Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 16

Тема: Какая-то хрень с зажиганием творится :) на миг как будто полностью отключается все электропитание

  1. #1

    Какая-то хрень с зажиганием творится :) на миг как будто полностью отключается все электропитание

    Изредка - пару раз в неделю - проявлется интересный эффект. Суть такова. Во время работы двигателя на мнгновение как будто полностью отключается все электропитание. Двигатель в этот момент не глохнет, просто мигнет приборная доска и фары. Тут же на ноль слетают часы и счетчик километража. Надо полагать, где-то у меня что-то коротит? Или может быть в все гораздо хуже? :)
    Знание принципов легко возмещает незнание некоторых фактов

  2. #2
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: Какая-то хрень с зажиганием творится :)

    У меня похожая фигня была, когда плавно начала умирать сигналка... сначало также моргало, а потом стало хуже: Стоишь на светофоре, куяк, все погасло, ключ зажигания в Офф, потом в ОН, все зажглось, завелись, поехали дальше. Сигналка была MS 600NB сталкер. Вылечилось заменой сигналки.

  3. #3

    Re: Какая-то хрень с зажиганием творится :)

    Можно было бы это предположить, но как тогда быть с обнулением показаний приборов?
    Знание принципов легко возмещает незнание некоторых фактов

  4. #4
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: Какая-то хрень с зажиганием творится :)

    Может плохой минус ? Открутилась клемма от корпуса...

  5. #5
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: Какая-то хрень с зажиганием творится :)

    Цитата Сообщение от Figaro
    Может плохой минус ? Открутилась клемма от корпуса...
    Хотя фигня... генератор то работает... Может реле на вторичные потребители питания...

  6. #6

    Re: Какая-то хрень с зажиганием творится :)

    Была такая фегня. Основной предохранитель под капотом вроде на 80ампер шалил...
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  7. #7

    Re: Какая-то хрень с зажиганием творится :)

    Чем дальше - тем хлеще. Нажимаешь тормоз - ближний свет моргает. Опускаешь окно - лампочка ABS мигает.. Фигня, блин, какая-то :(


    Цитата Сообщение от WoofKiller
    Была такая фегня. Основной предохранитель под капотом вроде на 80ампер шалил...
    Спасибо, гляну. А то седня ночью в Енисейск дуть, доехать надо по-любому :)
    Знание принципов легко возмещает незнание некоторых фактов

  8. #8

    Re: Какая-то хрень с зажиганием творится :)

    лампочка ближнего света коротила. Случайно заметил, когда к заведенной машине подходил, что у меня правая фара гаснет в этот момент. Какой-то дефект был в лампочке, при нагреве вольфрам на корпус провисал и коротил. Предохранитель не вышибло, но просадку это давало конкретную. Отсюда и перезагруз компа и прочая фигня. Поменял, все опять в норме.


    Закрыто.
    Знание принципов легко возмещает незнание некоторых фактов

  9. #9
    Был зачат в субару
    Аватар для Coyote
    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,366
    Записей в дневнике
    22
    Объявления
    1

    Re: Какая-то хрень с зажиганием творится :)

    Вольфрам на корпус? коротил комп?
    Все мои 7 лет обучения физике коту под хвост
    Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©

  10. #10

    Re: Какая-то хрень с зажиганием творится :)

    Цитата Сообщение от Coyote
    Вольфрам на корпус? коротил комп?
    Все мои 7 лет обучения физике коту под хвост





    З.Ы.: Без обид.


  11. #11

    Re: Какая-то хрень с зажиганием творится :)

    Цитата Сообщение от Coyote
    Все мои 7 лет обучения физике коту под хвост
    Зато мои семь не прошли даром. Переведу на язык физики (в частности школьного курса термодинамики, электродинамики), чтоб было яснее. Любители сопромата и теорвера могут вывести необходимые формулы.
    При прохождение электрического тока через проводники с конечным сопротивлением, он вызывает их нагревание. Это обусловлено законом Джоуля-Ленца. С учетом того факта, что подавляющее большинство тел при нагревании расширяются (что и происходит и с вольфрамовой нитью лампы накаливания, в моем посте именуемой просто словом "вольфрам"), а также того, что при движении автомобиля на нить действует ряд сил (притяжения, упругости, центростремительного ускорения и т.д.) имеем определенную веростность замыкания некоторых частей нити между собой (или на "землю"). Особенно она велика, если лампа имеет дефект производтсва - спираль в данном случае не была прикреплена к одному их молибденовых держателей в цоколе.

