторых частей нити между собой (или на "землю"). Особенно она велика, если лампа имеет дефект производтсва - спираль в данном случае не была прикреплена к одному их молибденовых держателей в цоколе.
При кратковременном замыкании имеем уменьшение сопротивления нити, что вызывает увеличение тока через нее (закон Ома помнят все). Это увеличение тока вызывает увеличение падения напряжения на внутреннем сопротивлении источника тока (в данном случае - обмотке генератора). Увеличение падения вызывает уменьшение напряжения в бортсети автомобиля (второй закон Кирхгофа), и как следствие - сбой в работе электропотребителей (компа, часов, одометра). :ROFL:
Re: Какая-то хрень с зажиганием творится :)
Тут даже и спорить бессмысленно. Койот нервно курит в сторонке :)
Re: Какая-то хрень с зажиганием творится :)
E-man, вот вы вроде человек грамотный, а откровенную хрень пишите.
1. Вольфрамовая спираль на то и вольфрамовая, что даже при конском нагревании имеет малый коэффициент расширения, и чтоб наверняка, потому она спираль и в инертном газе!
2. Зеркало и держатель нити - НЕ ЗАЗЕМЛЕНЫ, ибо полспирали гореть будет или сгорит
3. Ну и спиралька расчитана на определенный ток, иначе поверхность выветривается, сопротивление растет, растет температура, спираль горит.
4. Ну и по существу, между ECU и лампочкой - 4! предохранителя. 15А пред головного света, 80А реле включения света, 10А пред переключателя на приборной панели и 15А пред зажигания. И я больше чем уверен что в мозгу (не вашем, у вас его вольфрамом вышибло) есть предохранитель. Смотрите КЗ не в вольфраме а в цепи.
Re: Какая-то хрень с зажиганием творится :)
Поумничали и хватит! Вставляем ту лампочку обратно, подключаем амперметр в цепь лампочки. бугага :))))))))))))))))))))))))))))))))))
Re: Какая-то хрень с зажиганием творится :)
Цитата:
Сообщение от Coyote
1. Вольфрамовая спираль на то и вольфрамовая, что даже при конском нагревании имеет малый коэффициент расширения, и чтоб наверняка, потому она спираль и в инертном газе!
опыт в помощь. Вы будете приятно удивлены. Про сопромат я не просто так упомянул (увеличение текучести металла).
Цитата:
Сообщение от Coyote
2. Зеркало и держатель нити - НЕ ЗАЗЕМЛЕНЫ, ибо полспирали гореть будет или сгорит
я в курсе. Но к теме этот интересный факт отношения не имеет.
Цитата:
Сообщение от Coyote
3. Ну и спиралька расчитана на определенный ток, иначе поверхность выветривается, сопротивление растет, растет температура, спираль горит.
я говорил о кратковременном замыкании. Написано же доходчиво, стилистика текста - как в букваре :) .
Цитата:
Сообщение от Coyote
4. Ну и по существу, между ECU и лампочкой - 4! предохранителя. 15А пред головного света, 80А реле включения света, 10А пред переключателя на приборной панели и 15А пред зажигания. И я больше чем уверен что в мозгу (не вашем, у вас его вольфрамом вышибло) есть предохранитель. Смотрите КЗ не в вольфраме а в цепи.
Предохранитель "мозга" к цепи освещения никакого отношения не имеет. Как вспрочем, 10-, 15- амперные вставки. Ток лампы через них не протекает.
Цитата:
Сообщение от Coyote
4. Ну и по существу...
Суровая реальность такова - заменил лампу, проблема исчезла. КЗ в цепях нет
Цитата:
Сообщение от Coyote
уверен что в мозгу (не вашем, у вас его вольфрамом вышибло).
Боюсь, что как раз наоборот. Кругозора для доводов мне хватает и нет нужды искать унизительные эпитеты для оппонента.