Открываю эту тему потому как по ней вопросов не вижу, а если вижу то какие то не понятные (куда съездить на диагностику и т. д.).
Вид для печати
Открываю эту тему потому как по ней вопросов не вижу, а если вижу то какие то не понятные (куда съездить на диагностику и т. д.).
Очень актуальная тема :) У меня не горит D на панели приборов после установки сигнализации. Сказали, что это светодиод стряхнулся, подскажите, что делать, к кому обратиться?
Очень знакомая ситуация,лампочка положения d как правило после снятия панели всегда стряхивается,снимаем комби и меняем лампочку:) кстати машина какая?Цитата:
Сообщение от olga
Хорошо, можешь позвонить мне 792-393 в любое удобное для тебя время,т.к. работаю круглыми сутками:)договоримся, подъедешь поменяем.Цитата:
Сообщение от olga
Кстати та же беда... на 1й, 2й... изредка бывает не горят.
Собстна еще вопрос. Не показывает уровень топлива :( в чем может быть про...?
Тоже самое, а по баку скорее всего сам датчег помер (если конечно в панель никто не лазил) так что смотри его.Цитата:
Сообщение от Havoc
А у меня интереснее, с некоторых пор уровень стал показывать только до середины шкалы, хотя бак полный ? ? ?Цитата:
Сообщение от Havoc
У меня когда машину заводишь магнитола выключается и потом занова включается, знаю что по хорошему так и должно быть, но можно ли сделать чтобы не выключалась? и чем это может грозить?
Димас, вопрос по электрике.
ставлю себе стекло с подогревом щеток
как определить мощность нагревателя стекла, чтобы правильно подобрать к нему реле и предохранитель?
и еще, как реализовано аппаратно автоматическое отключение подогрева стекла при его нагреве?
Ну про реле и пред. это закон ома,если не знаешь,релюху можешь ставить любую автомобильную т. к. они все по 40 ампер держат,пред подберёшь (сказать так не могу) начиная от пяти ампер,а автовыключение думаю не получится,скорее всего стоит какой нибудь хитрый би металл,который и отключает реле,обрати внимание на кол-во контактов на подогреве,если там есть под откл. контакты,то всё получится. С ув. ДмитрийЦитата:
Сообщение от Keichi Tsuchiya
Димас, по автоматическому отключению нашел вот такую релюху:
Реле-таймер ограничения времени работы обогрева заднего стекла (зеркал) LTR-30
но это апгрейд для тазовских штатных релюх.
может на японцах такая функция на реле с завода предусмотрена?
Интересная релюшка, на самом деле я просто не воевал ни разу с этой системой,но на японцах она встречаетсяи предусмотрена,если действительно заинтересован этим вопросом,могу помочь всю эту хрень грамотно установить,пиши в аську либо звони,там поконкретнее обсудим :Knight:Цитата:
Сообщение от Keichi Tsuchiya
вопрос- Импреза wrx, постоянно мигает лампа чек, ощибок нет, поясни в чем коза?
комп Имэнадж? Выключи режим Айдл, ну помнишь эту приколюху, включается чтобы машина не глохла!!! если это эта фича, я кстати так и не понял как она может работать, перепробовал всё и вся так результата и не добился.Цитата:
Сообщение от HITMAN
Димассс сигналками банчишь??? Устанавливаешь???
твое знание и-манаджа серега вне критики, но вопрос к штатному компу, кстати зачем заказывать готовые настройки если легких путей не ищешь? :)
что ты подразумеваешь??? если штатный то тады ой, а я думал...Цитата:
Сообщение от HITMAN
хочу избежать, надрыва своего двига, ну и я склонен думать все же, что мы лохи по сравнению с японцами в тонкой настройке, извините если кого то из настройщиков зацепил!!!! :)
попробовал только чуток отстроиться по рекомендациям, и пиздецццц, крыльев не хватает, вторую выкручиваешь до 6500рпм, электроника кажет 280 лосей, чего раньше и впомине не было, а дальше негде, только если на кольце.
заказал в япу, отдал конфигурацию двигателя и всего и вся....
