А что точно? :)Цитата:
Сообщение от WoofKiller
Вид для печати
А что точно? :)Цитата:
Сообщение от WoofKiller
сдается мне, что где-то либо просадка, либо контакт хреновый, либо коротит. нормальным сканером можно посмотреть напругу на каждой форсе. жаль, что у нас в городе мало грамотных диагностов. максимум что могут: считать ошибки и стереть их... я б начал копать именно по этому жгуту проводов...
так провода кидали целые напрямую к форсам от процессора, и ошибка тем не менее была. Провода проверял уже не один электрик, хотя может такие электрики. А может проц гнать, каково ваше мнение? Хотя убить процессор - дело очень сложное, если в машину ничего лишнего не пихали.
форсы местами меняли? 3 и 4 на 1 и 2... если ошибка вылезет по 1 и 2 - форсы нах!
Ага, тот же вопрос... я еще 9го мая предлагал местами поменять форсунки
Да я что-то не предусмотрел это вариант, т.к. их вынимали проверяли на стенде, сопротивление меряли и т.д. и т.п. поэтому думал, что не стоит лезть. Завтра поменяю, затем отпишусь
поменял форсы местами - никакого результата :(
мозги то хоть снимали, смотрели на видимую неисправность? Кондеры вздутые, окись от воды и тд? Попробуйте заменить чтоб проверить. Кто считает что на Субару они вечные? НА тойоте бывает такая болячка.
Да, уже занимаюсь его поиском. Кстати новая фигня вылезла - 0246 - электромагнитный клапан регулирования давления наддува "А" высокий уровень сигнала, причем возникает только после длительной поездки (км 40), пока езжу по городу ошибки не возникает. Вот такая беда!
Хорошо, что проблема решена, все-таки есть в нашем городе хорошие специалисты! Всем спасибо за внимание!
На дроме новый маф 4900 во владике ! В красноярске 5600 на экзисте! У меня была проблема мафа я его мыл вроде лучше !
Может и есть, но я сужу сугубо субъективно, по своему случаю. Я хочу лишь сказать, что проблема была довольно серьезная, и никто не мог ее решить, я говорю не только о форумчанах, но и о мастерах, к которым я обращался. Хотя, как сейчас выяснилось, оказалась поломка довольно пустяковая (в смысле цены детали и работы), но в довольно неожиданном месте.
Но за советы форумчанам спасибо! Не судите строго за прошлое мое сообщение.
Рассказал бы хоть в чем поломка... для будущих поколений...
Шучу конечно, была сломана шестерня коленвала, точнее один зуб на внешнем ободе (эти зубы считает датчик коленвала), вот мозг и гнал, понять не мог ни хрена. Так что источники проблем можно найти в самых неожиданных местах.