Посмотри клапан хх.обычно он такие неприятности доставляет.
Здравствуйте, уважаемые Subaruводы! Возникла страшная проблема, которую не может решить ни один мастер в нашем городе, ну обо всем по порядку:
Загорелся check, при запуске двигатель не может настроить обороты, т.е. стоит на прогреве - обороты выше 2000, и так, пока не нажмешь на газ, после чего обороты падают до 500, в этот момент загорается check и обороты вновь ползут вверх. Правда обороты не всегда доходят до 2000, может и 1500 держать, а однажды вообще сам туда-сюда стрелку тахометра гонял.
При сканировании выдает ошибку Р0270 и Р0267 - замыкание на массу форсунок 3, 4 цилиндров. При тщательном досмотре и прозвоне не удалось выявить неисправность в проводке - все в порядке.
Но обнаружилось, что отключив датчик объема воздуха (простите, если не правильно называю) автомобиль переходит в аварийный режим, и при этом вышеуказанные ошибки пропадают.
Кто сталкивался с подобной проблемой, подскажите на что грешить, на вышеупомянутый датчик или еще что?
Заранее спасибо!
Посмотри клапан хх.обычно он такие неприятности доставляет.
Будущее за медициной профилактической
У вас по ходу панацея тут от всех болячек чисткой кххНе на всех Субару они есть вообще то=))) Да и любой автомобилист должен его чистить вместе с заменой масла, фильтров=))
Машина какая, год, мотор? Хм..странная связь низкого напряжения форсунок и мафа (он же расходомер, он же датчик массового расхода воздуха (ДМРВ).. Если скинув с него клемму мотор работает лучше, тогда нужно попробовать поставить рабочий маф ( с другой машины например), если проблема исчезнет то понятно дело в нем. Если сканером смотрели то гляньте какое время открытие форсунок.
Forester, мотор ej20 Турбо, 2003 г.в. Сняв клемму с мафа мотор в аварийном режиме работает, обороты примерно 1100, но хотя бы не прыгают и до 2000 не растут. Попробую поставить датчик с другой машины.
Еще такая интересная штука получается: при включении зажигания, но не заводя двигатель, расходомер показывает 0,8 кубов поступающего воздуха, но двигатель-то не работает! А на х.х. показывает 2 куба, хотя,как мне объяснили, он должен показывать 6-7 кубов.
Врет маф. Вы может имеете ввиду расход воздуха в грамм\сек? 6-7 гр\с это при холодном пуске двигателя. Прогретому мотору 3-4 гр\с вполне хватает мотору на хх. Проверьте так же все соединения воздуховодов, нет ли подсоса воздуха в обход датчика, по сканеру проверьте адекватность ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки).
А может и грамм, извините за неграмотность, я пока только вхожу в курс дела. Спасибо за подсказку, воздуховоды проверю, маф попробую другой поставить. На заслонку тоже грешили, взял на разборке другую, но помыв ее оказалось, что там люфты больше чем у моей, поставили на авто - ситуация не изменилась, если найду хорошую, проверю еще раз.
Проверять то можно просто скинув ресивер чтоб было видно дроссель и при включенном зажигании сканером проверить положения дросселя, совпадают ли показания сканера от 0 до 100% и в действительности как открылся дроссель визуально.
Правильно Саня говорит. Полностю закрой дроссель и по показанию сканера параметр (Throttle Sensor Voltage) выставить 0,48В. Тогда мозг будет видеть полностью закрытый дроссель. А в первую очередь МАФ на помойку и подсосы найти.
Кстати видел здесь на сайте продают маф за 1500 в Красноярске б/у, как думаете можно брать или новый лучше искать (правда дорогущий)?
А с электронным дросселем такое получиться проделать?Сообщение от Костя86
Так стоит эл.дроссель без тросика? Тогда сканер может показывать открытие дросселя в процентах. На хх он открывается на сколько помню не более 2% и отсутствует потому КХХ, что мозг сам открывает сколько ему нужно дроссель для устойчивой работы. В мануале кстати прописано какие параметры должны быть при включенном зажигании и на холостых, можно сравнить. Маф б\у это лотерея.. А с другого города вернуть вряд ли получится.. Лучше с контрактного мотора снимать.
Понял, спасибо большое! займусь поисками мафа, буду пробовать. Дроссель поеду к электрикам прозванивать.
Себе брал пару месяцев назад в Форварде за 2600 с копейками. Б/у вообще смысла нет брать. Может попадется такойде засраный.
По секрету аналог 310 мафа от тойоты парт номер 22204-46020 :) Не знаю какой на форе вашем (последние три цифры на мафе), если такой-берите смело, дешевле в несколько раз.
Понял, спасибо. Примерим - глядищь подойдет. А форвард - это в Красноярске? Просто я из Ангарска, боюсь далековато до форварда будет :)