    При кратковременном замыкании имеем уменьшение сопротивления нити, что вызывает увеличение тока через нее (закон Ома помнят все). Это увеличение тока вызывает увеличение падения напряжения на внутреннем сопротивлении источника тока (в данном случае - обмотке генератора). Увеличение падения вызывает уменьшение напряжения в бортсети автомобиля (второй закон Кирхгофа), и как следствие - сбой в работе электропотребителей (компа, часов, одометра).
    Знание принципов легко возмещает незнание некоторых фактов

  12. #12
    Мастер субару-слова
    Аватар для Alex2005
    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красноярск-Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,445

    Re: Какая-то хрень с зажиганием творится :)

    Тут даже и спорить бессмысленно. Койот нервно курит в сторонке :)
    Outback 2.5 Золото!

  13. #13
    Был зачат в субару
    Аватар для Coyote
    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,366
    Записей в дневнике
    22
    Объявления
    1

    Re: Какая-то хрень с зажиганием творится :)

    E-man, вот вы вроде человек грамотный, а откровенную хрень пишите.
    1. Вольфрамовая спираль на то и вольфрамовая, что даже при конском нагревании имеет малый коэффициент расширения, и чтоб наверняка, потому она спираль и в инертном газе!
    2. Зеркало и держатель нити - НЕ ЗАЗЕМЛЕНЫ, ибо полспирали гореть будет или сгорит
    3. Ну и спиралька расчитана на определенный ток, иначе поверхность выветривается, сопротивление растет, растет температура, спираль горит.
    4. Ну и по существу, между ECU и лампочкой - 4! предохранителя. 15А пред головного света, 80А реле включения света, 10А пред переключателя на приборной панели и 15А пред зажигания. И я больше чем уверен что в мозгу (не вашем, у вас его вольфрамом вышибло) есть предохранитель. Смотрите КЗ не в вольфраме а в цепи.
    Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©

  14. #14

    Re: Какая-то хрень с зажиганием творится :)

    Поумничали и хватит! Вставляем ту лампочку обратно, подключаем амперметр в цепь лампочки. бугага :))))))))))))))))))))))))))))))))))
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  15. #15

    Re: Какая-то хрень с зажиганием творится :)

    Цитата Сообщение от Coyote
    1. Вольфрамовая спираль на то и вольфрамовая, что даже при конском нагревании имеет малый коэффициент расширения, и чтоб наверняка, потому она спираль и в инертном газе!
    опыт в помощь. Вы будете приятно удивлены. Про сопромат я не просто так упомянул (увеличение текучести металла).
    Цитата Сообщение от Coyote
    2. Зеркало и держатель нити - НЕ ЗАЗЕМЛЕНЫ, ибо полспирали гореть будет или сгорит
    я в курсе. Но к теме этот интересный факт отношения не имеет.

    Цитата Сообщение от Coyote
    3. Ну и спиралька расчитана на определенный ток, иначе поверхность выветривается, сопротивление растет, растет температура, спираль горит.
    я говорил о кратковременном замыкании. Написано же доходчиво, стилистика текста - как в букваре :) .

    Цитата Сообщение от Coyote
    4. Ну и по существу, между ECU и лампочкой - 4! предохранителя. 15А пред головного света, 80А реле включения света, 10А пред переключателя на приборной панели и 15А пред зажигания. И я больше чем уверен что в мозгу (не вашем, у вас его вольфрамом вышибло) есть предохранитель. Смотрите КЗ не в вольфраме а в цепи.
    Предохранитель "мозга" к цепи освещения никакого отношения не имеет. Как вспрочем, 10-, 15- амперные вставки. Ток лампы через них не протекает.

    Цитата Сообщение от Coyote
    4. Ну и по существу...
    Суровая реальность такова - заменил лампу, проблема исчезла. КЗ в цепях нет
    Цитата Сообщение от Coyote
    уверен что в мозгу (не вашем, у вас его вольфрамом вышибло).
    Боюсь, что как раз наоборот. Кругозора для доводов мне хватает и нет нужды искать унизительные эпитеты для оппонента.
    Знание принципов легко возмещает незнание некоторых фактов

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Менять ли полностью гидронатяжитель, а может только ролик?
    от vitalyaronin в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.11.2011, 14:26
  2. Не отключается вентилятор на impreze 1.5
    от ильдар в разделе Топливная система, система охлаждения и обогрева Subaru
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.09.2010, 09:18
  3. Сигнал в салоне при нажатии на тормоз, как будто включили задний ход...
    от ДевушкаЯ в разделе Электрика, датчики и ECU Subaru
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.04.2009, 18:08
  4. Звон на ходу при разгоне, как будто не затянутая шайба
    от Ildar в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.03.2009, 09:32
  5. Купил STI, частенько за рулём отключается мозК, хочу к вам:)
    от tekken в разделе Приветствие и поздравления Subaru-участников
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.08.2008, 21:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43