Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 44

Тема: Ошибка 0270, замыкание на массу форсунок 3, 4 цилиндров

  1. #1

    Ошибка 0270, замыкание на массу форсунок 3, 4 цилиндров

    Здравствуйте, уважаемые Subaruводы! Возникла страшная проблема, которую не может решить ни один мастер в нашем городе, ну обо всем по порядку:
    Загорелся check, при запуске двигатель не может настроить обороты, т.е. стоит на прогреве - обороты выше 2000, и так, пока не нажмешь на газ, после чего обороты падают до 500, в этот момент загорается check и обороты вновь ползут вверх. Правда обороты не всегда доходят до 2000, может и 1500 держать, а однажды вообще сам туда-сюда стрелку тахометра гонял.
    При сканировании выдает ошибку Р0270 и Р0267 - замыкание на массу форсунок 3, 4 цилиндров. При тщательном досмотре и прозвоне не удалось выявить неисправность в проводке - все в порядке.
    Но обнаружилось, что отключив датчик объема воздуха (простите, если не правильно называю) автомобиль переходит в аварийный режим, и при этом вышеуказанные ошибки пропадают.
    Кто сталкивался с подобной проблемой, подскажите на что грешить, на вышеупомянутый датчик или еще что?
    Заранее спасибо!

  2. #2

    Re: Ошибка 0270

    Посмотри клапан хх.обычно он такие неприятности доставляет.
    Будущее за медициной профилактической

  3. #3
    Специалист в Субару
    Аватар для Megamix
    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    39
    Сообщений
    861

    Re: Ошибка 0270

    У вас по ходу панацея тут от всех болячек чисткой кхх Не на всех Субару они есть вообще то=))) Да и любой автомобилист должен его чистить вместе с заменой масла, фильтров=))
    Машина какая, год, мотор? Хм..странная связь низкого напряжения форсунок и мафа (он же расходомер, он же датчик массового расхода воздуха (ДМРВ).. Если скинув с него клемму мотор работает лучше, тогда нужно попробовать поставить рабочий маф ( с другой машины например), если проблема исчезнет то понятно дело в нем. Если сканером смотрели то гляньте какое время открытие форсунок.
    Нет недостатков, нет и достоинств.
    На драйве2 Sti-club

  4. #4

    Re: Ошибка 0270

    Forester, мотор ej20 Турбо, 2003 г.в. Сняв клемму с мафа мотор в аварийном режиме работает, обороты примерно 1100, но хотя бы не прыгают и до 2000 не растут. Попробую поставить датчик с другой машины.
    Еще такая интересная штука получается: при включении зажигания, но не заводя двигатель, расходомер показывает 0,8 кубов поступающего воздуха, но двигатель-то не работает! А на х.х. показывает 2 куба, хотя,как мне объяснили, он должен показывать 6-7 кубов.

  5. #5
    Специалист в Субару
    Аватар для Megamix
    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    39
    Сообщений
    861

    Re: Ошибка 0270

    Врет маф. Вы может имеете ввиду расход воздуха в грамм\сек? 6-7 гр\с это при холодном пуске двигателя. Прогретому мотору 3-4 гр\с вполне хватает мотору на хх. Проверьте так же все соединения воздуховодов, нет ли подсоса воздуха в обход датчика, по сканеру проверьте адекватность ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки).
    Нет недостатков, нет и достоинств.
    На драйве2 Sti-club

  6. #6

    Re: Ошибка 0270

    А может и грамм, извините за неграмотность, я пока только вхожу в курс дела. Спасибо за подсказку, воздуховоды проверю, маф попробую другой поставить. На заслонку тоже грешили, взял на разборке другую, но помыв ее оказалось, что там люфты больше чем у моей, поставили на авто - ситуация не изменилась, если найду хорошую, проверю еще раз.

  7. #7
    Специалист в Субару
    Аватар для Megamix
    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    39
    Сообщений
    861

    Re: Ошибка 0270

    Проверять то можно просто скинув ресивер чтоб было видно дроссель и при включенном зажигании сканером проверить положения дросселя, совпадают ли показания сканера от 0 до 100% и в действительности как открылся дроссель визуально.
    Нет недостатков, нет и достоинств.
    На драйве2 Sti-club

  8. #8

    Re: Ошибка 0270

    Правильно Саня говорит. Полностю закрой дроссель и по показанию сканера параметр (Throttle Sensor Voltage) выставить 0,48В. Тогда мозг будет видеть полностью закрытый дроссель. А в первую очередь МАФ на помойку и подсосы найти.

  9. #9

    Re: Ошибка 0270

    Кстати видел здесь на сайте продают маф за 1500 в Красноярске б/у, как думаете можно брать или новый лучше искать (правда дорогущий)?

  10. #10

    Re: Ошибка 0270

    Цитата Сообщение от Костя86
    Правильно Саня говорит. Полностю закрой дроссель и по показанию сканера параметр (Throttle Sensor Voltage) выставить 0,48В. Тогда мозг будет видеть полностью закрытый дроссель.
    А с электронным дросселем такое получиться проделать?

  11. #11
    Специалист в Субару
    Аватар для Megamix
    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    39
    Сообщений
    861

    Re: Ошибка 0270

    Так стоит эл.дроссель без тросика? Тогда сканер может показывать открытие дросселя в процентах. На хх он открывается на сколько помню не более 2% и отсутствует потому КХХ, что мозг сам открывает сколько ему нужно дроссель для устойчивой работы. В мануале кстати прописано какие параметры должны быть при включенном зажигании и на холостых, можно сравнить. Маф б\у это лотерея.. А с другого города вернуть вряд ли получится.. Лучше с контрактного мотора снимать.
    Нет недостатков, нет и достоинств.
    На драйве2 Sti-club

  12. #12

    Re: Ошибка 0270

    Понял, спасибо большое! займусь поисками мафа, буду пробовать. Дроссель поеду к электрикам прозванивать.

  13. #13

    Re: Ошибка 0270

    Себе брал пару месяцев назад в Форварде за 2600 с копейками. Б/у вообще смысла нет брать. Может попадется такойде засраный.

  14. #14
    Специалист в Субару
    Аватар для Megamix
    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    39
    Сообщений
    861

    Re: Ошибка 0270

    По секрету аналог 310 мафа от тойоты парт номер 22204-46020 :) Не знаю какой на форе вашем (последние три цифры на мафе), если такой-берите смело, дешевле в несколько раз.
    Нет недостатков, нет и достоинств.
    На драйве2 Sti-club

  15. #15

    Re: Ошибка 0270

    Понял, спасибо. Примерим - глядищь подойдет. А форвард - это в Красноярске? Просто я из Ангарска, боюсь далековато до форварда будет :)

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Чистка форсунок и замена свечей
    от slade90 в разделе Топливная система, система охлаждения и обогрева Subaru
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 01.11.2014, 20:49
  2. [EJ-204] проблема с запуском eg20 после замены блока цилиндров
    от vbitym1967 в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 24.10.2012, 14:31
  3. Мойка форсунок/инжекторов, чистка топливной системы
    от kazzzanova в разделе Топливная система, система охлаждения и обогрева Subaru
    Ответов: 82
    Последнее сообщение: 03.04.2012, 23:12
  4. Каким ключем снимать гбц и рабирать блок цилиндров ej20?
    от Plutoniy в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.03.2011, 14:05
  5. Ответов: 54
    Последнее сообщение: 26.02.2011, 18:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43