Здорово! ты разбираешься в турботаймерах? раньше он не глушил машину в завимости от того как ты ей давал, а сейчас всегда 30 секунд не глушит?!
Вид для печати
Здорово! ты разбираешься в турботаймерах? раньше он не глушил машину в завимости от того как ты ей давал, а сейчас всегда 30 секунд не глушит?!
Дмитрий вот такая есть проблема. В последнее время на ходу, именно на ходу и то не всегда появлеяется звук замыкания какого то реле за панелью, примерно в районе бардачка (Субару форестер SG5), а также имеется определенный запах плавленной пластмассы под капотом, что скажешь?[/quote] Надо смотреть, нюхать, слушать:)
Привет, последняя машина на которую ставил был каен, а так только по знакомству:)Цитата:
Сообщение от VTEC INSIDE
Снимай обмен и думай, я этим не заморачивался!Цитата:
Сообщение от trubogriz
Видимо не подключено ACC, а по обогреву я хз, не чинил, но продаются вещи для ремонта обогревов.Цитата:
Сообщение от EvgeniyZV
подскажи может ли что из электроники влиять на. короче проблема такая: при трогании с места и до тех пор пока обороты не поднимутся до 2000. машина просто не тянет. коробка мех. даю газу а она просто не едет и все. после 2000 летит как бешеная. и диагностика показывает все нормально. мотор EJ 204.
Dimasss...а можешь глянуть на реле, чего-то дворники не обогреваются? и еще как можно сделать ярце подсветку приборной доски?
привет
Сигналка томогавк 9010, температ датчик стоит в салоне и показывает в солнечный день почти плюс (при минус 30 на улице), а когда ночью на стоянке экономлю тепло и выключаю обдув печки, то показывает минус при теплом моторе. Вобщем лажа.
вопрос такого плана - температурные датчики для томагавков особенные? Уникальные? Могу я поставить доп датчик от какой-либо другой сигналки, и что он будет показывать? Я ж параметров его не знаю.....
правдо ли то, что - 30 - крайнее значение борткомпа? а то сегодня показывал - 30, а за окном градусник показывал - 32
правда
аут - 30
форик - 29
легась - 25
у меня вот - 25 оптимист у меня градусник :)
вопрос по обогреву наружных зеркал заднего вида.
Как можно, не разбирая, понять есть у меня обогрев штатно или нет. Его нужно колхозить туда или он просто оторвалсяперегорелнае@(пип ) перегорел какойнибудь предохранитель?
Кто сталкивался, ответьте плиз
А у мну в СТИайке сегодня -31 показывало... :yes:
ндя.. я утром дома глянул - 32, а в форике -29, посчитал что потеплело мальца :)
непорядочек....
у STI даже градусник прокачаный, я своими глазами видел -33 :bb:
Yuriy в Легаси крайняя точка отрицательной температуры 25
nOEXAJIu при включении обогрева заднего стекла, одновременно включается обогрев зеркал
А я это и написалЦитата:
Сообщение от VTEC INSIDE
аут - 30
форик - 29
легась - 25
внимательне ;)
мой сегодня показывал -30 :)Цитата:
Сообщение от Yuriy
Цитата:
Сообщение от Yurka
а ты Юрий или Юрка? :ROFL:
У 9010 датчик, который показывает температуру не брелке-пейджере находится в антенном модуле, который на лобовом стекле обычно клеится, поэтому когда на него светит зимой солнце, он почти всега очень грубо врёт. а датчик, по которому заводится двигатель находится под капотом, и его показания ты ничем не считаешь, только мерить сопротивление тестером (меняется при изменении температуры).Цитата:
Сообщение от nOEXAJIu
мой показывал до обеда "- - -"
Очень смешно. Абассусь щас.Цитата:
Сообщение от VTEC INSIDE
Порезал цитаты WoofKiller :banned:
nOEXAJIu при включении обогрева заднего стекла, одновременно включается обогрев зеркал[/quote]
это если обогрев зеркал есть. Тогда он включается одновременно.
А меня томит вопрос о том, как узнать, есть у машины этот самый обогрев зеркал, в моей колмплектации, или его мимеет право не быть? Или он просто перегорел? Потому что по факту, при включении обогрева заднего стекла - зеркала не греются.
Как наличие подогрева зеркал можно понять без разборки самого зеркала?
Как посмотреть внутрь не смотря внутрь :).
Посмотри предохранители. ИМХО если подогрев боковых имеет место быть, то должен быть и его предохранитель...
Порезал цитаты Teuton. Неправильно цитировали + слишком много вставок получается.
Для начала по комплектации глянь в каталоге, ну а если не найдёшь, всё же будет нейзбежным заглянуть в машинку по глубже! Мож действительно предохранитель сгорел?
подскажите как лампу аирбаг сделать чтобы работала как положено, подушек нет...
А зачем тебе? для покупателей? Если для себя - выкрути ее совсем, а так чтобы работала как будто с подушками все ок - может на лампу АБС ее запараллелить? :)Цитата:
Сообщение от Серегаа
пока для себя, потом для покупателей.Цитата:
Сообщение от Lewd
Привет! подскажи:Цитата:
Сообщение от Dimasss
1. нормативные требования сопротивления проводов ВВ,
2. если свечу пробивает, (замена свечей + провода ВВ) или всех проводов?
3. при замене свечей - сердечник от ВВ провода остался на свече. Засунуть сердечник обратно в колпачек и не париться? или все же поменять провода.
Спасибо!
нужно подключить внешний тахометр четыре провода 1- 12+, 2-земля ,3-на подсветку, а вот 4-? посоветуй машина Legacy в BE5 кузове мотор ej20tt
перепиши обозначение с корпуса, наверняка есть чтонить. Проще в инете найти чем сочинять варианты откуда сигнал взять. (потому что можно ведь и на ВВ провод намотать 5 витков и подать на вход, теоретически будет сигнал, а фактически спалить устройство - как два пальца об асфальт)Цитата:
Сообщение от vova2008
посмотреть надо мануал а именно схему разводки проводов с компа
Позвони 8-909-523-8548 подключу недорого и грамотно!Цитата:
Сообщение от vova2008
Цитата:
Сообщение от vova2008
а ты сам как думаещь, куда его? ты подключил всё, начиная с плюсов и минусов и заканчивая подсветкой...
ты мерить что собрался то этим прибором?
открой мануал и ты поймёшь что проще не бывает "засунуть" этот провод в нужное место
Нужна помощь- прозвонить соленойд в крыле на Турбо легаси, скорее всего с проводкой косяки...