жду результатов, но бабок придется выложить мама дорогая... но я готов на такие жертвы
про лохов согласен :) если и-манадж настроить низя тогда ф-кон ваще фантастика :)
Цитата:
Сообщение от HITMAN
с Ф коном разобрался на 100% и он готов к установке, но он мне как оказалось не гож, так как имеет узкий диапазон настроек, нежели Имэнэдж. Ксти Ф кон очень бюджетная и очень удобная фича.
Как оказалось всё дело в языковом барьере и не больше, так что.....
побольше общайтесь с японскими тюнерами :)
ога, надо как нибудь на шашлыки этих тюнеров позвать да выпросить все секреты :)
По лампочке на самом деле надо и вправду разбираться,и то и другое по сигналкам no problem, любая машина-любая сига, а также механика и т.д.,так что обращайся, по цене без грубостей обойдёмся:)Цитата:
Сообщение от VTEC INSIDE
Можно конечно сделать питание на постоянку,но тогда тебе придётся всё время выключать её самому и есть один нюанс,она может так подъедать акб,всё зависит о головы,поподробнее опишиЦитата:
Сообщение от bell
Dimasss А ты случайно не разбераешься в сигнальных проводах диагностического разъёма, надо узнать по какому протаколу машинка общается с диагностическими компами при диагностике :big_boss:
Цитата:
Сообщение от Dimasss
Я Вас фирштеин, форег на подлете из владика, может сразу и вторую окучим. Думай пока чо ставить девушкам в машинки - я про сигналку!!!
... ничего особенного, бюджетная Prology 515, выключать я понятно ее буду сам, в выключеном состоянии я так понимаю она АКБ не ест?Цитата:
Сообщение от Dimasss
Думаю женскому полу по душе star line b9 но всё же томагавки потолковее будет 9010 либо 950,учитывая что у b9 слетают автозапуски при запуске авто ключом,а у этих даже интервалы запуска с брелка ставятся.
тут другого не дано,при пуске двигателя вторая группа потребителей отключается,то есть асс,так что либо самому выключать,либо смерится,а что шумы какие то беспокоят при этом?Цитата:
Сообщение от bell
На старлаин не согласен, эксплуатировали томагафк 9030, вот.Цитата:
Сообщение от Dimasss
9030 это дешёвая бюджетка,с ней ещё и гемор словить мона,тем более запуск по температуре салона, кому это надо?Цитата:
Сообщение от VTEC INSIDE
Каков бюджет то?
ну я бы так не сказал, 9030 я себе покупал одну из первых версий датчик температуры в блоке был, потом конечно же стали делать его в антене. По эксплуатации 9030 ваще нет ни каких проблем. Бюджет??? да хрен знат, может тысяч 6-7 с установкой.Цитата:
Сообщение от Dimasss
[quote=VTEC INSIDE]Не знаю Серёга, сколько я их ставил, у всех проблема с обратной связью, да и с посылом не важно 9010 в этом плане надёжнее и сразу с брелка интервал мона выбрать,а 6-7 без проблем поставим.Цитата:
Сообщение от Dimasss
Там всё по K-Line идёт,100%,ну хотя может и по кан-бусу,что за машина и какого года?Цитата:
Сообщение от trubogriz
Это я и сам знаю что по к-линии идёт, какой протакол использует машина, легась 98 года у меняЦитата:
Сообщение от Dimasss
давай начнём с того что, зачем тебе это?Цитата:
Сообщение от trubogriz
Комп подключить, точнее он подключен но работает не полностью, надо точно узнать по какому протаколу общение идётЦитата:
Сообщение от Dimasss
Пояй к-лайн адаптер на ком порт,ищи нужную прогу и вперёд :Knight:Цитата:
Сообщение от trubogriz
Нет такая балда мне не нужна, мне надо просто узнать какой протакол используется по к-линии :big_boss:
Дмитрий вот такая есть проблема. В последнее время на ходу, именно на ходу и то не всегда появлеяется звук замыкания какого то реле за панелью, примерно в районе бардачка (Субару форестер SG5), а также имеется определенный запах плавленной пластмассы под капотом, что скажешь?Цитата:
Сообщение от Dimasss
Такой вопрос, сига томагафк 9010, с брелка заводишь машину, печка неработает пока невставишь ключь, тоесть салон холодный когда содишься, каробка механка, можно исправить данный трабл?
И возможно ли востоновить обогрев заднего стекла ( работает тока половина) или тока новое? Спасибо